Наталья Ивановна Яковенко

Сайт учителя географии

"Дорогу осилит идущий!"

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, повышение уровня мастерства, развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Путешествия, цветоводство, садоводство

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: с. Ульяновское, Яшалтинский район Республика Калмыкия

Место работы: МКОУ "Ульяновская средняя общеобразовательная школа" Яшалтинский район

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-ivanovna-yakovenko
"Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность"
Павел Блонский

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

 

Л.Н.Толстой

О себе

Учитель географии МКОУ "Ульяновская СОШ" Яшалтинского района Республики Калмыкия. Образование - высшее, Ставропольский педагогический институт-1986. Почетный работник общего образования РФ - 2006. Профессию свою люблю.  Без сомнения, учитель должен быть профессионалом в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету), быть готовым ответить на любой детский вопросА еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне, но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература,русская и зарубежная поэзия: Джордж Бернард Шоу, Вильям Шекспир(очень нравятся сонеты), Роберт Бернст (Эпиграммы), Омар Хайям, Эдуард Осадов, Л.К. Татьяничева…

Мой взгляд на мир

Полного совершенства не дано человеку на земле, но стремление к нему составляет высокий нравственный долг человека, особенно того, кто взял на себя нелёгкий труд учительства. Учитель может владеть знаниями и методиками новейших разработок в сфере инновационных технологий, применять современные способы обучения и воспитания, но важнее всего для учителя - умение любить детей. Влияние учителя на учеников определяется прежде всего его личностью, примером его собственной жизни. Важно усвоить идеальный образ учителя, который, скорее всего не осуществлим в реальной жизни, но он необходим. Более всего учитель воспитывает не методами и приёмами, а самой своей личностью, и происходит это вполне бессознательно: и учитель и ученик могут не осознавать, насколько глубоко черты учителя оставляют свой след в ребёнке. В школе невозможно никакое педагогическое притворство. Учитель сегодняшнего дня - это сплав любви к делу, которым он занимается. Как жить красиво, полно, интересно? Надо уметь ощущать зов жизни и отвечать на него. Весной - пробуждаться и "взламывать лед". Летом - искриться солнечными бликами на воде. Осенью - собирать золотые монеты листьев. Зимой - сверкать великолепием снежинок! А еще уметь любить и дерзать, брать на себя смелость строить большие планы и достигать больших целей... И выбирать. Выбирать из всего многообразия возможностей - что ты хочешь: несколько капель соленой воды или пьянящий простор океана... Говорят, что новое - это хорошо забытое старое. И не только гламурный дизайн моды, идеи интерьера, заброшенное хобби, литературные пристрастия возвращаются к нам из далёкого и не очень прошлого. Но и наши чувства, убеждения, нравы. Устои - это накопленные веками, проверенные на прочность и необходимость для всех и каждого. жизненные ценности: Семья, Любовь, Природа, Мир, Отечество. 

Мои достижения

Мои достижения - это призовые места моих учеников.

Моё портфолио

  Портфолио учителя  - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. 
Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Мои публикации:
Внеклассная работа
География
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы