бонь наталья александровна

"сайт учителя швейного дела"

"Детей надо любить всем сердцем и,чтобы их любить так, нужно учиться у них , как следует проявлять эту любовь. Кажый день, кажд

Профессия: учитель швейного дела

Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей

Увлечения: тестопластика, цветоводство, рисование

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Старолеушковская, Павловский район

Место работы: ГБОУ школа - интернат ст.Старолеушковской Краснодарского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-bon
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,творчества.
Василий Сухомлинский


О себе

Закончила институт имени В.К. Россинского в городе Краснодаре по специальности "Педагогика и методика начального образования". С 2001 года работаю учителем швейного дела в ГБОУ школы - интернат станицы Старолеушковской Краснодарского края Павловского района . В 2004 году прошла курсы повышения квалификации учителей и воспитателей специальных (коррекционных) образовательных учреждений по теме :"Обучение и воспитание детей с глубокой умственной отсталостью". В 2010 году прошла курсы повышения квалификации учителей и воспитателей по теме: "Современные технологии коррекции, обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта".В 2012 году прошла курсы повышения квалификации по теме : "Социализация детей с нарушениями интеллекта".  В 2018 - 2019 году прошла профессиональную переподготовку в Обществе с ограниченной ответственностью «Международный центр консалтинга и образования «Велес»» по программе «Специальная (коррекционная) педагогика и психология»,  в объёме 512 часов. Присвоена квалификация: олигофренопедагог. В 2018 году прошла повышение квалификации в Обществе с ограниченной ответственностью «Международный цент консалтинга и образования «Велес»» по дополнительной профессиональной программе «Образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях специализированных (коррекционных) школ в рамках ФГОС», в объёме 108 часов. В 2019 году приняла участие в районном семинаре специальных коррекционных школ по теме: «Использование современных технологий в обучении учащихся художественному и декоративно- прикладному творчеству». В 2020 году прошла профессиональную переподготовку в Обществе с ограниченной ответственностью «Учитель – Инфо» подополнительной профессиональной  программе «Инновационные методы и технологии обучения на уроках технологии в условиях ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН)», в объёме 72 часа. Систематически  участвую в общешкольной жизни: праздники.конкурсы,выставки. Являюсь руководителем творческого объединения "Лепка". Работы моих воспитанников занимают призовые места на выставках краевого и зонального уровня. Награждена  депортаментом образования и науки Краснодарского края  почётной грамотой за многолетний добросовестный труд по воспитанию детей.  В своей повседневной работе стремлюсь прививать детям навыки коммуникативного поведения, прививаю детям доброту,уважение, сострадание, умение оказывать помощь и умение принимать её от других.Формирую навыки самообслуживания. Воспитываю привычки к здоровому образу жизни, развиваю творческие способности, знакомлю с бытом и традициями казачества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

    Книги играют огромную роль в жизни каждого человека, они формируют его внутренний мир и во многом определяют его путь в жизни.

 

 На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, Л. Н. Толстого, потому что и Татьяна Ларина и Наташа Ростова и тургеневские девушки стали моими любимыми героинями.

 

Они нравственно безупречны, верны долгу, их отличает чистота души,, красота помыслов и поступков. В какой - то мере они стали для меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир.  Но встреча с этими литературными героями произошла в юности. А вот книга, которая предопределила мой выбор профессии и дальнейший жизненный путь попала мне в руки гораздо раньше. Я думаю, что с неё и началось формирование моего внутреннего мира. Это повесть В. Распутина "Уроки французского". Её главная героиня Лидия Михайловна покорила меня душевной щедростью и стала моим кумиром. Она спасла мальчика от гибели в чужом городе. Я всей душой переживала за подростка, оказавшегося далеко от дома, стойко  переносившего все трудности, выпавшие на его долю, но всё равно не покинувшего город и продолжавшего учиться в школе. Я навсегда влюбилась в его учительницу французского языка.  Это она протянула ему руку помощи. Стала приглашать мальчика в свой дом на дополнительные занятия по французскому языку, а после уроков играть с ним в "пристенок" на деньги.  Она сумела увидеть в мальчике его гордость и чувство собственного достоинства и не стала открыто предлагать ему деньги на пропитание, в которых он так нуждался. Она пошла на хитрость. А рассказчик позже напишет: "Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко, но всякий раз успокаивался тем,  что это честный выигрыш".

 

Директор  школы уволил за это Лидию Михайловну, та уехала, но высылала мальчику посылки, поддерживала его и незримо продолжала оставаться рядом с ним, заняв в его жизни такое же место, как мама, став судьёй всех его дальнейших поступков.

 

    И я решила: "Буду учителем. Буду такой же, как Лидия Михайловна: чуткой, щедрой, доброй". Я не стала учителем французского языка, но я тоже учу детей говорить, правильно произносить звуки, только свои, родные. И в каждом ребёнке пытаюсь понять его характер, помочь ему преодолеть трудности, быть доброй и уважительной к детям. Ведь и уроки французского стали для мальчика уроками доброты, я тоже хочу, чтобы с моих занятий и уроков дети уходили радостными и ободрёнными: у них всё получится! Да так оно и есть. Я благодарна судьбе за встречу с этой замечательной книгой, благодаря ей я посвятила жизнь детям.

 

   Я - учитель! Я тоже помогаю детям вырасти прекрасными людьми.

 

И уже в годы учёбы в институте я познакомилась с другой книгой, убедившей меня в  правильности сделанного выбора профессии и также оказавшей огромное влияние на  формирование моего внутреннего мира. Эта книга В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

Мир удивителен. Нужно жить и удивляться. Нужно ценить людей вокруг себя. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою страну.

Мои достижения

Почётная грамота  депортамента образования и науки Краснодарского края,грамота главы администрации за неустанный труд в сфере образования

Моё портфолио

Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование.   * Владею как традиционными, так и нетрадиционными формами коррекционной работы с детьми и их родителями.Принимаю участие в районных методических объединениях, семинарах воспитателей и учителей; постооянно повышаю свою квалификацию на курсах.* Провожу открытые занятия для педагогов и родителей.- Использую  мультимедийные презентации в работе с родителями детей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы