Жонкина Наталья Александровна

Сайт учителя русского языка

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Инновационные методы образования

Увлечения: путешествия, чтение, музыка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Пушкин

Место работы: ГБОУ СОШ № 407

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-zh

  "Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное поэтическое… орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего… Дивной вязью плел народ невидимую сеть русского языка: яркого как радуга вслед весеннему дождю, меткого как стрелы, задушевного как песня над колыбелью, певучего… Дремучий мир, на который он накинул волшебную сеть слова, покорился ему, как обузданный конь."
А.Н.Толстой

О себе

Закончила Вольское ордена "Знак Почета"  педагогическое училище  им. Федора Ивановича Панферова. После окончания поступила в Балашовский  пединститут. Работала в Апалихинской средней школе Хвалынского района Саратовской области в качестве воспитателя в пришкольном интернате, учителем русского языка и литературы, завучем по внеклассной работе и директором этой же школы. В связи с переездом работала в военном городке Чистые Ключи Шелеховского района Иркутской области. С 1985 живу и работаю в Санкт-Петербурге.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Война и мир", произведения Ф. М. Достоевского, проза И.С. Тургенева, поэзия Ф.И. Тютчева, Сказки Пушкина и т. д. 

Мои достижения

Трижды была аттестована на высшую категорию. Имею нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ."  Ветеран труда. Продолжаю учиться, обмениваюсь опытом.

Моё портфолио

 Мне сейчас интересны инновационные методы образования. Приходишь к выводу, что восприятие детей другое, меняются свойства памяти. Дети, в своем большинстве, - визуалы. Чтобы урок не превращался в театр одного актера (учителя), надо думать - как... Мастерская (если она талантливо построена) - один из методов организации современного урока. И все-таки остаются сомнения как не уйти в форму, не уйти от содержательной части урока по литературе. Хочется найти единомышленников: может быть кто-то поделится собственным опытом. Допустим, как часто используется этот метод и что получилось.

Добавить грамоту в портфолио