Нехожина Любовь Александровна

Сайт учителя истории Нехожиной Любови Александровны

"Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом».

Профессия: Учитель истории, социальный педагог

Профессиональные интересы: Чтение исторической литературы, изучение культуры России

Увлечения: Шитье

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: с. Рязаново Мелекесский район

Место работы: МКОУ СОШ с. Рязаново

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nekhozhina-lyubov-aleksandrovna
Мы в ответе за всех, кого приручили.
Экзюпери

 

«Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом».

 

Кредо означает «верю». Во что я верю? Что личность создает историю, а не история – личность. Учитель должен видеть в каждом ученике личность, которая совсем скоро будет изменять существующий мир. Как он  его будет преобразовывать, во многом зависит от учителя.   Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, а значит самое главное научиться учиться.   Важнейшей задачей педагога считаю - нацелить своих учеников на сознательную планомерную работу над собой, а учитель, в свою очередь, должен умело руководить этой работой.

  В процессе обучения истории и обществознанию  ши­роко использую проектную технологию.  В проектной работе целью обучения становится, прежде всего, развитие у школьников само­образовательной и творческой активности, направленной на освоение нового опыта. Работая в учебных проектах, дети учатся проводить исследования, анализировать раз­личную информацию и представлять новые идеи. Таким образом, в основе методов проектов лежит креативность, умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания. Данная технология даёт хорошую возможность учащимся реализовать свой творческий потенциал. Основными принципами проектной работы я считаю: вариативность, решение проблем, учение с увлечением, учёт личностного фактора, адаптация знаний.            Думаю, нет смысла навязывать ученику, какие бы то ни было знания, даже с самыми лучшими намерениями, — надо просто пробудить внутреннюю потребность в знаниях или  умениях и создать внешние возможности для того, чтобы эти знания или умения найти и освоить.

Проектная деятельность дает школьнику возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившимся современным социально-экономическим условиям жизни; формированию познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества.

 

         Педагог… Кто он? Я думаю, это образ жизни, это состояние души, это мудрость и мастерство, это великое человеколюбие и преданность своему делу.

 

О себе

Я, учитель истории с 23 летним стажем. Работаю в сельской школе. Ничего нет дороже, чем любимая работа. Любовь к истории я стараюсь привить детям так, как люблю ее я. Каждый прожитый день - это исторический факт. Так пусть побольше будет добрых фактов в жизни моих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков - "Мастер и Маргарита", А. Пушкин, С.Есенин, И.Ефремов

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир глазами ребенка.

Мои достижения

Грамоты областного министерства образования Ульяновской области, Мелекесского района

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио