Панкова Наталья Александровна

сайт учителя начальных классов и завуча школы

Сначала любить, потом учить.

Профессия: учитель начальных классов, заместитель директора по УМР

Профессиональные интересы: современные технологии и эффективные методы и формы организации методической службы школы

Увлечения: Чтение художественной литературы, музыка, хореография, хоккей

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Горячий Ключ

Место работы: МБОУ СОШ № 2 МО город Горячий Ключ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovna-pankova
Два мира есть у человека. Один, который нас творил. Другой, который мы от века, Творим по мере наших сил

 

Моё жизненное кредо.

 

Из "Записок классного руководителя".

 

Я никогда не называю их моими учениками. Я говорю: мои дети…Я не хожу на работу, я живу вместе с ними: помогая, наставляя, переживая…

Я не разделяю на я и они… Есть МЫ. Мы вместе учимся, вместе радуемся и огорчаемся. Мы проживаем вместе столько, сколько им потребуется.

…Живу, отдавая детям всё, что могу дать. Надеюсь, что не только знания, это далеко не самое главное.

Тепло, чтобы души не замёрзли…

Добро, пусть они поделятся с другими…

Надежду, пусть не угаснет в их душах свет…

Веру в их счастливое и успешное будущее.

Как сказал кто-то из великих: «…Что ты отдал, то твоё…» Пусть это всё моё богатство.

Свой выбор я сделала давно.

Учитель учит, пока живёт, живёт, пока учит.

Это моя жизнь.

О себе

 

Панкова Наталья Александровна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 муниципального образования город Горячий Ключ; педагогический стаж: 24 года; высшая квалификационная категория.

В настоящее время являюсь заместителем директора по учебно-методической работе, учителем самого лучшего 2 класса "А".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир " Л. Толстой. Виртуозное проникновение в мир чувств и эмоций.

"Овод" -потрясение, проживание и возрождение

Мой взгляд на мир

Мой взгдяд на мир выражает "Притча об устрице и орле"

 

(Эта притча основана на истории из древнеиндийской мифологии о том, как был создан человек)

Вначале Бог создал устрицу и положил ее на самое дно. Жизнь ее не отличалась разнообразием. Целый день она ничего не делала
Только открывала раковину, пропускала немного воды и снова закрывалась. День шел за днем, и она все открывала раковину и закрывала, открывала и закрывала…
Тогда Бог создал орла и подарил ему свободный полет и возможность достигать высочайших вершин. Для него не существовало границ, но орел должен был платить за свою свободу.
Ничего не падало ему с неба. Когда у него появлялись птенцы, он целыми днями охотился, чтобы добыть достаточно пищи. Но он рад был оплачивать этот дар такой ценой.
В конце концов, Бог создал человека. И привел его сначала к устрице, потом к орлу. И велел ему выбрать свой образ жизни.
Постоянно учась и развиваясь, мы делаем выбор между двумя формами существования. Устрица означает людей, которые не стремятся расширять свой горизонт. Очень часто в таком случае им приходится всю жизнь делать одно и то же.
Кто решается жить как орел, выбирает, наверняка, нелегкую дорогу. Скорее всего, есть только одна возможность пройти ее до конца – мы должны научиться находить удовольствие в учебе и развитии. Чем больше мы учимся и растем, тем свободнее мы становимся. Препятствия и проблемы становятся, с этой точки зрения, уроками.

Добавить грамоту в портфолио