Наталья Николаевна Живоедова

сайт дошкольного образования

Работать!!!))))))))))

Профессия: Воспитатель, педагог- психолог

Профессиональные интересы: Математическое развитие

Увлечения: чтение литературы

Регион: Республика Мордовия

Место работы: Структурное подразделение «Детский сад №16 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированого вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-zhivoedova

 

Тарковский А.А. - "Ночная работа"

Свет зажгу, на чернильные пятна
Погляжу и присяду к столу, -
Пусть поёт, как сверчок непонятно,
Электрический счётчик в углу.

Пусть голодные мыши скребутся,
Словно шастать им некогда днём,
И часы надо мною смеются
На дотошном наречье своём, -

Я возьмусь за работу ночную,
И пускай их до белого дня
Обнимаются напропалую,
Пьют вино, кто моложе меня.

Что мне в том? Непочатая глыба,
На два века труда предо мной.
Может, кто-нибудь скажет спасибо
За постылый мой подвиг ночной.
С сайтаhttp://www.vampodarok.com/

 

О себе

Работу в  ДОУ люблю. трудовой стаж 34 года)))

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дюма

Мой взгляд на мир

Позитивно

Мои достижения

Любовь детей, понимание родителей!

Моё портфолио

Математика всега в жизни пригодится!))))))))))))))  У дошкольника появляется потребность самостоятельно, творчески применять освоенные действия и помогать другому выполнять их. Меняется отношение к способу достижения результата деятельности. От простого повтора нахождения решения, показанного воспитателем, ребенок отказывается и прилагаем все усилия, накопленный опыт и полученные навыки, чтобы перейти к решению поставленной перед ним задачи иным «своим» путем.

                Играя в логико-математические игры дети овладевают умением сравнивать и обобщать группы предметов по двум-трем признакам; уметь находить сходство и различие; они выявляют зависимости между предметами по количеству, расположению и другим признакам.

        Освоение это довольно сложного, но способствующего развитию мышления, содержания, осуществляется при решении наглядно-представленных логических задач, а в дальнейшем – словесных.

        Результат использования развивающих игр в математическом развитии дошкольника:

        -- развитие умственной деятельности, познавательного интереса, мыслительной активности;

        -- развитие логического мышления детей, памяти, сообразительности и смекалки;

        -- развитие творческого воображения, самостоятельной познавательной игровой деятельности;

        -- умение активно действовать в условиях простых проблемных ситуациях;

        -- умение анализировать, сравнивать, обобщать предметы по их свойствам, количеству, расположению, назначению;

        -- умение сосчитывать предметы и пользоваться счетом для оценки количества объектов.

        В процессе специальных игр и упражнений дети осваивают элементы логики математики. У них складывается представление об отношениях, эквивалентности, сохранении, алгоритмах, разбиении множеств и др.

        Выдвижение в программе «Детство» развивающих (а не просто формирующих представления, умения, что имело место в прежних программах) задач, дает возможность педагогу конструировать воспитательный процесс с позиции интеграции содержания. В контексте любой деятельности: природоведческой, художественной и других – осуществляется общее умственное (в данном случае математическое) и личностное развитие ребенка-дошкольника.

Добавить грамоту в портфолио