Воробьева Наталья Анатольевна

сайт музыкального руководителя

"Все прекрасное-детям!"

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей детей по средством организованной музыкальной деятельности с применением ритмики.

Увлечения: музыка

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Воскресенск

Место работы: МДОУ ЦРР- детский сад № 61 "МЕЧТА"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-anatolevna-vorobeva
Музыка не имеет отечества; отечество ее – вся вселенная.
Фр. Шопен

              Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.  
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.
             Музыка - становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

 

 

О себе

Образование: высшее

Категория: высшая

Стаж работы 26 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин и Шекспир,  Гоголь "Тарас Бульба", Достоевский,"Браться Карамазовы", поэзия С.Есенина, Шолохов "Тихий Дон", М.Твен, Война и Мир - Толстой.

Мой взгляд на мир

На жизнь смотрю с оптимизмом, искренне надеюсь, что профессия педагога поможет  изменить окружающий нас мир к лучшему, научить детей, будущих взрослых, доброте и чувству прекрасного!

Моё портфолио

 Творческая активность педагога — это стремление к преобразующей деятельности в учебно-воспитательном процессе и к нестандартным решениям, способствующим развитию личности. Творческий педагог способен самостоятельно овладеть новыми знаниями, способами, приемами; переосмыслить собственную деятельность в свете новых знаний; разработать новые методы, приемы, формы, средства или модифицировать их; умеет эффективно использовать передовой опыт, находить оригинальное решение проблемы в нестандартных ситуациях, изменять стратегию и тактику в зависимости от конкретной ситуации, анализировать и оценивать промежуточные и конечные результаты процесса, а также создавать новые программы и технологии обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы