Нестерова Ольга Юрьевна

Сайт учителя-дефектолога

В качестве девиза для своей работы с ребятами я выбрала слова известного польского педагога-гуманиста Я.Корчака «Любить всех детей».

Профессия: учитель - олигофренопедагог

Профессиональные интересы: дети с интеллектуальными нарушениями

Увлечения: Путешествия, выращивание цветов, чтение книг.

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: москва

Место работы: ГБОУ Школа №1413

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesterova-olga-yurevna-162
Изменить свою сущность нельзя, можно лишь направить ко благу различные особенности характера, даже недостатки, — в этом и заключается великая книжкая тайна и великая задача воспитания. Жорж Санд Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут Аристипп

Чтобы быть хорошим учителем, надо любить предмет, который ведешь, и тех, кому ты его преподаешь.

О себе

Каждый день я вхожу в класс на урок и вижу устремленные на меня детские глаза: карие, серые, голубые… Они смотрят на меня пытливо, задумчиво или… равнодушно… Чего они ждут от меня? Что я могу им дать? Как не дать угаснуть живущей в них мысли, или как зажечь огонёк заинтересованности?

Школа - мой второй дом, а коллектив (он у нас дружный, работоспособный, отзывчивый) - моя вторая семья. Работу свою люблю. Считаю, что это моё, и здесь много простора для творчества! А ещё очень люблю природу, лес, воду. Люблю путешествовать. Люблю выращивать цветы, которые дарю своим друзьям.

Родители научили меня: тепло, ласка и любовь творят чудеса! А потому, какую бы профессию ты не выбрал, важно, чтобы в сердце твоём всегда звучала музыка, душа пела. А когда душа поёт, то всё, что бы ты ни делал, получается здорово!

Я уверена, что образование и воспитание должны быть неотделимы. Нельзя воспитать, не передавая знания, и, наоборот, знание только тогда бывает прочным, когда оно несёт в себе воспитательный потенциал. Поэтому я ставлю на каждом уроке цели: развитие интереса к каждому уроку  и воспитание через каждый предмет, формирование навыков социальной адаптации и развитие творческих способностей ученика. Для этого на уроках я стараюсь быть не только источником информации, но и организатором самостоятельной деятельности учащихся.

Я вообще убеждена, что любая педагогическая идея может быть воплощена в жизнь только при одном условии - учитель должен любить всех детей, принимать их такими, какие они есть, поддерживать и защищать их своей любовью просто за то, что они – дети. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент Экзюпери  "Маленький принц"

Вениамин Каверин «Два капитана»

Михаил Булгаков «Собачье сердце»

Николай Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки»

"Дети капитана Гранта" Ж. Верна,

"Собор парижской Богоматери" В. Гюго, 

«Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма

Мой взгляд на мир

Три вещи никогда не возвращаются обратно: 
Время, слово, возможность. 
Три вещи не следует терять: 
Спокойствие, надежду, честь.

Три вещи в жизни наиболее ценны: 
Любовь, убеждения, дружба. 
Три вещи в жизни никогда не надежны: 
Власть, удача, состояние. 
Три вещи определяют человека: 
Труд, честность, достижения. 
Три вещи разрушают человека: 
Вино, гордыня, злость.

Размышляя о том, что врач работает с болезнью, священник – с грехами, педагог – с идеалами, психолог – с иллюзиями. Я задалась вопросом, есть профессия, в которой сочетается милосердие медицины, мудрость педагогики прозорливость психологии. Эти все качества являются неотъемлемыми составляющими личности учителя-дефектолога. И, наверное, нигде нет столько точек приложения способностям, планам и идеям педагога, как в работе с особыми детьми. Урок – это  некое действо. Чтобы оно захватило ребенка, дефектолог должен наполнить его занимательным смыслом. Учитель как артист, только зрители ему не аплодируют. Он – скульптор, но его работы можно увидеть только через много лет.

Мои достижения

1. Сертифика участника открытого Всероссийского творческого конкурса "Педагогическое мастерство - 2012" 

2. Грамота за активное участие в конкурсах и фестивалях в составе хорового ансамбля "Ладога"

3. Диплом победителя окружного этапа городского проффесионального конкурса "Сердце отданное детям"

4. Диплом финалиста

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: