Главные вкладки
Наталья Владимировна Румянцева
сайт учителя- логопеда
Профессия: учитель- логопед
Профессиональные интересы: активизация речи
Увлечения: путешествия, спорт
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Конаково
Место работы: МБДОУ детский сад №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-rumyantsevaДайте детству созреть в детстве.
О себе
Закончила Университет Российской Академии образования в 2000 году. Работаю учителем- логопедом на логопункте детского сада и в группе компенсирующей направленности. Стаж работы более 15 лет. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д. Лондон " Морской волк", Лесков " Очарованный странник", Монтень " Опыты" , Достоевский " Игрок", Руссо " Исповедь"
Мой взгляд на мир
Рано или поздно твой ребенок последует твоему примеру, а не твоим советам. Помоги ребенку стать не тобой, а собой. Ребенок- это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Общайся со своим ребенком- радуйся тому, что ребенок -это праздник, который пока с тобой.
Моё портфолио
у ребенка есть проблема с речью
тогда такой вам дам практический совет:
решение вопроса обеспечит
лишь только профессиональный логопед
С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Искльчительное значение речи в развитии ребенка делает важным знания условий и фактов, способствующих её совершенствованию на разных этапах становления личности. Являясь дошкольным логопедом помогаю своим воспитанникам , иногда с нуля , вызывая им речь. Своевременно ранняя и правильно организованная логопедическая помощь позволяет добиться не с чем не сравнимых результатов.
Работая с " особенными" детьми, я , как логопед, являюсь своеобразным проводником маленького человека во многообразный мир человеческих взаимоотношений. Оказывая коррекционную помощь применяю метод " безошибочной учебы", суть которого состоит в предупреждении возможных ошибок у детей с синдромом Дауна. Результат достигается путем подражания и многократного повторения отрабатываемого материала. это повышает уровень мотивации и компетентности в усваении нового .
При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в " копилку человеческого опыта". Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры.