Главные вкладки
Нефедова Лариса Владимировна
Сайт преподавателя дополнительного образования
Профессия: преподаватель по классу аккордеона
Профессиональные интересы: классическая и народная музыка, музыкальная педагогика и психология
Увлечения: Занимаюсь вышивкой, вязанием, люблю природу и животных, развожу различные цветы и растения, интересуюсь политической и экономической жизнью страны и процессами, происходящими в мире.
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Ельня
Место работы: МБУ ДО ДМШ им М. И. Глинки г. Ельни Смоленской обл.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nefedova-larisa-vladimirovna"Обучение творчеству, или вернее обучение через творчество может быть чрезвычайно полезно не столько для подготовки людей к творческим профессиям или производству продуктов искусства, сколько для создания хорошего человека"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование:высшее- 1986г.Туркменский Государственный Педагогический Институт Искусств- специальность-учитель музыки, присвоена квалификация- учитель музыки в общеобразовательной школе и педагогическом училище.
среднее: 1982г- Марыйское Музыкальное Училище-специальность - аккордеон, присвоена квалификация-руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов, преподаватель музыкальной школы по классу аккордеона.
Почти 20 лет работаю преподавателем по классу аккордеона в детской музыкальной школе г. Ельни.За это время выпущено достаточное количество выпускников. Особенно радует, что в последние годы ряды обучающихся пополняются совсем юными музыкантами- младшего школьного и старшего дошкольного возраста.Благодаря этому продолжается поиск и внедрение новых педагогических технологий, интересных и нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Стараюсь строить свои занятия так, чтобы малышам было не только интересно на занятиях, но и комфортно.Такие занятия приносят взаимную радость общения. Продолжением уроков становятся музыкальные утренники и различные мероприятия, в которых вместе со мной принимают активное участие сами ребята. Думаю, что только еденицы смогут из них посвятить себя музыке, но глубоко убеждена, что те ростки , которые они получат через общение с прекрасным не погибнут, а в дальнейшем укрепятся в чутком и добром отношении к окружающим. Хочется верить, что музыка будет будет сопровождать их всю жизнь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождали меня с раннего детства, читать могла запоем любую литературу, как познавательную, так и художественную. Единственно, что до сих пор обходила стороной, так это фантастику.С особым интересом читала книге о войне. Назвать конкретно образы и авторов, которые сформировали мою личность сложно, да наверное, и невозможно. Только уверена, что тот внутренний стержень, который имею, сформированные взгляды на общество, отношение к жизни и семейные ценности, сложились не без участия книг М.Лермонтова, Л. Толстого, М. Шолохова, В. Шукшина, Б. Васильева, А Фадеева, А. Твардовского, В.Пикуля и многих-многих других интересных авторов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь — бумеранг. К тому и ведётся: что отдаёте, то и вернётся. То, что посеешь — то и пожнёшь, ложью пробьётся ваша же ложь. Каждый поступок имеет значение; Только прощая, получишь прощенье. Вы отдаёте — вам отдают, вы предаёте — вас предают, вы обижаете — вас обижают, вы уважаете — вас уважают… Жизнь – бумеранг : всё и всем по заслугам; Чёрные мысли вернуться недугом, светлые мысли — Божественным светом…Если не думал — подумай об этом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Искусство - необходимая часть жизни человека, его душа. Мы постоянно повторяем, что проблема духовности стоит очень остро в нашем обществе. Все мы ищем решение этой проблемы в правильном воспитании человека уже в самом начале его пути - в детстве. Каждый год в первый класс приходят совершенно иные дети. Они мыслят все быстрее, информации все больше... вот только удивляются все меньше. Меньше восхищаются, негодуют. Они спокойны в однообразном круге своих интересов. Тенденция к равнодушию страшна. Наше общество нуждается в активных и творческих людях. Как разбудить в наших детях интерес к самим себе? Как заставить душу «трудиться»? На решение этих вопросов и должна быть направлена вся деятельность преподавателя. Задачи музыкального воспитания решаются интереснее, шире, с учетом развития творческих умений и способностей.
«Творчество только тогда можно назвать этим словом, когда идет постоянное созидание нового с риском ошибиться
и потерять неудачу.»