Наталья Владимировна Шашко

сайт учителя английского языка

Желанье-это 100 возможностей, нежелание- 1000 причин

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: страноведение

Увлечения: литература, театр, классическая и джазовая музыка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт -Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ 489

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-shashko
Чтобы добиться успеха в жизни нужно выиграть лишь одну битву – битву с самим собой.
Эли Селини

Буду рада помочь всем по возможности, узнать что-то новое и обменяться опытом.

Имею  15- летний опыт работы в школе с детьми младшего, среднего и страшего возраста. Разработала собственную методику усвоения транскрипции под названием "Фонетические сказки". Последние 4 года работаю в должности организатора дополнительного образования в школе. В период летней оздоровительной кампании, работаю заместителем директора в ДОЛ "Меридиан", являюсь соавтором програмы "Волшебный Мир детства"  и автором программы "Гражданско- патриотическое направление воспитания детей и подростков".

Мое педагогическое кредо сформировано как «…Желание - это тысяча возможностей, нежелание –это тысяча причин…»

Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом  и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог  бы  прекрасно  заниматься, а  желания  нет». В  этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности  в знаниях, нет интереса к учению.

   В чем сущность потребности в  знаниях?  Как  она  возникает?  Как  она развивается?  Какие   педагогические   средства   можно   использовать   для формирования у учащихся положительной мотивации к получению знаний? 

На все эти вопросы я пытаюсь ответить каждый день в своей работе.

 

О себе

Работаю учителем иностранного языка 15 лет. Имею авторские разработки и большой опыт работы с детьми младшего школьного возраста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Евангелие - думаю там мудрость и  нравственные законы на все времена.

 

Мой взгляд на мир

Мы в этот мир пришли только с одной задачей- научиться любить... 

4Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

послание Святого Апостола Павла.

Мои достижения

Являюсь лауреатом конкурса "Учитель года"

Моё портфолио

Несколько слов о себе:

В свое работе, мне предоставляется возможность реализации своей миссии сразу в нескольких ипостасях: учителя, классного руководителя, руководителя ОДОД и координатора программы в ДОЛ.

  Как учитель иностранного языка я могу  дать знание,  привить любовь к изучению английского  языка и иноязычной культуры, а  это огромное количество  возможностей для самореализации  в современном мире.

 

В качестве классного руководителя  я стараюсь создать условия для  воспитания интеллектуальной, толерантной всесторонне–культурной личности, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.

Как координатор программы в ДОЛ, я делаю все возможное для создания благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного и физического развития детей.

На должности руководителя ОДОД,  я вижу свою задачу  в создании благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного и физического развития детей; разносторонне развивать личность ребенка, создавать условия для самореализации детей и взрослых.

.Таким образом,  профессиональное развитие, как и любая деятельность, имеет в своей основе довольно сложную систему мотивов и источников активности.

 На мой взгляд,  учитель наряду с профессиональными качествами,  совокупностью знаний, умений, способов деятельности, непосредственно характеризующими его как специалиста, должен обладать  и личностными характеристиками: деловыми, умением владеть аудиторией, культурой межличностного общения, готовностью принимать управленческие решения, артистичностью, инициативностью, грамотностью, самостоятельностью, творчеством. Необходимо показать своим примером – как нужно, «зажечь» детей своим желанием.

Быть современным учителем трудно – но возможно. Главное, учителям надо учиться быть счастливыми.  У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра. Профессия учителя на зря считается вечной, ибо он выполняет важнейшую миссию передачи основных знаний и опыта, накопленного народом, нацией, этносом, растущему человеку, молодежи.

Закончить я хочу одной притчей:

«Однажды собрались вместе люди, чтобы решить, кто из них достоин права называться самым лучшим. Вышел первый. И спел он песню о любви, счастье и мире. Его голос поразил всех. И все решили, что ОН самый лучший. И вышел второй. Он подарил людям свой танец. Не произнеся ни слова, он в танце рассказал о том, как рождается и умирает любовь. И решили все, что ОН самый лучший. Потом выходили другие. Они пели, и танцевали, и слагали стихи. И каждый был достоин права называться самым лучшим. Но был среди этих людей ещё один человек. Все знали, что умеет он и петь, и танцевать, и слагать стихи.Но не стал он этого делать. За него это сделали его ученики. Один спел так, что ветер замер в облаках, слушая его. Другой рассказал притчу, и прослезились даже седые и мудрые горы, повидавшие всё на своём веку.Третий начал танцевать - и все, кто смотрел на него, не смогли удержаться и вместе с ним пустились в пляс. И тогда решили все, что ОН - Учитель — достоин называться самым лучшим. Непросто научиться петь, танцевать, рисовать - любить мир, но ещё труднее научить этому других. И если Ты смог это сделать, значит, выполнил самую главную цель своей жизни».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы