Назаренко Татьяна Александровна

сайт преподавателя СПО

Если кто-то не может принять вас такими, какие вы есть, не тратьте на них время! Гордитесь тем, что вы - это вы!

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: креативный подход к деятельности

Увлечения: путешествия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г. Белгород

Место работы: ОГАПОУ "Белгородский педагогический колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarenko-tatyana

О себе

Назаренко Татьяна Александровна, родилась в г. Белгороде в 1980 году в семье служащих. Интерес к педагогической деятельности появился еще в первом классе, благодаря моей первой учительнице, которая вложила в нас - первоклашек главные качества личности, которые не раз выручали нас, когда мы повзрослели. А самое главное - нас научили познавать и не бояться открывать новые горизонты. После школы были три удивительных года обучения в Белгородском педагогическом колледже по специальности "Дошкольное образования", потом два года университета и на руках диплом о высшем образовании по специальности "Преподаватель педагогики и психологии". После университета отработала год в детском саду воспитателем, а сейчас вот уже как десять лет работаю преподавателем в БПК.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга – учитель,
Книга – наставник,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

 

 

Моё портфолио

Давний спор о том, что такое педагогика - наука или искусство, разбивается о практику. Испытание практикой подтверждает многократно: без глубокого знания науки воспитания не развивается искусство воспитывать. Знание закономерностей обучения и воспитания, овладение методами педагогического процесса - основа учительского мастерства. К усвоению педагогики надо подходить как к научно - познавательной деятельности, на базе которой может и должно развиваться педагогическое искусство как неотъемлемый элемент педагогической деятельности. А педагогом может быть далеко не каждый. Это должен быть человек имеющий призвание, призыв, внутреннее осознание того, что это его путь - путь поиска, постоянного беспокойства, путь сомнений необыкновенной требовательности к себе, путь упорного, каждодневного труда.

Добавить грамоту в портфолио