Краснова Наталья Николаевна

сайт учителя коррекционной школы VIII вида

Сделал – свершение Не буду – отступление Не могу – поражение Должен – твой долг Попытка – слово каждого часа Сделаю – слово

Профессия: учитель русского языка

Профессиональные интересы: чтение, создание презентаций к урокам русского языка и чтения, участие в работе экспертного совета.

Увлечения: цветоводство, вязание, посещение театральных спектаклей

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Ордынский район с. Верх-Ирмень

Место работы: Bepx-Иpмeнcкaя cпeциaльнaя (кoppeкциoннaя) oбщeoбpaзoвaтeльнaя шкoлa-интepнaт VIII в

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-krasnova
«Не смотри на прошлое с тоской. Оно не вернётся. Мудро распорядись настоящим. Оно твоё. Иди вперёд, навстречу туманному будущему, без страха и с мужественным сердцем»
Генри Лонгфелло

 

«Когда спрашивают, что такое  урок, я обычно отвечаю: «Прежде всего такой, где на всё и на всех хватает времени и внимания»». ( С. Н Лысенко)

 Я согласна с этим утверждением, поэтому при осуществлении своей деятельности я руководствуюсь следующими концептуальными принципами:

  • Сама личность учителя, его внутренний мир оказывают самое большое влияние на формирование личности ученика.
  • Учение есть не прямая производная обучения, а самостоятельный, индивидуальный, личностно – значимый, а поэтому очень действенный источник развития.
  • Принятие ребёнка таким, какой он есть, со всеми его недостатками.
  • Опора на успех ребёнка в любой деятельности.

Эти принципы помогают решать довольно непростую цель, поставленную в своей деятельности: анализ способов и методов коррекции нарушений письменной речи у детей с проблемами в развитии.

 

О себе

 

   В Верх – Ирменской специальной (коррекционной) школе – интернат проработала 2о  лет. Стаж педагогической деятельности 23 года. Высшее образование получено в Карагандинском ордена Трудового Красного Знамени  политехническом институте, по специальности инженер механик. В 2000г. прошла профессиональную переподготовку, в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по логопедии. Получила диплом о профессиональной переподготовке на ведение профессиональной деятельности в сфере логопедии.

  Высшая квалификационная категория присвоена в 2005г. 

Веду уроки русского языка  в 5кл, 6кл., 7кл, 11кл. Уроки русского языка тесно связаны с логопедией т.к. в коррекционную школу дети приходят с несформированным психологическим базизом письма, что отрицательно сказывается на успеваемости учащихся. Преподавание русского языка ведётся по программе специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В.В. Воронковой.

Являюсь классным руководителем 5 класса.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения писателей XIX века: А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, И.А. Крылова, Л.Н. Толстого, А. П. Чехова

Мой взгляд на мир

Твердо убеждена, что воспитать личность для современного  развивающегося общества образованную, предприимчивую, готовую самостоятельно принимать решения, способную к сотрудничеству, конструктивному общению  может человек, который сам стремится быть мобильным, динамичным, способный к эффективной коммуникации на разных уровнях.

Мои достижения

Имею грамоты (районную и областную). В мае 2012 г. В областном конкурсе "Русский язык вчера, сегодня, завтра" заняла 2 место. Принимала участие в районном конкурсе "Учитель года" заняла 2 место. 

Моё портфолио

 

Целью своей педагогической деятельности считаю: коррекцию нарушений письменной речи у детей с проблемами в развитии, через создание условий обеспечивающих формирование ключевых компетенций для  дальнейшего успешного обучения и социальной адаптации в современном мире.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы