Назаренко Светлана Николаевна

учитель истории, обществознания и права

Обучать- значит вдвойне учиться

Профессия: историк- музеевед

Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми, исследовательская деятельность школьников

Увлечения: коллекционирование календарей

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Радужный

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarenko-svetlana-nikolaevna
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций

О себе

Родилась 01 января 1972 года в городе Харьков. В 1995 году приехала в город Радужный, где была принята на работу учителем истории в среднюю общеобразовательную школу № 3. Стаж в данной должности 18 лет. Имею 1 квалификационную категорию. В 2011 году стала серебряным лауреатом в муниципальном конкурсе "Портфолио учителя", в 2012 году- Золотой лауреат, 2017- Призер конкурса "Лучший учительский портфолио", 2018г.- Благодарность Председателя ЦИК Э. Панфиловой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Повесть временных лет"- Нестор- летописец, "История России в кратком изложении для детей"- Ишимова, "История древнего мира"- учебник для 5 класса- Коровкин.

Моё портфолио

«Учитель»! Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску. Учитель помогает вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому».

Школа  - пространство, где по-особенному ощущается стремительность современной жизни. Здесь можно держать руку на пульсе этого самого времени и видеть изо дня в день прекрасное преображение детского. Вглядываясь из школы в мелькающую жизнь, можно отчетливо понять, что человеческие ценности прошлого не исчезли, как реликтовые мамонты, что ухоженный вид, грамотная речь и воспитание, действительно, всегда были и еще долго будут в моде. Пребывая рядом с детьми, можно осознать, что мир не изменился до неузнаваемости, как считают некоторые. Ведь ныне читающие электронные книги – это те, кто раньше читал книги бумажные; нынешние юные аудиомеломаны с приклеенными наушниками на ушах – те, кто ходит на концерты, те, кто активно общается в социальных сетях, прекрасно могут изъясняться и в живом контакте.

У нынешнего мира просто появились новые инструменты, как когда-то вместо сохи появился плуг, вместо пера появилась шариковая ручка…

И суть то школьной жизни осталась неизменна: необходимость осознать себя; раскрыть в себе человека; стать способным на новые свершения во имя завтрашнего дня человеческого рода. И тогда становится ясным, что любой школьный предмет начинается не с понятий, задач и примеров, а с удивления и формирования отношения к событиям, а опирается в первую очередь на способность возрадоваться от осознания себя как частью этого общества.

И я для них тот самый проводник. Проводник к неизведанному. К неизведанному в себе. К невиданному по яркости счастью от радости открытия себя в себе, от саморазвития и самообразования.

Кто я? Я Учитель. Ваше мнение для меня – самое важное. Если я не права, Вы мне об этом скажете. Скажете громко и понятно. Я  знаю, что я могу помочь Вам обрести уверенность в себе. Вы пришли ко мне УЧИТЬСЯ, Вы хотите быть способными, умными, достойными любви. Вы ждёте моей поддержки, моей веры в Ваши, пусть даже самые маленькие, успехи. Я же учусь у Вас! Учусь Вашей настойчивости, трудолюбию, терпению, любознательности и упорству, Вашей открытости и тому ощущению счастья и радости. И главное в моей деятельности уважение, видеть личность в ребенке и помогать его развитию. Мне хочется быть учителем, помогающим принять мир и принять себя в этом мире. И я буду считать свою работу выполненной хорошо только тогда, когда у моих учеников, помимо знаний, останутся в душе те ощущения, которые соответствуют словам

«Обучать- значит учиться вдвойне»

Жозеф Жубер

Добавить грамоту в портфолио