хахол нелли саркисовна

сайт учителя начальных классов

уча других-учусь сама!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: участие в конкурсах

Увлечения: твистинг

Страна: россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. киренск

Место работы: МКОУ "Начальная школа-детский сад №4 г. Киренска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nelli-sarkisovna-hahol
День сегодня особенно ярок! Кто-то школу закончить спешит?! …….. …….. ……. ……. …. Без шпаргалки сказать собиралась, Но подумала: «Лучше пиши!» Помню день, когда мне вас представили: Таких маленьких, умных, смешных, Мы старались друг другу понравиться В меру всех наших сил небольших. К моему удовольствию вящему Над тетрадками как-то, в тиши, Привязавшись по-настоящему Отдала вам кусочек души! Ничего не исчезло из памяти… Вот уж к финишу вы подошли. Рада я, что могу и сегодня вам Подарить свой кусочек души! Время скачет, как заяц вприпрыжку, Набирая вовсю оборот. Вы становитесь краше и выше, Мы, наверное, наоборот. Но как жизнь бы вас не огорошила, И каких не достигли б вершин, Пусть всегда вас, мои хорошие, Бережет мой кусочек души!
неизвестный источник


О себе

Активная, жизнерадостная, очень люблю жизнь, детей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

По Евангелию, кто старший в Царстве небесном? Ребенок. Набирала в 1 класс шестилеток и конечно ставила перед собой цели и задачи: научить детей писать и читать, считать, размышлять, доказывать и старалась не упустить самое главное: ребенку, т.е. ученику, должно быть в школе уютно, комфортно, интересно, хорошо.
Сейчас говорят о том, что наше образование имеет главное, приоритетное направление - развивающее. Это хорошо. Но, я думаю, не менее важной должна быть учительская линия, в основе которой личностно - гуманный подход к ребенку. Особенно это актуально сейчас, в социально - напряженное время. Главный метод гуманистического воспитания - доставлять ребенку радость общения с нами: радость совместного познания, совместного труда, игры, отдыха. Наш учебный и воспитательный процесс должен быть пронизан уважения к личности каждого ребенка.
Сколько пытливых, внимательных глаз следят за тобой во время урока? Сколько доверчивых сердечек бьется: то быстро - быстро, то как - будто с равнодушием, вяло, делая нам одолжение. Они мне верят, доверяют свои тайны и мысли, любят.
Детские души и сердца ранимы. Независимо от того, кто он: мальчик или девочка, первоклашка или взрослый одиннадцатиклассник.
Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле.
Воспитание - скрытый и длительный процесс, и поэтому я должна проявлять проницательность, последовательность и терпение во всех конкретных случаях.
Пусть в школе царят радость, совместное творчество учителей и учеников, любовь и доброта, взаимопомощь и терпение, уважение.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы