Недлина Ольга Борисовна

учитель начальных классов, заместитель директора по УВР

Учиться, учиться, учиться - не останавливаться на достигнутом!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Образовательные стандарты, формирование личности ребёнка.

Увлечения: Дом, быт, отдых.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Саратов

Место работы: МАОУ "Лицей №37"

Звание, ученая степень: Почётный работник образования России

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nedlina
Счастлив тот, кто услышав о своих недостатках может исправиться!
В. Шекспир

Научить малышей учиться, пробудить в них интерес к творчеству, самостоятельности, привить им любовь к Лицею - таковы главные принципы моей работы.

О себе

Я  являюсь выпускницей школы №37 (1972 г.). В лицее работаю с 1986 года учителем начальных классов, с 1992 года совмещаю работу учителя с выполнением обязанностей заместителя директора по учебно-воспитательной работе, курирующего начальные классы Лицея. За годы работы в Лицее у меня было 9 выпусков учащихся начальных классов. Большинство моих первых учеников уже окончили ВУЗы и работают, а другие продолжают успешно учиться, в том числе, в старших классах нашего Лицея. Десятки моих учеников стали лауреатами различных конкурсов и Олимпиад.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Марк Твен Рассказы

Теодор Драйзер Собрание сочинений

Мой взгляд на мир

Стараюсь сеять доброе и разумное.

Мои достижения

Свидетельство о подготовке 10 лауреатов Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество" Общероссийской Малой академии наук "Интеллект будущего"; Благодарственное письмо Американского информационного центра и Саратовского регионального отделения SELTA; Благодарственное письмо Областной библиотеки имени А.С. Пушкина; Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок".

Моё портфолио

Научить малышей учиться, пробудить в них интерес к творчеству, самостоятельности, привить им любовь к Лицею - таковы главные принципы моей работы. 

Своей главной задачей считаю создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов во всестороннем развитии школьников. Главный принцип- помочь детям почувствовать свою самоценность. 

Я поощряю стремление детей находить свой способ работы, анализировать деятельность других.  

Добавить грамоту в портфолио