Главные вкладки
Петрова Наталья Степановна
Сайт воспитателя высшей квалификационной категории
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Реализация современных подходов в организации предметно-развивающей среды
Увлечения: Чтение художественной и педагогической литературы, рукоделие, рыбалка
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: МБДОУ №145
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-stepanovnaЛюбить детей - это и курица умеет. А уметь воспитывать их - это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести.
И помнить заповедь - не навреди!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Воспитатель высшей квалификационной категории, имею звание "Почетный работник общего образования". Мой стаж работы в дошкольном образовании 26 лет. Имею высшее образование
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С., Ушинский К.Д., Сухомлинский В.А., Горький М., Лермонтов М.Ю.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена благодарственными письмами за большой личный вклад в социально-экономическое развитие района, за плодотворное сотрудничество с институтом на курсах повышения квалификации, за участие в конкурсе методических разработок "Мой край родной". Награждена почетными грамотами за успешную подготовку детей к школе, за высокий профессионализм, преданность избранному делу и за добросовестный труд в деле воспитания подростающего поколения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя профессиональная задача: обеспечить безусловное соблюдение прав ребенка на охрану здоровья и гармоничного развития; реализация основных направлений развития ребенка, физического, эмоционально-волевого, познавательно-речевого, социально личностного; реализация современных подходов в организации предметно-развивающей среды