Наталия Анатольевна Бочкарёва

Сайт социального педагога

Профессия: Социальный педагог. Психолог.

Профессиональные интересы: Психология; Социальная педагогика; и др.

Увлечения: Психология; Театр; Путешествия;

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 629

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-anatolevna-bochkaryova
Следи за своими мыслями - они становятся словами. Следи за своими словами - они становятся поступками. Следи за своими поступками - они становятся привычками. Следи за своими привычками - они становятся характером. Следи за своим характером - он определяет твою судьбу

О себе

Образование:

Учебное заведение: Московский институт открытого образования (Москва)
Дата окончания: 2014 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Русский язык как иностранный
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Форма обучения: Вечерняя

Учебное заведение: Московский психолого-социальный университет (Москва)
Дата окончания: 2007 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Психология
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Форма обучения: Очно-заочная

 

Опыт работы

Период работы: С сентября 2016 года по настоящее время (7 месяцев)
Должность: Социальный педагог
В организации: ГБОУ Школа, г.Москва
Должностные обязанности и достижения: - В начале учебного года совместно с классными руководителями были составлены «социальный паспорт» классов, школы.
- -В целях профилактики безнадзорности и решения проблем социально-незащищенных семей организация взаимодействия со специалистами различных социальных служб, как например: с социальным приютом, центром занятости населения, отделом опеки и попечительства, отделом социальной защиты и поддержки населения.
- -Организация совместных мероприятий по социальной поддержке и защите прав детей: "Подросток-улица, подросток-игла".
- -Организуется и проводится индивидуальная работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете, что приводит к снижению совершения правонарушений подростками школы.
- Организация профилактической работы с участниками образовательного процесса по вопросам толерантности, предотвращения экстремистских проявлений, повышение правовой компетенции и ответственности.
- Выявление и предупреждение явлений дезадаптации обучающихся, фактов асоциального поведения (Организация деятельности совета по профилактике правонарушений и безнадзорности в ОО)
- Разработка рекомендаций педагогам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.

Период работы: С сентября 2009 по август 2016 года (7 лет)
Должность: Заместитель директора по УВР
В организации: ГБОУ СОШ, г.Москва
Должностные обязанности и достижения: С 2009 по 2014 г.г. осуществляла деятельность по организации учебно-воспитательного процесса в школе, социализации и профилактической деятельности. По совместительству занималась функциональными обязанностями заместителя директора по безопасности школы с 2014 по 2015г.г.
с 2014 года при объединении в образовательный комплекс 2-х школьных и 3-х дошкольных отделений.
- Непосредственное руководство специалистами социально-психологической службы школы, и в дальнейшем образовательного комплекса. (Социальные педагоги, педагоги-психологи, учителя логопеды).
- Организация взаимодействия с туристическим клубом «Эдельвейс».
- Организация взаимодействия с СДЮШОР №43.
В рамках своей деятельности осуществляла работу по следующим направлениям:
• Профориентация.
- Организация взаимодействия с ВУЗами и колледжами.
- Заключение договоров, организация выездов с обучающимися на профориентационные мероприятия, проведение классных часов и родительских собраний.
- Организация деятельности ответственных за профориентацию в ОО по зданиям школьных и дошкольных отделений.
- Организация профориентационных мероприятий в школе и дошкольных отделениях. (Квесты, лектории).
• Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. (Председатель Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних с 2009 г.).
- Организация и проведение мероприятий в рамках городских проектов. Организация и проведение Недель профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
- Организация деятельности классных руководителей, ответственных за организацию профилактики правонарушений, наркомании, безнадзорности, и экстремистских проявлений несовершеннолетних и семьями, находящимися в социально-опасном положении и в трудной жизненной ситуации.
- Посещение семей на дому. Составление Актов жилищно-бытовых условий.
• Контроль за качеством и организацией питания в ОО. (с 2009г. Председатель комиссии по организации питания в школе).
- Осуществление контроля за организацией и качеством питания воспитанников и обучающихся в ОО.
• Психологическая работа.
- Организация осуществления групповой и индивидуальной работы с обучающимися с начальной до старшей ступени. (Тренинги. Диагностика. Консультации).
- Профориентационное направление на каждом возрастном этапе развития, исходя из возрастных особенностей воспитанников и учащихся. Обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности;
- Мониторинг возможностей и способностей воспитанников ДОУ и обучающихся школы, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Психолого-педагогическая поддержка участников олимпиадного движения; поддержка детских объединений, ученического самоуправления;
• Работа с родителями (лицами их заменяющими)
- Выступления на родительских собраниях.
- Индивидуальная работа с родителями по коррекции детско-родительских отношений.
- Планирование и организация информационных выступлений сотрудников социально-психологической службы на родительских лекториях, собраниях.)
• Подготовка и организация педагогических советов, методического объединения социально-психологической службы, лекториев для родителей.
• Организация взаимодействия с представителями организаций государственных и муниципальных органов:
- КДН и ЗП;
- ОВД ОМВД;
- Органы опеки и попечительства;
- ОПОП;
- Наркологический диспансер (на период ежегодного тестирования 10-х классов на немедицинское употребление ПАВ и НС);
- Городской центр профориентации и карьерного развития;
• Разработка нормативных документов (Проекты Положений, Приказов, Развивающих программ и др.)
• Организация работы по созданию привлекательного имиджа ОО, в том числе создание рекламно-презентационных материалов, участие во внешних мероприятиях и в смотрах кабинетов;
• Организация участия школьников и дошкольников в городских мероприятиях (конкурсах, конференциях и т.п.).
• Координация работы учителей и других педагогических работников по направлениям деятельности социально-психологической службы образовательного комплекса.
• Посещение уроков и других виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы и дошкольных отделений, анализируя форму и содержание.
• Обеспечение и контроль своевременного и правильного составление установленной отчетной и иной документации подчиненным работниками.
• Контроль ведения табеля учета рабочего времени непосредственно подчиненных работников.

Период работы: С сентября 2007 по август 2009 года (2 года)
Должность: Педагог-психолог
В организации: ГБОУ СОШ, г.Москва
Должностные обязанности и достижения: Осуществила создание и поддержку электронной методической базы социально-психологической службы школы, принимала активное участие в диагностических обследованиях при приёме детей в первые классы. Анализ и обработка диагностических материалов по профориентации старшеклассников.
Принимала участие в комплексном психолого-педагогическом обследовании учащихся, представляющем собой первичную диагностику.
Отслеживание динамики адаптации школьников к обучению, составление социально-психологического статуса школьников, изучение мотивов учебной деятельности, определение наличия тревожности у учащихся старших классов.
Участвовала в городской программе профилактики злоупотребления психоактивным веществами «Страна чувств», направленной на гармонизацию личности ребенка на основе развития его эмоционально-волевой сферы, на формирование и укрепление антинаркотических установок у детей, также на формирование и развитие навыков безопасного поведения в ситуациях, связанных с риском приобщения к психоактивным веществам.
Принимала активное участие в проведении и разработке выступлений на школьных семинарах для педагогов и педагогических советах, по различным темам. («Факторы, влияющие на неуспеваемость учащихся», «Роль социально-психологической службы в формировании ключевых компетенций учащихся», «Эмоциональное выгорание», «Ситуация успеха, как основной психологический потенциал учебно-воспитательного процесса»).
Принимала активное участие в проведении ряда родительских собраний и родительских лекториев.
Проведение занятий для учащихся, родителей и педагогов по техникам психодрамы в групповой и индивидуальной работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Ключевые навыки и достижения: Дополнительное образование по программам повышения квалификации:
 
1. В 2008 г. Образовательное учреждение: МГППУ по программе «Техники психодрамы в групповой и индивидуальной работе» в количестве 72 часов.
2. В 2010 г. Образовательное учреждение: МИОО Московский институт открытого образования по программе «Социализация личности в педагогическом процессе» в количестве 144 часов.
3. В 2011 г. Образовательное учреждение: МИОО Московский институт открытого образования по программе «Теория и практика обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения системы московского образования» в количестве 72 часов.
4. В 2011 г. Образовательное учреждение: Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям г. Москвы по программе «Организация и ведение гражданской обороны и защита от чрезвычайных ситуаций в учебных заведениях» в объёме 72 часов.
5. В 2013 г. Образовательное учреждение: МГППУ Московский городской психолого-педагогический университет по программе «Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения» в количестве 72 часов.
6. В 2013 г. Образовательное учреждение: ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ по программе «Эффективное планирование психолого-педагогического сопровождения в образовательном комплексе в условиях реализации новых стандартов» в количестве 12 часов.
7. В 2014 г. прослушала курс по программе: «Развитие компетенций в области профориентационной работы с учащимися образовательной организации города Москвы» в Городском центре профессионального и карьерного развития, объёмом 15 часов.
8. С 2011 г. по 2016 г. осуществляла деятельность в сфере организации проведения процедур ЕГЭ и ГИА в образовательных организациях. (В 2011 г. прошла подготовку организаторов проведения ЕГЭ в РЦОИО в объёме 6 часов. В 2012г. в ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ прошла окружную диагностику специалистов ЕГЭ по программе: «Процедура проведения экзамена. Обязанности организатора». В 2016 г. в «Московском центре качества образования» прошла курс подготовки и успешно прошла тестирование по программе: «Подготовка уполномоченных представителей государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования»).
 
В рамках осуществления сопровождения деятельности ОО по организации профилактике правонарушений среди несовершеннолетних:
1. В 2014 г. принимала участие в работе окружного обучающего семинара «Индикаторы вовлечения обучающихся в экстремистские и террористические организации» в ГБОУ ГМЦ ДОгМ.
2. В 2015г. активно принимала участие в работе окружного семинара по теме: «Роль социального педагога в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних» в ГБОУ Лицее №1451.
3. В 2015 г. принимала активное участие во Всероссийском вебинаре «Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних» и прошла обучение по программе повышения квалификации в объёме 8 ч.
4. В 2016г. принимала участие в Круглом столе на тему «Системное социально-психологическое сопровождение: подростки, родители, специалисты»
 
В рамках осуществления сопровождения деятельности ОО по организации профориентационной деятельности:
1. В 2014 г. прошла программу обучения по теме: «Актуальное состояние и тренды на рынке труда: ориентиры для будущих молодых специалистов» проводимый в ГЦПиКР зам. директора АНКОР.
2. В 2015г. принимала участие в Городском семинаре – педагогической мастерской «Социальное партнёрство и профильное образование».
3. В 2015 г. принимала участие в Городском профориентационном фестивале мультимедийных проектов «Парад профессий – ХХI век».
 

Добавить грамоту в портфолио