Карманова Наталья Михайловна

сайт воспитателя

«Всё , что знаю и умею отдаю детям!»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: социо-игровые технологии в работе с дошкольниками

Увлечения: Вязание,вышивание

Регион: Республика Алтай

Населенный пункт: с.Кырлык Усть-Канский район

Место работы: МБОУ «Кырлыкская СОШ» СП ДОУ «Кырлыкский детский сад»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-mihaylovna-karmanova
"То, что я слышал – я забыл, то, что я видел – я помню, то, что я делал – я знаю»

   Все начинается с детского сада. Поэтому для воспитания, сегодня как никогда актуально «лучшее правило политики – не слишком управлять…» - т.е. чем меньше мы управляем детьми, тем более активную позицию они занимают  в  жизни.    В детском саду главная деятельность  ребенка  игровая,  а  в школе начинается сразу серьезная учебная деятельность. Поэтому воспитатели и учителя должны подбирать новые методы, чтобы игровая и учебная деятельность тесно переплетались, а в дальнейшем сменяли друг друга безболезненно. 

О себе

Работаю в МБОУ «Кырлыкская СОШ» СП ДОУ «Кырлыкский детский сад». Образование средне- специальное ГАПУ.1996г Стаж работы 18 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир Л.Н.Толстой

Мой взгляд на мир

   Один мудрец задал окружающим три вопроса: «Какое дело у человека самое важное? Какое время у человека самое важное? Кто из людей для нас самый важный?» Люди отвечали по-разному. Тогда мудрец сказал им: «Самое важное для нас в жизни дело то, которое мы сейчас делаем. Самое важное время – тот момент, в котором мы живем. Самый важный для нас в жизни человек тот, с которым мы сейчас имеем дело». Рядом с нами находятся наши дети, поэтому они – самые важные для нас люди. Мы живем ради детей, ради того, чтобы все хорошее и светлое, что есть в нас самих, вложить в наших детей. Через  10-15  лет у руля государства встанут те, кто сегодня ходит  в детский сад   и  сидит за школьными партами.  И  какими  людьми    они   вырастут  и  станут,    зависит от нас.  

Мои достижения

В результате применения социо- игровой технологии в работе с дошкольниками достигаются следующие результаты: -дети слушают и слышат друг друга, договариваются приходят к согласию; -у детей развито речевое взаимодействие; -сформировано позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, к сверстникам; -дети умеют отстаивать свою позицию, разумно, доброжелательно возражать взрослым; -у детей нет чувства страха за ошибку.   Мы с воспитанниками  начали  участвовать  во Всероссийской  викторине для дошкольников  «Любознайка»  и  имеем  хорошие  результаты,  о  чем  свидетельствуют сертификаты  и  почетные  грамоты.

Моё портфолио

Основная идея - организация собственной деятельности детей - это та деятельность, которой ребенок хочет заниматься и в которой он делает, слушает, смотрит и говорит. Основа социо-игровой педагогики  заложена в словах: “Мы не учим, а налаживаем ситуации, когда их участникам хочется доверять друг другу и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения, тренировки и научения” 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы