Пылаева Наталья Геннадиевна

сайт учителя изобразительного искусства и психологии

Самые лучшие дети бывают у счастливых родителей!

Профессия: педагог изобразительного искусства и психологии

Профессиональные интересы: новые технологии, методразработки и программы по изобразительному искусству

Увлечения: торцевание, роспись по стеклу, поделки из гипса, вязание, вышивание, воспитание детей

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №283

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-gennadievna-pylaeva
Надо "встать на ту ступень, на которой стоит ребенок, взять ребенка за руку, соизмеряя свои силы с силами дитяти".
В.Ф.Одоевский


О себе

Я, Пылаева Наталья Геннадиевна, 1969 года рождения, образование высшее.
После окончания школы выбрала профессию педагога и поступила в Серпуховское педагогическое училище, которое в 1989 году окончила его по специальности "воспитатель дошкольных учереждений". Получив диплом воспитателя детского сада, вышла на работу в логопедический д/с №1047 воспитателем. Проработала 10 лет. Получила медаль "В память 850-летия Москвы", повышение в разряде (1 квалификационная категория).

Прошла курсы МИПКРО в 2000 году, переквалифицировавшись на учителя изобразительного искусства начальной и средней школы. Работаю в школе с 2000 года учителем ИЗО и педагогом дополнительного образования (веду кружок "Декор"). 
С 2002 года ежегодно занимаюсь на курсах повышения квалификации при АПК и ПРО по методике Б.М.Неменского. Осваиваю инновационные программы и технологии. Проводила исследовательскую работу в рамках окружной экспериментальной площадке "дидактические принципы системы Л.В.Занкова. Решение приемственности начального и среднего звена". В рамках работы городского семинара учителей-занковцев (2004 год) "Занковский урок, его структуры и особенности" подготовила и провела открытый урок по художественному труду в 1 классе "Город мастеров", который получил высокую оценку слушателями семинара, администрации школы и методистов лаборатории эстетики УМЦ СВАО.

В 2012 году закончила МГППУ факультет психологии образования. Специальзируюсь как педагог-психолог средней школы (веду курсы проф.ориентации в 9 классах).

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Степанов "Психологические шпаргалки"

И.Ю.Кулагина "Младшие школьники. Особенности развития"

Венгер, В.Москаленко "Зависимость: семейная болезнь"

М.В.Телегин "рождение диалога"

А.Макаренко "Советы родителям"

Л.Островская "Надо ли наказывать детей"

И.А.Зимняя, Я.Корчак "Как любить детей?"

А.Л.Венгер, Г.А.Цукерман "Психологическое обследование младших школьников"

О.Л.Иванова, И.И.Васильева "Как понять детский рисунок и развить творческие способности ребенка"

Н.М.Погосова "Цветовой игротренинг"

Мой взгляд на мир

Я считаю, что удачливые люди - по натуре оптимисты. С ними тоже случаются неприятности, но они рассматривают это скорее как случайность, а не закономерность. Во всем многообразии событий своей жизни они выделяют самое позитивное, настраиваясь на повторение приятных событий и обновления своег удачного опыта. Наверно, прав был Теннесси Уильямс, когда говорил: "Вера в удачу приносит удачу". Очень простая формула. Зато надёжная!

Мои достижения

Ежегодно мои ученики участвуют в конкурсах разного уровня: международных, всероссийских, региональных. Имеют много наград.

Под моим руководством дети принимали участие в различных конкурсах, а именно: "Моя малая Родина", "Россия. Северо-восток", конкурс Нади Рушевой, "Мир сказок", "Сказочный мир детства", "Чебурашка и его друзья", "Ну, погоди!", "Спорт", "На встречу играм XXX олимпиады в Лондоне", участвую в проекте "Источник знаний". Продолжаем участвовать и в других конкурсах.

Моё портфолио

Стараюсь увлечь учеников, создаю условия, формирующие мотив деятельности, руковожу коллективной работой, варьирую различные методы и формы обучения, учитывая при этом индивидуальные особенности развития учащихся. Также стремлюсь к формированию у учащихся навыков рациональной оргиназации труда, при этом обеспечивая устойчивый положительный результат. Пользуюсь приемами убеждающего воздействия, стараюсь создавать вокруг себя доброжелательную обстановку сотруднечества с коллегами. Я глубоко верю в большие возможности каждого ученика. В сферу моих интересов входят психологические аспекты обучения учащихся. Совместно с психологом школы проводила практические занятия для учителей начальных классов "Психологические особенности преподавания художественного труда в начальной школе". Каждый год провожу сезонную, тематическую и итоговую выставку детских работ. 

Добавить грамоту в портфолио