Фоменко Наталья Александровна

"Сайт Фоменко Натальи"

Если все время ходить одной дорогой, будешь видеть один и тот же пейзаж. Надо менять маршруты.

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Питать душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтоб из него вырос добрый и мудрый человек.

Увлечения: Чтение, шитье, театрализация

Страна: Россия

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: г. Элиста

Место работы: МКДОУ №26

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-fomenko
Исключительное счастье человека – быть при своём постоянном любимом деле.
В.И. Немирович-Данченко

 

Я- педагог и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь!

О себе

 

Придя работать в детския сад, я познакомилась с таким миром- "Миром Детства", который меня затянул, в который я влюбилась, в котором я себя чувствую настолько органично, что никогда не задумывалась покинуть его. Я с полной уверенностью могу сказать, что я себя нашла, и счастлива от того, что иду на работу с желанием и радостью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я люблю читать, читаю разную литературу, но больше всего люблю Омара Хайяма.

Мой взгляд на мир

На земле бесконечное множество красивых мест, но самое притягательное то, где тебя просто ждут!

Мои достижения

Мои главные достижения- это искренняя любовь детей, когда они с радостью бегут ко мне и благодарность от их родителей

Моё портфолио

1.     Фоменко Наталья Александровна

2.     Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 26 "Бумбин Орн"

3.     Старший воспитатель

4.     Общий трудовой стаж - 18 лет

5.     Педагогический стаж- 9 лет

6.     Стаж работы в данной должности - 5 лет

7.     Стаж работы в данном учреждении - 5 лет

8.    1 ККпр. МОиН РК №685 от 29.05.2017г.

          9.     Награды

 



Образование: высшее, МОСА, ВСГ № 2854118 от 31.05.2009г., психолог, Педагогика и психология

Курсовая подготовка: КРИПКРО, 01.03.2021-25.03.2021

 

1. Результативность участия учащихся, воспитанников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах по направлению педагогической деятельности

 

1.1.  Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

2018-2019 учебный год.

Справка

по результатам мониторинга определения уровня освоения

 воспитанниками  МКДОУ детский сад № 26 « Бумбин Орн» 2018-2019 учебный год

образовательной программы «От рождения до школы»

 под редакцией Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.

 

Дата проведения: 15.04.2019 г. по 15.05.2019 г.

 

Цель: выявление уровня развития детей за истекший 2018 – 2019 учебный год; проектирование воспитательно – образовательного процесса на 2019 – 2020 учебный год.

 

Форма проведения: индивидуальные и подгрупповые занятия.

 

Форма предоставления отчетности: протоколы и аналитические справки по возрастной группе.

 

По результатам проведения мониторинга выявлено следующее:

                                             

Образовательные области

Май 2018 г. (%)

Май 2019 г (%)

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Музыка

32

56

12

33

56

11

ФЭМП

32

53

15                                                                                                

33

54

13                                                                                               

 Рисование,

31

55

14

32

55

13

Лепка

31

53

16

33

54

15

Аппликация

24

56

20

24

58                                                                                                                                                                                                                                                        

18

Ознакомление с окружающим миром

36

48

16

37

50

13

Развитие речи

24

56

20

25

57

18

Калмыцкий язык

14

63

23

13

67

20

Физическая культура

Н- 75

НН-25

Н- 77

НН- 23

         

 

Количество детей, принимавших участие в мониторинге –  211 человек (78,7 %), что на 2 % больше чем в 2017-2018 учебном году;

Дети, не принявшие участие в мониторинге, отсутствовали по заявлению родителей, по причине болезни.

Общий уровень освоения детьми образовательной программы

1. Показатель высокого уровня освоения детьми программы составил – 28,8 %;

2. Показатель среднего уровня освоения детьми программы составил – 56,2 %

3. Показатель низкого уровня освоения детьми программы составил –  15 %.

 

Вывод:

По сравнению с прошлым годом, увеличилось число детей с высоким уровнем на 2,5% и средним уровнем развития на 3,2% по всем образовательным областям, число дошкольников с низким уровнем развития уменьшилось на 5%. По физическому развитию снизился уровень развития на 8%.

Это связано с открытием группы комбинированной направленности, которую посещают дети с нарушением опорно-двигательного аппарата и множественными сопутствующими диагнозами. Увеличилось количество дошкольников с общим нарушением и с тяжелым нарушением речи (ОНР 1 и 2 уровень). Так же есть дети с задержкой речевого и психического развития.

Рекомендации:

        1. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения

программного материала по образовательным областям через изучение и

применение современных образовательных педагогических технологий и

методик.

        2. Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения

освоения программы и развития интегративных качеств.

        3. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать

результаты мониторинга.

        4. Педагогам ДОУ продолжать организовывать эффективную развивающую предметно пространственную среду; продолжать создаются условия для осуществления опытно-экспериментальной деятельности детей, реализовывать исследовательские проекты; продолжать осуществлять воспитательно-образовательный процесс с использованием современных здоровьесберегающих и игровых технологий; осуществлять индивидуально-корректирующую работу; продолжать работу по развитию речи и формированию коммуникативных способностей дошкольников; эффективно взаимодействовать с семьей посредствам современных форм работы; повышать квалификацию, заниматься самообразованием, участвовать в профессиональных конкурсах, накапливать и распространять свой опыт.

 

Результаты коррекционно-педагогической деятельности в логопункте, группах коррекции.

Анализ.

Коррекционная группа (логопедическая, санаторная, ортопедическая и т.д.), логопункт

Возрастная группа (младшая, средняя, старшая, подготовительная)

Количество групп

Количество детей

Результативность работы (хорошая речь, улучшение, незначительное улучшение, без улучшений)

Хорошая речь

Улучшение

Незначительное улучшение

Без улучшений

Логопункт (ФФН, ОНР)

старшая - подготовительная

-

24

-

18 (75%)

6 (25%)

-

 

С начала учебного года была проведена диагностика детей подготовительной, старшей и средней групп 2011, 2012, 2013 г.р.  Были выявлены и поставлены на учет 70 детей с логопедическим заключением. Учителем-логопедом разработана рабочая программа, согласно которой систематически в течение года проводились занятия по методике В.В. Коноваленко, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, опираясь на О.С. Гомзяк.

В течение учебного года проводились подгрупповые и индивидуальные формы занятий, которые были направлены на формирование лексико – грамматических средств языка, развитие связной речи, формирование правильного звукопроизношения, обучение грамоте, развитие психических процессов детей.

Также учитель-логопед проводила консультации с воспитателями и родителями, посещала методические объединения учителей- логопедов, открытые занятия в других МКДОУ, городские и республиканские семинары в целях использования опыта   высококвалифицированных специалистов.

Вывод:

Выпущено из логопедического пункта – 24 воспитанника 

•  У 6- х детей незначительные улучшения, эти дети пропускали занятия и не всегда выполняли домашнее задание. Двое их этих детей лежали длительное время в стационаре.

•  У 18 детей позитивные улучшения. С этими детьми регулярно проводились занятия, они выполняли домашнее задание. Воспитатели выполняли индивидуальную работу с детьми, с учетом рекомендаций учителя-логопеда.

Эффективность коррекционной работы составила - 75%.

  

 Уровень готовности к школьному обучению. Анализ.

Группа, возраст

Количество обследованных детей

К обучению в школе готовы

(количество, %)

К обучению в школе готовы условно

(количество, %)

К обучению в школе не готовы

(количество, %)

Старшая

16

7 (44%)

8 (50 %)

1 (6 %)

Подготовительная

53

42 (79%)

10 (19%)

1 (2%)

Итого

69

48 (71%)

18 (26%)

2 (3%)

 

Экспресс-диагностика готовности к школе. Авторы Вархотова Е.К., Дятко Н.В., Сазонова Е.В.

Цель: Выявление уровня готовности выпускников к школьному обучению.

В 2019-2018 учебном году выпускаются в школу 70 человек.  Из них было обследовано: - подготовительные группы: № 9-23 ребенка, № 10-30детей;

- старшие группы: № 6-11 детей, № 12-4 человека. Один выпускник не был обследован, т.к. он входит в категорию ЧБД и на момент проведения диагностики отсутствовал.

Полученные результаты показывают, что преобладающее количество детей справились с заданиями. Воспитанники с интересом и достаточной легкостью справлялись с заданиями, связанными с определением смысловой ошибки изображения, сформированностью навыков счета, делать умозаключения по аналогии, умения действовать по образцу, с оценкой фонематического слуха.

Однако, некоторые дети затруднялись в выполнении заданий. У не читающих вызывало затруднение в выполнении звукобуквенного анализа, а также в составлении рассказа по картинкам.

 

В течение учебного года проводились консультации с воспитателями, родителями детей старших, подготовительных групп по развитию познавательных процессов и подготовке к школьному обучению.

 

1.2. Результаты очных предметных олимпиад и региональных очных турниров и конкурсов по предмету.

 

1.3. Результаты участия в конкурсах, проектах, соревнованиях, фестивалях и др. мероприятиях

 

год

Название конкурса

(Уровень) место

группа

Ф.И. воспитанника

Ссылка на подтверждающий документ

внутрисадовский

муниципальный

республиканский

всероссийский

2018 г.

XVI городской смотр- конкурс художественной самодеятельности «Надежда есть»

Номинация «Хоровое пение»

 

1-е место

г. Элиста

 

 

 

Коллектив МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн»

https://cloud.mail.ru/public/NWrR/w2kt5nK83

2019 г.

XVII городской смотр- конкурс художественной самодеятельности «Надежда есть»

Номинация «Хореография»

 

2-е место

г. Элиста

 

 

 

Коллектив МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн»

https://cloud.mail.ru/public/BiYQ/36BGJWqdC

2019 г.

Городской смотр-конкурс «Зеленый огонек»

Номинация «Лучшая транспортная площадка»

 

1-е место

г. Элиста

 

 

 

Коллектив МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн»

https://cloud.mail.ru/public/SKSS/uVbeyMUeL

2019 г.

Внутрисадовский конкурс «Лучшая творческая работа, посвященная дню Победы»

Номинация «Лучшее оформление группы»

2-е место

г. Элиста

 

 

 

Подготовительная группа № 1

Группа № 1 «Нарн»

https://cloud.mail.ru/public/ACiR/3gxigSaLA

2019г.

Внутрисадовский конкурс «Лучшее оформление к Новому году - 2020»

1-е место

г. Элиста

 

 

 

Подготовительная группа № 1

Группа № 1 «Нарн»

https://cloud.mail.ru/public/Cqpz/9tu9k88Ru

2020 г.

Республиканский конкурс для тех, кто петь, танцевать, читать стихи и рисовать. Номинация «Новогоднее стихотворение»

 

 

 

3-е место,

г. Элиста

 

Старшая группа № 6

Санжаров Тимур

https://cloud.mail.ru/public/aFB1/j7jeJpjpL

 

2020 г.

Республиканский конкурс для тех, кто петь, танцевать, читать стихи и рисовать. Номинация «Новогодний рисунок»

 

 

 

 

1-е место,

 г. Элиста

 

Старшая группа № 6

Манджиева Эльзята

https://cloud.mail.ru/public/YWUi/qdQfA96M8

 

 

2021 г.

Республиканский конкурс «Уж небо осенью дышало…»

Номинация «Осенний рисунок»

 

 

3-е место

г. Элиста

 

Средняя группа № 1

Сарангов Артур

https://cloud.mail.ru/public/y155/PNNrCWgUk

2021 г.

Республиканский конкурс «Уж небо осенью дышало…»

Номинация «Осенняя песня»

 

 

1-е место

г. Элиста

 

Подготовительная группа № 6

Бадмаева Кайлас

https://cloud.mail.ru/public/5aCo/nC2nz4ttw

2021 г.

Республиканский конкурс «Уж небо осенью дышало…»

Номинация

«Осенний рисунок»

 

 

3-е место

г. Элиста

 

Подготовительная группа № 6

Эрендженова Алина

 

https://cloud.mail.ru/public/o7r9/dbocLExuG

2021 г.

Республиканский (дистанционный) конкурс «Творчество без границ»

Номинация «Выразительное чтение»

 

 

2-е место

г. Элиста

 

Средняя группа      № 1

Китаева Кира

https://cloud.mail.ru/public/kWp9/Y2KZMrnai

2021 г.

Республиканский (дистанционный) конкурс «Творчество без границ»

Номинация «Выразительное чтение»

 

 

3-е место

г. Элиста

 

Подготовительная группа № 12

Рябоконева Валерия

https://cloud.mail.ru/public/PCuA/1sbm6nXY1

2022 г.

Внутрисадовский конкурс, посвященный Международному дню родного языка.

Номинация «Лучший исполнитель стихов»

3-е место

г. Элиста

 

 

 

Подготовительная группа № 6

Казакова София

https://cloud.mail.ru/public/FD1G/11iK5MriM

 


 

              

 

1.4. Результаты участия обучающихся и воспитанников в заочных олимпиадах и конкурсах.

            

1.5. Наличие опубликованный статей, научных публикаций учащихся.

 

2. Учебно-методическая работа.

2.1. Участие в реализации образовательных программ экспериментальной и инновационной деятельности.

    

 

 

2.2 Методическое руководство группой педагогов.

    

 

 

2.3 Участие педагога в экспертных, апелляционных и предметных комиссиях.

Уровень ДОО.

          

 

Муниципальный уровень. 

     

      

 

 

3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

 

3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях.

 

Тема выступления

Сроки проведения

Место и уровень проведения

Ссылка на программу

Консультация «Речь воспитателя- основной источник речевого развития детей в детском саду »

22.10.2020 г.

МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн», очное

https://cloud.mail.ru/public/Rogj/vY4uNWqZW

Семинар «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ФГОС»

21.01.2021 г.

МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн», очное

https://cloud.mail.ru/public/DuFE/AgkaB6yD4

Семинар - практикум «Современные подходы к физическому воспитанию в ДОУ»

25.03.2021 г.

МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн», очное

https://cloud.mail.ru/public/KZiA/DYP42Z3LQ

Семинар «Обеспечение рациональной двигательной активности дошкольников»

25.10.2021 г.

МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн», очное

https://cloud.mail.ru/public/RkoY/hUn3VeXG4

Семинар – практикум «Художественно-эстетическое развитие посредством интеграции различных видов деятельности в условиях ФГОС ДО»

15.01.2022 г.

МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн», очное

https://cloud.mail.ru/public/hheo/jjDaCPWRa

 

3.2. Открытые уроки и мастер-классы.

 

Тема открытого занятия

Сроки проведения

Место и уровень проведения

Ссылка на программу

Мастер-класс «Игровые упражнения, способствующие развитию коммуникативных навыков у дошкольников »

16.12.2020г.

МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн», очное

https://cloud.mail.ru/public/Wbv4/3fNTzJ8Zt

Мастер – класс «Социо-педагогическая технология»

25.03.2021г.

МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн», очное

https://cloud.mail.ru/public/UjNW/8kkTT5m9D

Мастер-класс «Пути взаимодействия воспитателя и родителей»

29.10.2021г.

МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн», очное

https://cloud.mail.ru/public/eEHu/dZ4qJQPEP

Мастер – класс «Речевое развитие через театрализованную деятельность»

14.01.2022г.

МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн», очное

https://cloud.mail.ru/public/C3Z8/tswh71uDe

3.4.Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.

3.5. Наличие изданного учебника.

3.6.  Повышение квалификации.

 

4. Конкурсы профессионального мастерства.

 

4.1. Результативность участия в профессиональном конкурсе «Педагог года».

        

4.2. Результативность личного участия в конкурсах методических разработок, образовательных проектов, грантов.

 

6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности.

     

 

 

 

«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио