Неговора Наталия Николаевна

сайт учителя-логопеда

Чтобы достичь цели нужно, прежде всего, к ней идти.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения. Здоровье-сберегающие технологии в работе учителя-логопеда. Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда.

Увлечения: Поэзия, музыка, театр, путешествие

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п.Красногорняцкий Октябрьский р-он Ростовской области

Место работы: МБДОУ детский сад № 43 "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/negovora-nataliya-nikolaevna
Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием.
Джон Рески

Уважаемый посетитель!
Мне очень приятно видеть Вас!

Здесь я планирую периодически публиковать свои статьи по коррекции речевых нарушений у дошкольников.

Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна.  

Если указанная тема Вас интересует, то предлагаю присоединиться к обсуждению опубликованных здесь материалов. 

Желаю полезного проведения времени на страницах моего сайта! 

О себе

В 2012 году закончила Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет», диплом с отличием, присуждена квалификация учитель – логопед по специальности «Логопедия»

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж: 25 лет

Работа учителем-логопедом предполагает постоянное повышение квалификации, что дает возможность повышать свое педагогическое мастерство.

 Я регулярно и своевременно повышаю квалификацию: 

- Курсы повышения квалификации в Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской  области  «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе дополнительного профессионального образования «Логопедия (для учителей-логопедов ДОУ)» по проблеме «Основы содержания и организации коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда с учетом требований ФГОС ДО» - 114 часов, 2017 год. Удостоверение о повышении квалификации 611200172529.

- Курсы в Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Московская открытая социальная академия» по программе «Логопедический массаж» - 72 часа. Удостоверение – ДВ 12559

- Обучающий семинар по авторской методике Е.А.Дьяковой «Инновационные технологии диагностики и коррекции дизартрии и заикания» - 36 час. Сертификат института речевой патологии США.

- Образовательный фонд по кинезеологии, семинар О. Фатхи "Гимнастика мозга", 2018г

- Авторский семинар Т.Н. Новиковой «Система коррекционной работы с неговорящими детьми» - 16 часов, 2018г

- Медианар: «Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности и реализации деятельностного подхода в образовании» - 2 академических часа – 10.05.2017  Свидетельство: МН-100281

- Медианар: «Современные подходы к организации работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста» - 2 академических часа – 08.04.2018

- Медианар: «Формирование коммуникативных учебных действий учащихся в процессе обучения». Веб-адрес мероприятия: https://znanio.ru

- Вебинары на www.defectologiya.pro:

- «Методика развития связной речи детей дошкольного возраста в группах общего вида и в группах компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями» Н.В. Нищевой - 14.02.2018    

 «Движения в радость. Логоритмика» - 07.04.2018  

 «Создание интерактивных игр и презентаций» - 08.10.2018            

«Определение и характеристики АВА терапии. Метод поиска усилителей. Безошибочное обучение с использованием подсказок» - 16.11.2018    

- «ИКТ в работе педагога. Сайты и площадки для работы. Создаем тесты, игры, кроссворды»  – 29.11.2018

- «Коррекционно-развивающая работа с неговорящими детьми» С.В.Коповаленко – 4 академических часа – 20.02.2019

Являюсь постоянным слушателем вебинаров на сайтах: www.moylogoped.ru, logo-schcol.ru.

Регулярно изучаю новинки методической литературы: журналы «Обруч», «Логопед» (приложение «Конфетка»). Опыт своих коллег: «Дефектология» научно-методический журнал; «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» научно-методический и практический журнал; «Логопедия сегодня» научно-методический журнал.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга является неотъемлемой частью моей жизни. С каждой книгой открываю для себя что-то новое, расширяя кругозор, приобретая знания, опыт. На определенных этапах жизни меня окружали разные книги.

Первое знакомство с книгой началось с детства, когда я окунулась в волшебный завораживающий мир сказки, открывший для меня такие важные понятия, как любовь, добро, сочувствие.

В школьные годы отдавала предпочтения классическим произведениям. Неизгладимое впечатление оставили книги о войне, такие как «Молодая гвардия» А. Фадеева, «Брестская крепость» С. Смирнова, "А зори здесь тихие" Б.Васильева и другие, рассказывающие о невероятных подвигах людей во время ВОВ. 

Среди любимых авторов юности: М. Булгаков, Ф. Достоевский, В. Гюго, Оноре де Бальзак, Ги де Мопассан, Ш. Бронте, Д. Лондон, Антуан де Сент-Экзюпери, Д. Дефо и др. Лирика А. Пушкина, С. Есенина, А. Блока, Фета  привила мне любовь к поэзии. И сейчас, читая лирические произведения, я обретаю гармонию, ощущаю душевное равновесие.

Сегодня, кроме художественной литературы, отдаю предпочтение специализированным книгам по логопедии, психологии и педагогике, которые помогают в моей педагогической практике.

Из современных авторов художественной литературы предпочитаю произведения Коэльо Пауло, Элизабет Гилберт, Харуки Мураками. Для меня книга всегда - надежный друг и верный советчик.  «Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется». Э. Хемингуэй 

Мой взгляд на мир

На мир мы смотрим разными глазами:
Один увидит то, что под ногами,
Другой увидит звёздный небосвод,
А третий видит птиц прекрасных взлёт.
Один рисунок кажется всем разным -

Кому смешным, кому-то безобразным,
И если мы на кляксу бросим взор,
То каждый в ней увидит свой узор.
Довольно тяжело держать нейтральность,
И не делить на глупость и нормальность
Всё то, что по природе неделимо,
Прекрасно, хорошо, неповторимо.
Но разум наш, подвластен управлению,
Какому-то волшебному велению,
Когда мы все, одно и тоже зрим,
Но видим только то, что мы хотим.
И вроде бы - все смотрят на одно
Но, кто-то видит небо, кто-то дно,
И это не дурман и не обман,
А разума припрятанный капкан.
Бывает, что под светлою личиной,
Как-будто волк, под шкурой овчиной,
Скрывается от нас совсем не тот,
Не светлый, а совсем наоборот.
Но разумом различий не узнать -
Их даже в микроскоп не разобрать,
Хитёр наш прородитель тьмы и зла,
На выдумку и грязные дела.
Поэтому важней всего понять,
Что разумом возможно управлять.
А сердце - словно яркая звезда,
Вещает только правду нам всегда.  
Андрей Королевич       

Мои достижения

  • Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за большой вклад в развитие системы образования ростовской области, многолетний добросовестный и высококвалифицированный труд.
  • Благодарственное письмо Администрации Октябрьского района Ростовской области за многолетний добросовестный труд по обучению и воспитанию учащихся, значительный вклад в развитие муниципальной системы образования Октябрьского района от 3.10.2019г

Моё портфолио

Главное назначение  моего портфолио – продемонстрировать результаты моей  практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. Портфолио позволит  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: