1.Результаты оценки качества образования ДОО

1.     Фоменко Наталья Александровна

2.     Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 26 "Бумбин Орн"

3.     Старший воспитатель

4.     Общий трудовой стаж - 18 лет

5.     Педагогический стаж- 9 лет

6.     Стаж работы в данной должности - 5 лет

7.     Стаж работы в данном учреждении - 5 лет

8.    1 ККпр. МОиН РК №685 от 29.05.2017г.

          9.     Награды

 

 



Образование: высшее, МОСА, ВСГ № 2854118 от 31.05.2009г., психолог, Педагогика и психология

Курсовая подготовка: КРИПКРО, 01.03.2021-25.03.2021

 

 

1.1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

2018-2019 учебный год.

Справка

по результатам мониторинга определения уровня освоения

 воспитанниками  МКДОУ детский сад № 26 « Бумбин Орн» 2018-2019 учебный год

образовательной программы «От рождения до школы»

 под редакцией Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.

 

Дата проведения: 15.04.2019 г. по 15.05.2019 г.

 

Цель: выявление уровня развития детей за истекший 2018 – 2019 учебный год; проектирование воспитательно – образовательного процесса на 2019 – 2020 учебный год.

 

Форма проведения: индивидуальные и подгрупповые занятия.

 

Форма предоставления отчетности: протоколы и аналитические справки по возрастной группе.

 

По результатам проведения мониторинга выявлено следующее:

                                             

Образовательные области

Май 2018 г. (%)

Май 2019 г (%)

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Музыка

32

56

12

33

56

11

ФЭМП

32

53

15                                                                                                

33

54

13                                                                                               

 Рисование,

31

55

14

32

55

13

Лепка

31

53

16

33

54

15

Аппликация

24

56

20

24

58                                                                                                                                                                                                                                                        

18

Ознакомление с окружающим миром

36

48

16

37

50

13

Развитие речи

24

56

20

25

57

18

Калмыцкий язык

14

63

23

13

67

20

Физическая культура

Н- 75

НН-25

Н- 77

НН- 23

         

 

Количество детей, принимавших участие в мониторинге –  211 человек (78,7 %), что на 2 % больше чем в 2017-2018 учебном году;

Дети, не принявшие участие в мониторинге, отсутствовали по заявлению родителей, по причине болезни.

Общий уровень освоения детьми образовательной программы

1. Показатель высокого уровня освоения детьми программы составил – 28,8 %;

2. Показатель среднего уровня освоения детьми программы составил – 56,2 %

3. Показатель низкого уровня освоения детьми программы составил –  15 %.

 

Вывод:

По сравнению с прошлым годом, увеличилось число детей с высоким уровнем на 2,5% и средним уровнем развития на 3,2% по всем образовательным областям, число дошкольников с низким уровнем развития уменьшилось на 5%. По физическому развитию снизился уровень развития на 8%.

Это связано с открытием группы комбинированной направленности, которую посещают дети с нарушением опорно-двигательного аппарата и множественными сопутствующими диагнозами. Увеличилось количество дошкольников с общим нарушением и с тяжелым нарушением речи (ОНР 1 и 2 уровень). Так же есть дети с задержкой речевого и психического развития.

Рекомендации:

        1. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения

программного материала по образовательным областям через изучение и

применение современных образовательных педагогических технологий и

методик.

        2. Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения

освоения программы и развития интегративных качеств.

        3. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать

результаты мониторинга.

        4. Педагогам ДОУ продолжать организовывать эффективную развивающую предметно пространственную среду; продолжать создаются условия для осуществления опытно-экспериментальной деятельности детей, реализовывать исследовательские проекты; продолжать осуществлять воспитательно-образовательный процесс с использованием современных здоровьесберегающих и игровых технологий; осуществлять индивидуально-корректирующую работу; продолжать работу по развитию речи и формированию коммуникативных способностей дошкольников; эффективно взаимодействовать с семьей посредствам современных форм работы; повышать квалификацию, заниматься самообразованием, участвовать в профессиональных конкурсах, накапливать и распространять свой опыт.

 

Результаты коррекционно-педагогической деятельности в логопункте, группах коррекции.

Анализ.

Коррекционная группа (логопедическая, санаторная, ортопедическая и т.д.), логопункт

Возрастная группа (младшая, средняя, старшая, подготовительная)

Количество групп

Количество детей

Результативность работы (хорошая речь, улучшение, незначительное улучшение, без улучшений)

Хорошая речь

Улучшение

Незначительное улучшение

Без улучшений

Логопункт (ФФН, ОНР)

старшая - подготовительная

-

24

-

18 (75%)

6 (25%)

-

 

С начала учебного года была проведена диагностика детей подготовительной, старшей и средней групп 2011, 2012, 2013 г.р.  Были выявлены и поставлены на учет 70 детей с логопедическим заключением. Учителем-логопедом разработана рабочая программа, согласно которой систематически в течение года проводились занятия по методике В.В. Коноваленко, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, опираясь на О.С. Гомзяк.

В течение учебного года проводились подгрупповые и индивидуальные формы занятий, которые были направлены на формирование лексико – грамматических средств языка, развитие связной речи, формирование правильного звукопроизношения, обучение грамоте, развитие психических процессов детей.

Также учитель-логопед проводила консультации с воспитателями и родителями, посещала методические объединения учителей- логопедов, открытые занятия в других МКДОУ, городские и республиканские семинары в целях использования опыта   высококвалифицированных специалистов.

Вывод:

Выпущено из логопедического пункта – 24 воспитанника 

•  У 6- х детей незначительные улучшения, эти дети пропускали занятия и не всегда выполняли домашнее задание. Двое их этих детей лежали длительное время в стационаре.

•  У 18 детей позитивные улучшения. С этими детьми регулярно проводились занятия, они выполняли домашнее задание. Воспитатели выполняли индивидуальную работу с детьми, с учетом рекомендаций учителя-логопеда.

Эффективность коррекционной работы составила - 75%.

  

 Уровень готовности к школьному обучению. Анализ.

Группа, возраст

Количество обследованных детей

К обучению в школе готовы

(количество, %)

К обучению в школе готовы условно

(количество, %)

К обучению в школе не готовы

(количество, %)

Старшая

16

7 (44%)

8 (50 %)

1 (6 %)

Подготовительная

53

42 (79%)

10 (19%)

1 (2%)

Итого

69

48 (71%)

18 (26%)

2 (3%)

 

Экспресс-диагностика готовности к школе. Авторы Вархотова Е.К., Дятко Н.В., Сазонова Е.В.

Цель: Выявление уровня готовности выпускников к школьному обучению.

В 2019-2018 учебном году выпускаются в школу 70 человек.  Из них было обследовано: - подготовительные группы: № 9-23 ребенка, № 10-30детей;

- старшие группы: № 6-11 детей, № 12-4 человека. Один выпускник не был обследован, т.к. он входит в категорию ЧБД и на момент проведения диагностики отсутствовал.

Полученные результаты показывают, что преобладающее количество детей справились с заданиями. Воспитанники с интересом и достаточной легкостью справлялись с заданиями, связанными с определением смысловой ошибки изображения, сформированностью навыков счета, делать умозаключения по аналогии, умения действовать по образцу, с оценкой фонематического слуха.

Однако, некоторые дети затруднялись в выполнении заданий. У не читающих вызывало затруднение в выполнении звукобуквенного анализа, а также в составлении рассказа по картинкам.

 

В течение учебного года проводились консультации с воспитателями, родителями детей старших, подготовительных групп по развитию познавательных процессов и подготовке к школьному обучению.

 

2019-2020 учебный год.

Справка

по результатам мониторинга определения уровня освоения

 воспитанниками МКДОУ детский сад № 26 « Бумбин Орн» 2019-2020 учебный год

образовательной программы «От рождения до школы»

 под редакцией Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.

 

Дата проведения: 15.04.2020 г. по 15.05.2020 г.

Цель: выявление уровня развития детей за истекший 2019 – 2020 учебный год; проектирование воспитательно – образовательного процесса на 2020 – 2021 учебный год.

Форма проведения: индивидуальные и подгрупповые занятия.

Форма предоставления отчетности: протоколы и аналитические справки по возрастной группе.

По результатам проведения мониторинга выявлено следующее:

Образовательные области

Май 2019 г. (%)

Май 2020 г. (%)

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Музыка

33

56

11

34

57

9

ФЭМП

33

54

13                                                                                               

34

55

11

 Рисование,

32

55

13

33

53

11

Лепка

33

54

15

34

55

10

Аппликация

24

58                                                                                                                                                                                                                                                        

18

26

58

16

Ознакомление с окружающим миром

37

50

13

38

52

10

Развитие речи

25

57

18

25

58

17

Калмыцкий язык

13

67

20

14

67

19

Физическая культура

Н- 77

НН-23

Н - 78

НН - 22

         

 

Количество детей, принимавших участие в мониторинге –  187 человек (71,6 %), что на 6 % меньше чем в 2018-2019 учебном году;

Дети, не принявшие участие в мониторинге в связи с пандемией отсутствовали по причине болезни и по заявлению родителей.

Общий уровень освоения детьми образовательной программы

4. Показатель высокого уровня освоения детьми программы составил – 29,9 %;

5. Показатель среднего уровня освоения детьми программы составил – 57,2 %

6. Показатель низкого уровня освоения детьми программы составил –  12,9 %.

 

Вывод:

По сравнению с прошлым годом, увеличилось число детей с высоким уровнем развития по всем образовательным областям, кроме развития речи, но в тоже время по речевому развитию увеличился процент среднего уровня и понизился процент низкого уровня. По физической культуре процент детей, выполнивших тесты в рамках возрастной нормы увеличился на 1%.

 Результаты коррекционно-педагогической деятельности в логопункте, группах коррекции

Коррекционная группа (логопедическая, санаторная, ортопедическая и т.д.), логопункт

Возрастная группа (младшая, средняя, старшая, подготовительная)

Количество групп

Количество детей

Результативность работы (хорошая речь, улучшение, незначительное улучшение, без улучшений)

Хорошая речь

Улучшение

Незначительное улучшение

Без улучшений

Логопункт (ФФН, ОНР)

старшая - подготовительная

-

25

3

19

3

0

 

С начала учебного года была проведена  диагностика детей подготовительной, старшей и средней  групп 2013,2014 и 2015 г.р.  Были выявлены и поставлены на учет 70 детей с логопедическим заключением. Учителем-логопедом  была разработана рабочая программа, согласно которой систематически в течение года проводились занятия по методике В.В.Коноваленко, Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, опираясь на О.С.Гомзяк.

В течение учебного года проводились подгрупповые и индивидуальные  занятия, направленные на формирование лексико – грамматических средств языка, развитие связной речи, формирование правильного звукопроизношения, обучение грамоте, развитие психических процессов детей.

Также учитель-логопед проводила консультации с  воспитателями и  родителями.

Посещала МО учителей- логопедов, открытые занятия в других МКДОУ, городские и республиканские семинары в целях использования опыта   высококвалифицированных специалистов.

Можно сделать такие выводы: Выпущено из логопункта – 25 детей 

•        У 12 детей незначительные улучшения, эти дети пропускали занятия и не всегда выполняли домашнее задание. Двое их этих детей лежали длительное время в стационаре.

•        У 13 детей  позитивные улучшения. С этими детьми регулярно проводились занятия, они выполняли домашнее задание. Воспитатели выполняли индивидуальную работу с детьми, с учетом моих рекомендаций.

Эффективность коррекционной работы составила - 75%.

 

 

Уровень готовности к школьному обучению. Анализ.

Группа, возраст

Количество обследованных детей

К обучению в школе готовы

(количество, %)

К обучению в школе готовы условно

(количество, %)

К обучению в школе не готовы

(количество, %)

Старшая

18

11 (61%)

3 (17%)

4 (22%)

Подготовительная

38

21 (45%)

16 (34%)

1 (2%)

Итого

56

32 (57%)

19 (34%)

5 (9%)

 

Экспресс-диагностика готовности к школе. Авторы Вархотова Е.К., Дятко Н.В., Сазонова Е.В.

Цель: Выявление уровня готовности выпускников к школьному обучению.

В 2019-2020 учебном году выпустились в школу 69 человек.  Из них  было обследовано 56 дошкольников: 1 -2011 г.р.; 39 детей 2012года рождения, 16 детей-2013 года рождения. Не были обследованы  13 детей ( 2011 года рождения – 1 человек; 2012 года рождения – 8 человек; 2013 г. – 4 человека), т.к. редко посещали детский сад и входят в категорию ЧБД.

Полученные результаты показывают, что преобладающее количество детей справились с заданиями. Воспитанники с интересом и достаточной легкостью справлялись с заданиями связанными с определением смысловой ошибки изображения, сформированностью навыков счета, делать умозаключения по аналогии, умения действовать  по образцу, с оценкой фонематического слуха.

Однако, некоторые дети затруднялись в выполнении заданий. У не читающих вызывало затруднение в выполнении звуко-буквенного анализа, а также в составлении рассказа по картинкам.

 

 

2020-2021 учебный год. 

Справка

по результатам мониторинга определения уровня освоения воспитанниками

 МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн» 2020-2021 учебный год

образовательной программы «От рождения до школы»

 под редакцией Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.

 

Дата проведения: 01.04.2021 г. по 25.04.2021 г.

 

Цель: выявление уровня развития детей за истекший 2020 – 2021 учебного года; проектирование воспитательно – образовательного процесса на 2021 – 2022 учебный год.

Форма проведения: индивидуальные и подгрупповые занятия.

Форма предоставления отчетности: протоколы и аналитические справки по возрастной группе.

По результатам проведения мониторинга выявлено следующее:

Образовательные области

Май 2020 г. (%)

Май 2021 г. (%)

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Музыка

34

57

9

35

58

7

ФЭМП

34

55

11

36

55

9

 Рисование,

33

53

11

34

57

9

Лепка

34

55

10

35

56

9

Аппликация

26

58

16

27

60

13

Ознакомление с окружающим миром

38

52

10

39

53

8

Развитие речи

25

58

17

26

59

15

Калмыцкий язык

14

67

19

13

70

17

Физическая культура

Н - 78

НН - 22

Н- 80

НН - 20

         

 

Количество детей, принимавших участие в мониторинге –  169 человек (73,5%), что на 5,2 % меньше чем в 2019-2020 учебном году;

Детский сад закрывался на длительное время на карантин, в связи с высокой эпидситуацией, но несмотря на это, педагогам удалось нормализовать образовательный процесс с детьми и снизить низкий уровень развития по всем областям.

Общий уровень освоения детьми образовательной программы

4. Показатель высокого уровня освоения детьми программы составил – 30,6 %;

5. Показатель среднего уровня освоения детьми программы составил – 58,4 %

6. Показатель низкого уровня освоения детьми программы составил –  11 %.

Вывод:

По сравнению с прошлым годом, увеличилось число детей с высоким и средним уровнем развития на 1-2 процента по всем образовательным областям, и понизился процент низкого уровня соответственно. По физической культуре процент детей, выполнивших тесты в рамках возрастной нормы увеличился на 2%.

Уровень готовности к школьному обучению (апрель2021г). Анализ 

 

Группа, возраст

Количество обследованных детей

К обучению в школе готовы

(количество, %)

К обучению в школе готовы «условно» (количество, %)

К обучению в школе не готовы (количество, %)

8

16

12 (75%)

4 (25%)

0

11

12

8 (67%)

4 (33%)

0

12

6

4 (67%)

2 (33)

0

Итого

34

24 (37%)

10 (15%)

0

 

Уровень готовности к школьному обучению определялся по двум основным направлениям: - Интеллектуальная готовность.

 - Мотивационная готовность.

 Использовались диагностические методики:

- «Экспресс-диагностика готовности к школе», Е.К.Вархотовой, Н.В.Дятко., Сазонова Е.В.

- Определение уровня мотивационной готовности к школьному обучению, тест Л.А.Венгера,

На конец учебного года количество выпускников составляет 65 детей, из них обследовано  34 выпускника (52%). 

Уровень «готов к школьному обучению» имеют 24 ребенка – 37%. 

 Уровень «условно готов к обучению в школе» имеют 10 детей – 15 % (эти дети имеют уровень готовности приближенный по баллам к уровню «Готов»). Эти выпускники имеют благоприятный прогноз обучаемости в общеобразовательной школе при оказании индивидуальной помощи и поддержки со стороны родителей и педагогов школы.

21 ребенок (3%)  не посещают детский сад с момента открытия ДОУ после карантинных мер по covid-19, 10 человек (15%) отсутствовали на момент обследования.

 

Результаты коррекционно-педагогической деятельности в логопункте, группах коррекции

 

Коррекционная группа (логопедическая, санаторная, ортопедическая и т.д.), логопункт

Возрастная группа (средняя, старшая, подготовительная)

Количество групп

Количество детей

Результативность работы (хорошая речь, улучшение, незначительное улучшение, без улучшений)

Логопункт

подготовительная

3

11

С октября по май логопункт посещали 11 воспитанников,  из трех подготовительных групп (№ 8, 11, 12).

Улучшение речи – 7 человек;

нормальная речь – 2 человека;

незначительное улучшение – 2 человека;

Выпущено из логопункта 9 воспитанников, оставлено на повторное обучение -2 воспитанника.

Эффективность коррекционной работы 81%

 

Учителем-логопедом  была разработана рабочая программа, согласно которой систематически в течение года проводились занятия по методике В.В.Коноваленко, Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, опираясь на О.С.Гомзяк.

В течение учебного года проводились подгрупповые и индивидуальные занятия, направленные на формирование лексико – грамматических средств языка, развитие связной речи, формирование правильного звукопроизношения, обучение грамоте, развитие психических процессов детей.

Также учитель-логопед проводила консультации с воспитателями и родителями.

Принимала участие в методическом объединении учителей- логопедов, городских и республиканских семинарах (онлайн) в целях использования опыта   высококвалифицированных специалистов.

Вивод: выпущено из логопункта – 11 детей 

•  у 2 детей незначительные улучшения, эти дети пропускали занятия и не всегда выполняли домашнее задание. Эти дети не идут в школу и оставлены на повторное обучение

•  у 9 детей позитивные улучшения. С этими детьми регулярно проводились занятия, они выполняли домашнее задание. Воспитатели выполняли индивидуальную работу с детьми, с учетом моих рекомендаций.

Эффективность коррекционной работы составила - 81%.

 

 

 

1.2. Результаты очных предметных олимпиад и региональных очных турниров и конкурсов по предмету. 

1.3. Результаты участия в конкурсах, проектах, соревнованиях, фестивалях и др. мероприятих.

 

год

Название конкурса

(Уровень) место

группа

Ф.И. воспитанника

Ссылка на подтверждающий документ

внутрисадовский

муниципальный

республиканский

всероссийский

2018 г.

XVI городской смотр- конкурс художественной самодеятельности «Надежда есть»

Номинация «Хоровое пение»

 

1-е место

г. Элиста

 

 

 

Коллектив МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн»

https://cloud.mail.ru/public/NWrR/w2kt5nK83

2019 г.

XVII городской смотр- конкурс художественной самодеятельности «Надежда есть»

Номинация «Хореография»

 

2-е место

г. Элиста

 

 

 

Коллектив МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн»

https://cloud.mail.ru/public/BiYQ/36BGJWqdC

2019 г.

Городской смотр-конкурс «Зеленый огонек»

Номинация «Лучшая транспортная площадка»

 

1-е место

г. Элиста

 

 

 

Коллектив МКДОУ детский сад № 26 «Бумбин Орн»

https://cloud.mail.ru/public/SKSS/uVbeyMUeL

2019 г.

Внутрисадовский конкурс «Лучшая творческая работа, посвященная дню Победы»

Номинация «Лучшее оформление группы»

2-е место

г. Элиста

 

 

 

Подготовительная группа № 1

Группа № 1 «Нарн»

https://cloud.mail.ru/public/ACiR/3gxigSaLA

2019г.

Внутрисадовский конкурс «Лучшее оформление к Новому году - 2020»

1-е место

г. Элиста

 

 

 

Подготовительная группа № 1

Группа № 1 «Нарн»

https://cloud.mail.ru/public/Cqpz/9tu9k88Ru

2020 г.

Республиканский конкурс для тех, кто петь, танцевать, читать стихи и рисовать. Номинация «Новогоднее стихотворение»

 

 

 

3-е место,

г. Элиста

 

Старшая группа № 6

Санжаров Тимур

https://cloud.mail.ru/public/aFB1/j7jeJpjpL

 

2020 г.

Республиканский конкурс для тех, кто петь, танцевать, читать стихи и рисовать. Номинация «Новогодний рисунок»

 

 

 

 

1-е место,

 г. Элиста

 

Старшая группа № 6

Манджиева Эльзята

https://cloud.mail.ru/public/YWUi/qdQfA96M8

 

 

2021 г.

Республиканский конкурс «Уж небо осенью дышало…»

Номинация «Осенний рисунок»

 

 

3-е место

г. Элиста

 

Средняя группа № 1

Сарангов Артур

https://cloud.mail.ru/public/y155/PNNrCWgUk

2021 г.

Республиканский конкурс «Уж небо осенью дышало…»

Номинация «Осенняя песня»

 

 

1-е место

г. Элиста

 

Подготовительная группа № 6

Бадмаева Кайлас

https://cloud.mail.ru/public/5aCo/nC2nz4ttw

2021 г.

Республиканский конкурс «Уж небо осенью дышало…»

Номинация

«Осенний рисунок»

 

 

3-е место

г. Элиста

 

Подготовительная группа № 6

Эрендженова Алина

 

https://cloud.mail.ru/public/o7r9/dbocLExuG

2021 г.

Республиканский (дистанционный) конкурс «Творчество без границ»

Номинация «Выразительное чтение»

 

 

2-е место

г. Элиста

 

Средняя группа      № 1

Китаева Кира

https://cloud.mail.ru/public/kWp9/Y2KZMrnai

2021 г.

Республиканский (дистанционный) конкурс «Творчество без границ»

Номинация «Выразительное чтение»

 

 

3-е место

г. Элиста

 

Подготовительная группа № 12

Рябоконева Валерия

https://cloud.mail.ru/public/PCuA/1sbm6nXY1

2022 г.

Внутрисадовский конкурс, посвященный Международному дню родного языка.

Номинация «Лучший исполнитель стихов»

3-е место

г. Элиста

 

 

 

Подготовительная группа № 6

Казакова София

https://cloud.mail.ru/public/FD1G/11iK5MriM


                  

 

1. 4. Результаты участия обучающихся и воспитанников в заочных олимпиадах и конкурсах:

год

Название конкурса

Место

 

группа

Ф.И. воспитанника

Ссылка на подтверждающий документ

муниципальный

республиканский

всероссийский

международный

2021 г.

Международный конкурс детского творчества «Родина моя 2020-2021»

Название работы «Кибитка хижина кочевника»

 

 

 

3 –е место,

г. Омск

Старшая группа

№ 5

Джохаева Радна

https://cloud.mail.ru/public/xdTv/bYvVxzDZY

2021 г.

Международный конкурс детского творчества «Родина моя 2020-2021»

Название работы «Величие Хурула»

 

 

 

3 –е место,

г. Омск

Старшая группа

№ 5

Таранова Алтана

https://cloud.mail.ru/public/ca5W/wi12kkwuF

2021 г.

Международный конкурс детского творчества «Родина моя 2020-2021»

Название работы «Одинокий тополь Калмыкия»

 

 

 

1 –е место,

г. Омск

Старшая группа

№ 5

Тюлюмджиев Арслан

https://cloud.mail.ru/public/C8SH/KbJcczXm2

2021 г.

Международный конкурс творческих работ  «Путешествие в зоопарк»

Номинация «Дошкольники»

Название работы «Животные зоопарка»

 

 

1-е место

г. Абакан

 

Подготовительная группа

№ 12

Коллектив группы № 12

https://cloud.mail.ru/public/UjpL/axduXH5NQ

2021 г.

III Международный конкурс детско-юношеского творчества «У ПДД каникул нет»

Номинация «Дошкольники»

Название работы Акция «Внимание дети»

 

 

1-е место

г. Абакан

 

Подготовительная группа

№ 12

Коллектив группы № 12

https://cloud.mail.ru/public/9L7z/HFxAmzsUW

2021 г.

Всероссийский творческий конкурс «Путешествие в космос», посвященный дню космонавтики – 12 апреля. Номинация «Космические поделки»

 

 

2 – е место, г. Калининград

 

Подготовительная группа

№ 6

Поликанов Павел

https://cloud.mail.ru/public/GqZD/yiPZmYVfH

 

2021 г.

Всероссийский творческий конкурс «Путешествие в космос», посвященный дню космонавтики – 12 апреля. Номинация «Космические поделки»

 

 

3 – е место, г. Калининград

 

Подготовительная группа

№ 6

Никеева Энкира

https://cloud.mail.ru/public/e8PS/9Jf6FE4SX

 

2021 г.

Всероссийский детский конкурс рисунков и поделок «Милая мама»

Номинация: Портрет мамы

 

 

2-е место, г. Екатеринбург

 

Подготовительная группа

№ 6

Джанаев Тамерлан

https://cloud.mail.ru/public/pKuW/iSrZaKxrH

2021 г.

Всероссийский конкурс рисунков «Гордость страны»

Номинация: Иллюстрация к произведениям Пушкина

 

 

2- е место, г. Москва

 

Подготовительная группа

№ 6

Утеева Нина

 

https://cloud.mail.ru/public/NJ7y/h35LCt8Ri

 

2021 г.

Всероссийский конкурс рисунков «Гордость страны»

Номинация: Портрет папы

 

 

 

3 – е место, г. Москва

 

Подготовительная  группа

№ 6

Маргаев Намсыр

https://cloud.mail.ru/public/J2rJ/jCWPLyPnw

20222 г.

Всероссийский детский творческий конкурс «Весенний праздник – 8 марта»

 

 

1-е место,

Г.

 

Средняя группа

№ 1

Нимгирова Аделина

https://cloud.mail.ru/public/oNxb/iSC4KZ5Sd

                    

1.5. Наличие опубликованный статей, научных публикаций учащихся.