Наталья Николаевна Кривенцева

сайт воспитателя

Всегда стремиться только вперед

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: педагогические технологии,начальное техническое моделирование и конструирование.

Увлечения: чтение.

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: с. платоновка

Место работы: МБДОУ Платоновский детский сад

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevvna-kriventseva
Принцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого!
Иммануил Кант, немецкий философ

О себе

Педагогический стаж работы 14 лет. Закончила ТГУ им. Державина по специальности учитель начальных классов в 2009 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Мои достижения

В своей педагогической работе уделяю большое внимание использованию проектной и исследовательской деятельности. Она вовлекает, «притягивает» к себе дошкольников, способствует формированию у детей творческого мышления, воображения, умение взглянуть на привычные объекты по- новому. В процессе проектной деятельности у детей формируются первоначальные исследовательские навыки, они учатся самостоятельно добывать знания и пользоваться различными источниками информации, контактировать с людьми.

Результаты совместного исследования дошкольников и родителей «Путешествие в королевство Грамоты» 

В ходе обобщения опыта работы приняла участие в районном семинаре «Содержание психолого-педагогической работы в ДОУ на основе интеграции образовательных областей»: выступление «Основные аспекты организации взаимодействия участников проекта «Мы чемпионы»», а также выступила на педсовете «Использование инновационных методик и технологий воспитания и развития детей дошкольного возраста» по теме «Метод проектов как основа для развития познавательных и творческих способностей дошкольников».

Мною реализуется парциальная программа экологического образования дошкольников «Наш дом – природа», автор Рыжова Н.А. Основы экологического мировоззрения закладываются в ходе дошкольного экологического образования детей, являющегося первой ступенью непрерывного экологического образования.

Главная цель экологического просвещения в этом возрасте – показать ребенку, что окружающая его природа не только красива, но и необходима, так как жизнь человека вне природы, окружающей среды просто невозможна. Достижению этой цели способствует использование мною таких форм работы с детьми, как праздники, выставки, конкурсы, экологические акции, экскурсии, выпуск экологических газет. Нами разработан «Экологический паспорт детского сада». Во время экскурсий, видеопросмотров, аудиопрослушиваний у ребят происходит формирование позитивного отношения к окружающему миру. Разработан и реализуется перспективный план работы по экологическому воспитанию детей через ознакомление с природой. Каждый блок программы реализуется через различные виды деятельности – изобразительную, поисково-экспериментальную, игровую.

В ДОУ создан уголок живой природы, где дети имеют возможность познакомиться с особенностями животных, растений, провести элементарные опыты. Большое внимание уделяю развитию у детей элементарных представлений о существующих в природе взаимосвязях. Ребята с удовольствием путешествуют по экологической тропе, обогащая свои знания и опыт. Учу дошкольников понимать, насколько тесно природные компоненты связаны между собой и как живые организмы зависят от среды обитания. Человек рассматривается как неотъемлемая часть природы. Такой подход позволяет подвести детей к элементарному пониманию проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой и последствий деятельности людей.

Важное значение придаю нравственному аспекту: развитию представлений о самоценности природы, эмоционально положительному отношению к ней, выработке первых навыков экологически грамотного и безопасного поведения в природе и в быту. Дети приобретают также первоначальные умения, позволяющие им участвовать в посильной практической деятельности по охране природы родного края.

Для приобщения детей к истокам русской народной культуры, формирования представлений о Малой Родине, ее историческом прошлом, настоящем и будущем разработана программа фольклорного кружка «Родничок», целью которого является приобщение детей к традициям русского народа; обучению народной мудрости в жизненных ситуациях. Родители и дети приняли участие в организации и проведении праздника «Масленица».

Своевременное овладение правильной речью, имеет очень важное, значение для формирования полноценной личности, для успешного обучения в школе. В организации занятий, по речевому развитию, использую комплексные занятия, на которых решается весь комплекс речевых задач, который направлен на решение на одном занятии различных, но взаимосвязанных задач, охватывающих разные стороны речевого развития - фонетическую, лексическую, грамматическую и на их базе - задачу развития связной речи. На занятиях по речевому развитию и ознакомлению с художественной литературой детям даю задания на развитие мышления и воображения. Для достижения цели занятия, использую малые литературные формы: пословицы, потешки, загадки и др. Большую подготовительную работу перед занятием провожу с детьми в повседневной жизни, в свободном общении, в индивидуальных занятиях и дидактических играх. Художественную литературу подбираю с определенной воспитательной и образовательной целью. В рамках Дня открытых дверей провела фольклорный праздник «Масленица» в средней группе.

Моё портфолио

Я — воспитатель! И этим я горжусь. 
Быть воспитателем не только интересно, но еще очень ответственно, ведь тебе доверяют самое дорогое — ДЕТЕЙ. Воспитатель это не только тот,  кто воспитывает и обучает, это, прежде всего, ДРУГ для детей. И то, как ты будешь относится к детям, зависит их доверие к тебе…  Воспитатель-это вторая мама…
Воспитатель — это пример для подражания…
Чтобы быть воспитателем, нужно очень любить детей!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы