Неволина Евгения Викторовна

Неволина Евгения Викторовна

Сайт учителя английского языка

Не останавливаться на достигнутом.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: преподавание английского языка в начальной школе

Увлечения: рисование, кулинария

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Советский

Место работы: МБОУ СОШ №1

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/nevolina-evgeniya-viktorovna" > Сайт учителя английского языка</a>
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций

О себе

          Образование и стаж работы:

 

  • Образование: высшее. Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2006 г. (см. диплом)

  • Специальность - иностранный (английский) язык.

  • Квалификация – учитель иностранного (английского) языка.

  • Общий трудовой стаж: 12 лет.

  • Педагогический стаж: 12 лет.

        На должность учителя английского языка принята 13.11.2003 г.

 

               

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",  У.С. Моэм "Луна и грош".

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас непредсказуемый, наполненный каждый день смыслом.

Мои достижения

        Курсы повышения квалификации:

  1. г.Сургут, ГБОУ ВПО "СурГу ХМАО-Югры" по теме: "Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС", 72ч., 2012г.  (удостоверение № 1746)
  2. Центр дистанционного образования " Эйдос" по теме "Формирование УУД на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС", 72 часа, 2013г. (удостоверение № 130325028)
  3. г. Советский, АУ ДПО ХМАО-Югры "Институт развития образования" по теме "Методика организации учебной деятельности на уроке иностранного языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО", 72ч., 2013г. (удовтоверение № 1281)
  4. г. Новосибирск, НУДПО СИПППиСР по дополнительной профессиональной программе "Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования", 72ч., 2015г. (удостоверение № 145)

Реализую ФГОС  основного общего образования во 2 и 3  классах в режиме региональной пилотной площадки. Мною апробирован учебный комплекс курса английского языка для учащихся  начальной школы (М.З.Биболетова). В работе использую рабочую программу для 2-4 классов   к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English". В образовательном процессе применяю технологию дифференцированного обучения, где обучаются дети  по программе 7 вида. Для развития познавательного процесса и положительной мотивации в обучении учащихся младшего школьного возраста использую проектные и игровые технологии, которые способствуют как приобретению знаний, так и развитию многих качеств личности. В своей практике применяю технологию критического мышления, которая позволяет сочетать индивидуальную, парную и групповую работу.

Без участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов. Поэтому принимаю участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Регулярно посещаю родительские собрания, знакомлю родителей с методикой работы по УМК "Enjoy English", провожу индивидуальные консультации и внеклассные мероприятия с участием родителей. Программа работы с родительской общественностью имеет систематический характер и направлена на обеспечение главной функции воспитательной системы - развитость и целостность личности. 

Принимаю активное участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ на федеральном уровне: 

       Обобщение и распространение педагогического опыта:

  • 22.03.2013г. - участие в региональном стажировочном  семинаре по теме «Формирование и оценка УУД обучающихся» в  г. Урай.
  • 2011-2012 уч. г. - выступление на заседании РМО учителей иностранного языка по теме «Федеральный перечень учебников».
  • 2011-2012 уч. год - Открытый урок в 3 «Б» классе по теме «Режим дня Тайни».
  • 2013-2014 уч. год - Открытый урок в 3 «В» классе по теме «Распорядок дня сказочного  героя».

Уровень качества обучения:

За 2009-2010 учебный год качество обучения-68%, при общей успеваемости-100%.

За 2010-2011 учебный год качество обучения-70%, при общей успеваемости-100%.

За 2011-2012 учебный год качество обучения-81%, при общей успеваемости-100%.

За 2012-2013 учебный год качество обучения-84%, при общей успеваемости-100%.

За 2013-2014 учебный год качество обучения-79%, при общей успеваемости-100%.

За 2009-2014 уч.г.-качество обучения (в среднем)-76%, при общей успеваемости-100%.

Внеурочная деятельность:

2009-2010  учебный год - предметная неделя  (конкурс песен, стихов).

 

2010- 2011 учебный год - неделя иностранного языка, посвящённая произведениям Марка Твена.

2011-2012  учебный год - неделя иностранного языка, посвященная Дню Святого Валентина.

 

2013-2014  учебный год - неделя иностранного языка (2 классы - Конкурс «Моя первая английская книга»; 3 классы КВН " Funny English "; 4 классы – Конкурс «Занимательный кроссворд»).

 

Сертификаты:

1. Диплом Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества, 2013г.

2. Сертификат за подготовку победителей в мероприятии "IV Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку для 1-4 классов I тур". 

3. Сертификат участника открытого Всероссийского конкурса "Лучшая методическая разработка -2013", г. Москва -2013.

4. Сертификат участника открытого Всероссийского конкурса с международным участием «Учитель начальных классов – 2013», г. Москва 2013.

5. Сертификат участника Всероссийского конкурса для педагогов "Презентация к уроку", 2013 г. Данная работа прошла экспертную оценку и получила положительное заключение редакционного совета СМИ "ЗАВУЧ.ИНФО". Указанная работа доступна для свободного ознакомления по адресу её размещения на страницах СМИ "ЗАВУЧ.ИНФО".

6. Сертификат участника  международного конкурса для педагогов "Открытый урок" 2013г. Данная работа прошла экспертную оценку и получила положительное заключение редакционного совета СМИ "ЗАВУЧ.ИНФО". Указанная работа доступна для свободного ознакомления по адресу её размещения на страницах СМИ "ЗАВУЧ.ИНФО".

7. Диплом победителя Всероссийского конкурса “Вопросита”. Блиц-олимпиада: “Грамматические конструкции в системе знаний преподавателя английского языка”, 2016г.

Свидетельства, Грамоты: 

1. Свидетельство о публикации материалов Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества 2012/13 учебного года (на веб-сайте в электронном виде).

2. Свидетельство участника II Всероссийского фестиваля методических разработок "Конспект урока", 2013г.

3. Свидетельства об участии в вебинарах  издательства  "Просвещение", 2013г.

4. Грамота Международной олимпиады по основам наук за подготовку дипломанта финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету: английский язык, 2012г.

5. Грамоты МБОУ СОШ №1, 2012-2013г.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

Моё портфолио

Для каждого учителя важным является обобщение и распространение педагогического опыта, поэтому представляю свои разработки открытых уроков и внеклассных мероприятий, презентаций и публикаций по предмету.

 

Добавить грамоту в портфолио