Пакеева Римма Ивановна

сайт воспитателя

«Сотвори мир в себе и отправь его людям» (Ф. Абрамов)

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: рукоделие

Страна: Россия

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: с. Косолапово

Место работы: ГБОУ Республики Марий Эл "Косолаповская школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nebo-0
«Воспитание – дело совести, обучение – дело науки. Позднее, уже в сложившемся человеке, эти два вида познания дополняют друг друга"
В.Гюго

Плохой ли, хорошей рождается птица,

Ей всё равно суждено летать.

С человеком же так не случится:

Человеком мало родиться,

Им ещё надо стать.     Э. Асадов

О себе

 

Образование  - высшее, Марийский. государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской по специальности «Русский язык и литература»,

квалификация «Учитель русского языка и литературы» 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Горький "Детство",  Макаренко "Флаги на башнях"

Мой взгляд на мир

Шаги

Шаг первый – ты открыл глаза,

Второй – и… «Мама» ты сказал,

А третий – другу ты помог,

Когда болел его щенок.

Четвёртый – тайну рассказал,

Соврал…, но – это шаг назад.

Так каждый раз, из года в год

Шагаем мы назад, вперёд,

Прокладываем в жизни путь,

Не раз пытаемся свернуть…

С годами легче нам понять,

Куда не следует шагать.

Но помни ты секрет простой,

Пусть будет он всегда с тобой:

Без риска опыт не набрать,

Лишь только время потерять.

Ищи и пробуй – жизнь честна,

Многострадальная она,

Любую из сторон открой

И знай, что этот опыт – твой.

Найди дорогу ты свою,

Чтоб не остаться на краю!

Мои достижения

Дипломы, грамоты, благодарности.

Моё портфолио

 

Воспитание - процесс подготовки к жизни и выбору профессии.

В теории воспитания в последние годы развитие личности ребенка стало определяющим для построения любой концепции воспитания. Наиболее ощутимые изменения, которые происходили в массовой практике воспитания, прежде всего, были связаны с широким распространением методики коллективных творческих дел. Они совершались на основе всего того, что было наработано педагогикой задолго до перестройки нашего государства, то есть в совершенно иной социальной ситуации. Сегодня в практике воспитания необходимо эффективно решать воспитательные проблемы, развивая такие тенденции, как развитие «самости» ребенка различного возраста, поиск форм адаптации школьников к современной жизни общества в процессе их обучения решению проблем, возникающих в социуме, создание и развитие гуманистических воспитательных систем, создание воспитательного пространства при активной и нередко главенствующей роли в этом процессе педагогического коллектива ОУ.

Что может сегодня служить основой изменений в теории и практике воспитания подрастающего поколения? Первое и довольно очевидное: воспитание в силу своей социальной сущности должно исходить из особенностей общественного развития, но при этом не идти у них на поводу. Достаточно ли хорошо мы знаем эти особенности, не находимся ли мы, педагоги, в плену неких мифов? Второе, не менее важное для возможности изменений в воспитании, — его методология. Именно она должна стать основой потенциальных изменений. Современное развитие отечественной философии, социологии, психологии, доступность ранее неизвестных нам работ зарубежных авторов, безусловно, заставляют педагогов пересмотреть свои методологические позиции.

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Разное
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио