Тарских Наталья Александровна

сайт преподавателя информатики

Если я начинаю, то я действую быстро для того, чтобы потом успеть что-то еще. (С. Кинг "Бессонница")

Профессия: инженер - механик, педагог

Профессиональные интересы: техники активного обучения

Увлечения: чтение

Регион: Калининградская область

Место работы: ГАОУ СПО КО «Колледж сервиса и туризма»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-tarskikh
Бабочки улетают, а муравьи остаются.
Взято с просторов Интернет.

Интернет делает  изоляцию учителей невозможной. Делитесь идеями и находками. Пусть их станет больше.

О себе

41 год. Замужем. Образование - высшее. Следую за Великими. Однажды Владимир Игоревич Арнольд процитировал «Законы Мерфи» : "Я нашел четкую классификацию всех наук: «Если воняет, то это химия, когда ничего не работает — физика, а если понять нельзя ни слова — математика»" А если что-то претендует на надпредметный характер и пытается объяснить все на  свете, то это или философия, или информатика. То есть информатика  - это философия, но с применением современных средств обработки информации.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Джером Д.Сэлинджер. "Над пропастью во ржи" - книга о метаниях подростка, об одиночестве и преодолении, о том, как просходит вживание во взрослую жизнь.
  2. Аркадий и Борис Стругацкие. "Отягощенные злом, или сорок лет спустя" - фантастический роман о безымянном городе в безымянной стране, где создана сеть педагогических лицеев. Личная трагедия Учителя и моральный выбор. Кто ты? Терапевт, врачующий души или "самый обыкновеный пациент".
  3. Леви В.Л. "Нестандартный ребенок". "...взрослые не умнее детей, они только взрослее."
  4. Хосе Ортега и Гассет. "Восстание масс" . Философское сочинение,  предсказавшее появление фашизма и наступление общества  потребления.
  5. Извеков .А.И "Взросление человечества: кризис переходного возраста"  Сократическая модель воспитания такова:  нечто незыблемо мудрое дается в готовом виде, остается только в меру способностей это усвоить -  сделать своим. Извеков предупреждает,  что хотя догмы Церкви не работают, исчез нравственный авторитет Науки, это не значит, что исчез объект воспитания. Заменить пока это нечем, это великий кризис педагогики. Нельзя придумать эрзац метанарратива. Он ничем не подменяется, ни директивой ЮНЕСКО, ни поисками врага, который вооружен «антипедагогикой».  Искать нужно в пространстве духовной свободы личности. По большому счету ни школа, ни ВУЗ не могут даже претендовать на формирование у личности мировоззрения. Мы находимся в период перехода к чему-то новому. Духовная свобода может и не осознаваться, но составляет его неотъемлемую черту. Пока без ответа остается главный вопрос: кто должен взять ответственность за свободу человека?
 
 

Моё портфолио

интернет-инструменты - это  весело! Интернет-инструменты являются интерактивными! Это прекрасный способ вернуть студентам вкус к знаниям. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы