Главные вкладки
Скрябина Наталья Николаевна
Скрябина Н.Н.
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: дошкольное образование
Увлечения: духовно-нравственное воспитание
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Армавир
Место работы: МБДОУ д/с № 35
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya1954Каждый ребенок - есть однажды случившееся чудо.
Музыка -- самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребенка. Вместе с детьми мы мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сазок, в мир музыки. Мы вводим маленького человеча в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, чувств, мыслей. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать ее в движении. Музыальная деятельность дошкольников - это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.
О себе
Я - личность
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
все философские
Мой взгляд на мир
Смотрю в мир широко распахнутыми глазами.
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию по должности "музыкальный руководитель". Активно распространяю материалы из опыта работы на муниципальном и региональном уровне, провожу мастер - классы. Сотрудничаю с институтом усовершенствования АФ ККИДППО. На протяжении нескольких лет сотрудничаю с телеканалом местого телевидения. Вхожу в состав экспертной группы при аттестационной комиссии МОН КК по аттестации музыкальных руководителей. В течении ряда лет углубленно работаю над проблемой приобщения дошкольников к основам Православной культуры. Разработала образовательный проект Православные праздники в работе с детьми старшего дошкольного возраста и Святой Великомученник Георгий Победоносец.
Моё портфолио
Для музыального воспитания детей необходима богатая музыкальная среда, а для развития личности дошкольниов рдом с ними должен быть педагог, увлеченный музыкой, умеющий реализовать творчесий потенциал музыкальной среды и управлять музыкальным развитием детей. Приобщение к музыкальному искусству на музыкальных занятиях, в самостоятельнойдеятельности, в повседневной жизни детей способствует воспитанию музыкальной культуры, нравственно-эстетических чувств и формированию взглядов, убеждений, духовных потребностей дошкольников. Большие воспитательные возможности в музыке могут быть реализованы, если педагог, обращаясь чувствам и мыслям дошкольников, развивает их музыальные, творчесие способности, учит понимать и ценить произведения искусства.