Полякова Наталья Владимировна

сайт педагога-психолога, консультанта, тренера

Истиной живут, ее не преподают...такая жизнь - и есть учитель!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психологическое консультирование, психологический тренинг, арт-терапия, коучинг, гендерная психология и др.

Увлечения: вокал, сочинение литературных произведений, спорт

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г. Оренбург

Место работы: МОАУ "Гимназия № 6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-polyakova
"Человек осуждён быть свободным; выброшенный в мир он отвечает за все свои действия" Жан Поль Сартр "Один лишь дух, коснувшись глины, творит из нее человека" Антуан де Сент-Экзюпери "Делай, что можешь с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься" Рузвельт Теодор

Полякова Наталья Владимировна. В 2008г. окончила "Оренбургский государственный педагогический университет" с отличием. В 2006г. окончила курс обучения в области Арт-терапии, а так же в 2007г. повысила квалификацию по программе "Практическая психология" в Восточном институте экономики, гуманитарных наук, управления и права. Имею опыт работы в сфере профотбора. В 2014 г. повысила квалификацию по программе "Социальное партнерство в образовательной сфере (в рамках внедрения новых ФГОС): психолого-педагогические аспекты инклюзивного обучения", а так же в 2015г. по программе "Профилактика и решение конфликтных ситуаций в образовательной среде. Организация и деятельность школьных служб примирения" в институте консультирования и тренинга "Статус" г. Оренбурга. Являюсь активным участником обучающих тренингов, курсов и семинаров по таким темам как "Ораторское мастерство", "Применение метафорических ассоциативных карт для поиска ресурса в личностном развитии", "Психологическое сопровождение профориентационной работы с учащимися" и др.

Разрабатываю авторские тренинги и методики. Провожу консультации, в том числе дистанционно. В своей практике опираюсь на теоретические концепции гештальт-психологии, психосинтеза, гуманистической психологии, аналитической психологии, позитивной психологии, экзистенциальной психологии, логотерапии, православной психологии.

Наиболее активно использую в своей практике методы: визуализации, релаксации, методы арт-терапии,, коуч-технологии, гештальт-технологии.

Интересующие области работы: гендерная психология, психология самоопределения, психология имиджа, семейная психология, организационная психология.

Рада оказать психологическое содействие в решении затруднительных вопросов и ситуаций: в сфере взаимоотношений, по вопросам женской психологии, в самоопределении и профориентации, в кризисные периоды и др.

Электронная почта: NattalyPolyakova@gmail.com

О себе

Мой путь психолога-профессионала напрямую связан и прямо пропорционален моему жизненному пути, который извилист, ярок и вместе с тем, не прост...

Вероятно, я из тех, кто работает "образом жизни". Нет, не живет по книгам, а использует их как вспомогательный, описательный метериал, и, порой, оживляет теорию...

С чего это все началось? - сказать сложно... В моем случае профессия выбрала меня, а не я профессию. В шестом классе я узнала о существовании профессии психолога. Не зная специфики этой профессии, я знала это неким внутренним знанием. И стех пор, более сильных альтернативных профессий в моем сознании не появлялось. Лишь изредко маячили перед сознанием профессии-конкуренты журналиста и вокалиста. Однако, жизнь показала, что конкуренции они не выдержали. К тому же они прекрасно реализуются в тандеме с психологией, а порой составляют и трио. Сегодня, размышляя над профессиональным выбором, я предполагаю, что выбрав журналистику и писательство или вокал, я через эту деятельность пришла бы к более глубоким смысловым вещам, то есть к психологии. Это тот случай, когда нечто ведет тебя...

Помимо высшего учебного заведения  обучалась на курсах практической психологии, арт-терапии, ораторского мастерства, участвовала в различных психологических семинарах и мастерских.

Являясь человекам творческим, окончила курсы вокала и фотографии.

После фееричного и творческого обучения в Оренбургском государственном педагогическом университете и его отличного окончания в 2008 году, мне довелось осознанно и целенаправленно посмотреть мир и жизнь в других сферах жизнедеятельности. Это оказалось очень поучительно с психологической точки зрения и для моего будущего профессионального пути.

Сегодня моей профессиональной психологической помощи помогают реализоваться - дети, их родители, близкие родственники и педагогический коллектив образовательного учреждения. Школа дарит роскошный психологический опыт практически во всех направлениях: возрастная психология, поскольку педагогу-психологу доводится работать со всеми возрастными категориями; педагогическая психология, так как педагог-психолог осуществляет психологическое сопровождение обучения, воспитания, развития; психология личности - педагог-психолог обязательно работет с особенностями личности в возрастном, социальном и ситуативном контекстах; социальная психология, психология групп - педагог-психолог так же сталкивается с разновозрастными и разноцелевыми группами среди учащихся и взрослых при различных видах психологической деятельности; организационная психология, так как психолог призван помочь руководителю в формировании благоприятного психологического микроклимата, оптимального стиля деятельности и управления, правильном подборе и расстановке, аттестации кадров, разрешении производственных конфликтов; педагог-психолог активно использует все виды деятельности - диагностику, коррекцию, консультирование, профилактику, просвещение; педагогу-психологу нередко приходится сталкиваться с областью медицинской психологии, поскольку в школе встречаются ребятишки с тем или иным медицинским диагнозом, который оставляет отпечаток на психологии ребенка, развитии, обучении и воспитании и т.д. Не сокрет, что школа - это модель общества и его срез. потому на плечи педагога-психолога ложится ответственная и, не побоюсь выражения, духовно значимая задача и миссия: хотя бы частично приблизиться к обществу и сработать на его здоровье и процветание.

Главным достижением в своей деятельности я считаю доверие учеников и коллег сокровенного, способность раскрыться и быть самим собой, и стремление к психологической работе.

В своей деятельности стараюсь учить честности, уважению, ответственности, добру...Ориентирую на баланс ответственности и доверия жизни, планирования и действия, амбиций, напористости и уступчивости, активности и невмешательства, разума и чувств...

Из видов деятельности люблю - консультирование. Поскольку человек - это шедевр.. уникальный, созданный самой жизнью..Богом...где, как ни в пространстве консультрования можно позволить ему раскрыться во всей красе... 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все прочитанные книги внесли вклад в формирование внутреннего мира, и не книги только...

Мой взгляд на мир

Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем? Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки. Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит. Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои. Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь. Все вещи - в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после. Еккл 12, 8 2 Кор 4, 18 Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру. Всё соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца. Книга Екклесиаста.

Моё портфолио

Полякова Наталья Владимировна.

Высшее образование. В 2008г. окончила "Оренбургский государственный педагогический университет" с отличием.

Дополнительное образование. В 2006г. окончила курс обучения в области Арт-терапии, а так же в 2007г. повысила квалификацию по программе "Практическая психология" в Восточном институте экономики, гуманитарных наук, управления и права. Имею опыт работы в сфере профотбора. В 2014 г. повысила квалификацию по программе "Социальное партнерство в образовательной сфере (в рамках внедрения новых ФГОС): психолого-педагогические аспекты инклюзивного обучения", а так же в 2015г. по программе "Профилактика и решение конфликтных ситуаций в образовательной среде. Организация и деятельность школьных служб примирения" в институте консультирования и тренинга "Статус" г. Оренбурга. Являюсь активным участником обучающих тренингов, курсов и семинаров по таким темам как "Ораторское мастерство", "Применение метафорических ассоциативных карт для поиска ресурса в личностном развитии", "Психологическое сопровождение профориентационной работы с учащимися" и др.

Разрабатываю авторские тренинги и методики. Провожу консультации, в том числе дистанционно.

В своей практике опираюсь на теоретические концепции гештальт-психологии, психосинтеза, гуманистической психологии, аналитической психологии, позитивной психологии, экзистенциальной психологии, логотерапии, православной психологии.

Наиболее активно использую в своей практике методы: визуализации, релаксации, методы арт-терапии,, коуч-технологии, гештальт-технологии. Интересующие области работы: гендерная психология, психология самоопределения, психология имиджа, семейная психология, организационная психология.

Электронная почта: NattalyPolyakova@gmail.com

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы