Главные вкладки
Фоменко Наталья Александровна
"Сайт Фоменко Натальи"
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Питать душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтоб из него вырос добрый и мудрый человек.
Увлечения: Чтение, шитье, театрализация
Страна: Россия
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: г. Элиста
Место работы: МКДОУ №26
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-fomenkoИсключительное счастье человека – быть при своём постоянном любимом деле.
Я- педагог и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Придя работать в детския сад, я познакомилась с таким миром- "Миром Детства", который меня затянул, в который я влюбилась, в котором я себя чувствую настолько органично, что никогда не задумывалась покинуть его. Я с полной уверенностью могу сказать, что я себя нашла, и счастлива от того, что иду на работу с желанием и радостью.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю читать, читаю разную литературу, но больше всего люблю Омара Хайяма.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На земле бесконечное множество красивых мест, но самое притягательное то, где тебя просто ждут!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои главные достижения- это искренняя любовь детей, когда они с радостью бегут ко мне и благодарность от их родителей
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
1. Фоменко Наталья Александровна
2. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 26 "Бумбин Орн"
3. Старший воспитатель
4. Общий трудовой стаж - 18 лет
5. Педагогический стаж- 9 лет
6. Стаж работы в данной должности - 5 лет
7. Стаж работы в данном учреждении - 5 лет
8. 1 ККпр. МОиН РК №685 от 29.05.2017г.
9. Награды
Образование: высшее, МОСА, ВСГ № 2854118 от 31.05.2009г., психолог, Педагогика и психология
Курсовая подготовка: КРИПКРО, 01.03.2021-25.03.2021
1. Результативность участия учащихся, воспитанников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах по направлению педагогической деятельности
1.1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
2018-2019 учебный год.
Справка
по результатам мониторинга определения уровня освоения
воспитанниками МКДОУ детский сад № 26 « Бумбин Орн» 2018-2019 учебный год
образовательной программы «От рождения до школы»
под редакцией Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.
Дата проведения: 15.04.2019 г. по 15.05.2019 г.
Цель: выявление уровня развития детей за истекший 2018 – 2019 учебный год; проектирование воспитательно – образовательного процесса на 2019 – 2020 учебный год.
Форма проведения: индивидуальные и подгрупповые занятия.
Форма предоставления отчетности: протоколы и аналитические справки по возрастной группе.
По результатам проведения мониторинга выявлено следующее:
Образовательные области | Май 2018 г. (%) | Май 2019 г (%) | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Музыка | 32 | 56 | 12 | 33 | 56 | 11 | ||
ФЭМП | 32 | 53 | 15 | 33 | 54 | 13 | ||
Рисование, | 31 | 55 | 14 | 32 | 55 | 13 | ||
Лепка | 31 | 53 | 16 | 33 | 54 | 15 | ||
Аппликация | 24 | 56 | 20 | 24 | 58 | 18 | ||
Ознакомление с окружающим миром | 36 | 48 | 16 | 37 | 50 | 13 | ||
Развитие речи | 24 | 56 | 20 | 25 | 57 | 18 | ||
Калмыцкий язык | 14 | 63 | 23 | 13 | 67 | 20 | ||
Физическая культура | Н- 75 | НН-25 | Н- 77 | НН- 23 | ||||
Количество детей, принимавших участие в мониторинге – 211 человек (78,7 %), что на 2 % больше чем в 2017-2018 учебном году;
Дети, не принявшие участие в мониторинге, отсутствовали по заявлению родителей, по причине болезни.
Общий уровень освоения детьми образовательной программы
1. Показатель высокого уровня освоения детьми программы составил – 28,8 %;
2. Показатель среднего уровня освоения детьми программы составил – 56,2 %
3. Показатель низкого уровня освоения детьми программы составил – 15 %.
Вывод:
По сравнению с прошлым годом, увеличилось число детей с высоким уровнем на 2,5% и средним уровнем развития на 3,2% по всем образовательным областям, число дошкольников с низким уровнем развития уменьшилось на 5%. По физическому развитию снизился уровень развития на 8%.
Это связано с открытием группы комбинированной направленности, которую посещают дети с нарушением опорно-двигательного аппарата и множественными сопутствующими диагнозами. Увеличилось количество дошкольников с общим нарушением и с тяжелым нарушением речи (ОНР 1 и 2 уровень). Так же есть дети с задержкой речевого и психического развития.
Рекомендации:
1. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения
программного материала по образовательным областям через изучение и
применение современных образовательных педагогических технологий и
методик.
2. Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения
освоения программы и развития интегративных качеств.
3. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать
результаты мониторинга.
4. Педагогам ДОУ продолжать организовывать эффективную развивающую предметно пространственную среду; продолжать создаются условия для осуществления опытно-экспериментальной деятельности детей, реализовывать исследовательские проекты; продолжать осуществлять воспитательно-образовательный процесс с использованием современных здоровьесберегающих и игровых технологий; осуществлять индивидуально-корректирующую работу; продолжать работу по развитию речи и формированию коммуникативных способностей дошкольников; эффективно взаимодействовать с семьей посредствам современных форм работы; повышать квалификацию, заниматься самообразованием, участвовать в профессиональных конкурсах, накапливать и распространять свой опыт.
Результаты коррекционно-педагогической деятельности в логопункте, группах коррекции.
Анализ.
Коррекционная группа (логопедическая, санаторная, ортопедическая и т.д.), логопункт | Возрастная группа (младшая, средняя, старшая, подготовительная) | Количество групп | Количество детей | Результативность работы (хорошая речь, улучшение, незначительное улучшение, без улучшений) | |||
Хорошая речь | Улучшение | Незначительное улучшение | Без улучшений | ||||
Логопункт (ФФН, ОНР) | старшая - подготовительная | - | 24 | - | 18 (75%) | 6 (25%) | - |
С начала учебного года была проведена диагностика детей подготовительной, старшей и средней групп 2011, 2012, 2013 г.р. Были выявлены и поставлены на учет 70 детей с логопедическим заключением. Учителем-логопедом разработана рабочая программа, согласно которой систематически в течение года проводились занятия по методике В.В. Коноваленко, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, опираясь на О.С. Гомзяк.
В течение учебного года проводились подгрупповые и индивидуальные формы занятий, которые были направлены на формирование лексико – грамматических средств языка, развитие связной речи, формирование правильного звукопроизношения, обучение грамоте, развитие психических процессов детей.
Также учитель-логопед проводила консультации с воспитателями и родителями, посещала методические объединения учителей- логопедов, открытые занятия в других МКДОУ, городские и республиканские семинары в целях использования опыта высококвалифицированных специалистов.
Вывод:
Выпущено из логопедического пункта – 24 воспитанника
• У 6- х детей незначительные улучшения, эти дети пропускали занятия и не всегда выполняли домашнее задание. Двое их этих детей лежали длительное время в стационаре.
• У 18 детей позитивные улучшения. С этими детьми регулярно проводились занятия, они выполняли домашнее задание. Воспитатели выполняли индивидуальную работу с детьми, с учетом рекомендаций учителя-логопеда.
Эффективность коррекционной работы составила - 75%.
Уровень готовности к школьному обучению. Анализ.
Группа, возраст | Количество обследованных детей | К обучению в школе готовы (количество, %) | К обучению в школе готовы условно (количество, %) | К обучению в школе не готовы (количество, %) |
Старшая | 16 | 7 (44%) | 8 (50 %) | 1 (6 %) |
Подготовительная | 53 | 42 (79%) | 10 (19%) | 1 (2%) |
Итого | 69 | 48 (71%) | 18 (26%) | 2 (3%) |
Экспресс-диагностика готовности к школе. Авторы Вархотова Е.К., Дятко Н.В., Сазонова Е.В.
Цель: Выявление уровня готовности выпускников к школьному обучению.
В 2019-2018 учебном году выпускаются в школу 70 человек. Из них было обследовано: - подготовительные группы: № 9-23 ребенка, № 10-30детей;
- старшие группы: № 6-11 детей, № 12-4 человека. Один выпускник не был обследован, т.к. он входит в категорию ЧБД и на момент проведения диагностики отсутствовал.
Полученные результаты показывают, что преобладающее количество детей справились с заданиями. Воспитанники с интересом и достаточной легкостью справлялись с заданиями, связанными с определением смысловой ошибки изображения, сформированностью навыков счета, делать умозаключения по аналогии, умения действовать по образцу, с оценкой фонематического слуха.
Однако, некоторые дети затруднялись в выполнении заданий. У не читающих вызывало затруднение в выполнении звукобуквенного анализа, а также в составлении рассказа по картинкам.
В течение учебного года проводились консультации с воспитателями, родителями детей старших, подготовительных групп по развитию познавательных процессов и подготовке к школьному обучению.
1.2. Результаты очных предметных олимпиад и региональных очных турниров и конкурсов по предмету.
1.3. Результаты участия в конкурсах, проектах, соревнованиях, фестивалях и др. мероприятиях
год | Название конкурса | (Уровень) место | группа | Ф.И. воспитанника | Ссылка на подтверждающий документ | |||
внутрисадовский | муниципальный | республиканский | всероссийский | |||||
2018 г. | XVI городской смотр- конкурс художественной самодеятельности «Надежда есть» Номинация «Хоровое пение» |
| 1-е место г. Элиста |
|
|
| Коллектив МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн» | |
2019 г. | XVII городской смотр- конкурс художественной самодеятельности «Надежда есть» Номинация «Хореография» |
| 2-е место г. Элиста |
|
|
| Коллектив МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн» | |
2019 г. | Городской смотр-конкурс «Зеленый огонек» Номинация «Лучшая транспортная площадка» |
| 1-е место г. Элиста |
|
|
| Коллектив МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн» | |
2019 г. | Внутрисадовский конкурс «Лучшая творческая работа, посвященная дню Победы» Номинация «Лучшее оформление группы» | 2-е место г. Элиста |
|
|
| Подготовительная группа № 1 | Группа № 1 «Нарн» | |
2019г. | Внутрисадовский конкурс «Лучшее оформление к Новому году - 2020» | 1-е место г. Элиста |
|
|
| Подготовительная группа № 1 | Группа № 1 «Нарн» | |
2020 г. | Республиканский конкурс для тех, кто петь, танцевать, читать стихи и рисовать. Номинация «Новогоднее стихотворение»
|
|
| 3-е место, г. Элиста |
| Старшая группа № 6 | Санжаров Тимур | https://cloud.mail.ru/public/aFB1/j7jeJpjpL
|
2020 г. | Республиканский конкурс для тех, кто петь, танцевать, читать стихи и рисовать. Номинация «Новогодний рисунок»
|
|
| 1-е место, г. Элиста |
| Старшая группа № 6 | Манджиева Эльзята | https://cloud.mail.ru/public/YWUi/qdQfA96M8
|
2021 г. | Республиканский конкурс «Уж небо осенью дышало…» Номинация «Осенний рисунок» |
|
| 3-е место г. Элиста |
| Средняя группа № 1 | Сарангов Артур | |
2021 г. | Республиканский конкурс «Уж небо осенью дышало…» Номинация «Осенняя песня» |
|
| 1-е место г. Элиста |
| Подготовительная группа № 6 | Бадмаева Кайлас | |
2021 г. | Республиканский конкурс «Уж небо осенью дышало…» Номинация «Осенний рисунок» |
|
| 3-е место г. Элиста |
| Подготовительная группа № 6 | Эрендженова Алина
| |
2021 г. | Республиканский (дистанционный) конкурс «Творчество без границ» Номинация «Выразительное чтение» |
|
| 2-е место г. Элиста |
| Средняя группа № 1 | Китаева Кира | |
2021 г. | Республиканский (дистанционный) конкурс «Творчество без границ» Номинация «Выразительное чтение» |
|
| 3-е место г. Элиста |
| Подготовительная группа № 12 | Рябоконева Валерия | |
2022 г. | Внутрисадовский конкурс, посвященный Международному дню родного языка. Номинация «Лучший исполнитель стихов» | 3-е место г. Элиста |
|
|
| Подготовительная группа № 6 | Казакова София |
1.4. Результаты участия обучающихся и воспитанников в заочных олимпиадах и конкурсах.
1.5. Наличие опубликованный статей, научных публикаций учащихся.
2. Учебно-методическая работа.
2.1. Участие в реализации образовательных программ экспериментальной и инновационной деятельности.
2.2 Методическое руководство группой педагогов.
2.3 Участие педагога в экспертных, апелляционных и предметных комиссиях.
Уровень ДОО.
Муниципальный уровень.
3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях.
Тема выступления | Сроки проведения | Место и уровень проведения | Ссылка на программу |
Консультация «Речь воспитателя- основной источник речевого развития детей в детском саду » | 22.10.2020 г. | МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн», очное | |
Семинар «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ФГОС» | 21.01.2021 г. | МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн», очное | |
Семинар - практикум «Современные подходы к физическому воспитанию в ДОУ» | 25.03.2021 г. | МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн», очное | |
Семинар «Обеспечение рациональной двигательной активности дошкольников» | 25.10.2021 г. | МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн», очное | |
Семинар – практикум «Художественно-эстетическое развитие посредством интеграции различных видов деятельности в условиях ФГОС ДО» | 15.01.2022 г. | МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн», очное |
3.2. Открытые уроки и мастер-классы.
Тема открытого занятия | Сроки проведения | Место и уровень проведения | Ссылка на программу |
Мастер-класс «Игровые упражнения, способствующие развитию коммуникативных навыков у дошкольников » | 16.12.2020г. | МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн», очное | |
Мастер – класс «Социо-педагогическая технология» | 25.03.2021г. | МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн», очное | |
Мастер-класс «Пути взаимодействия воспитателя и родителей» | 29.10.2021г. | МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн», очное | |
Мастер – класс «Речевое развитие через театрализованную деятельность» | 14.01.2022г. | МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн», очное |
3.4.Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.
3.5. Наличие изданного учебника.
3.6. Повышение квалификации.
4. Конкурсы профессионального мастерства.
4.1. Результативность участия в профессиональном конкурсе «Педагог года».
4.2. Результативность личного участия в конкурсах методических разработок, образовательных проектов, грантов.
6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности.
«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский