Невоструева Оксана Юрьевна

"Сайт воспитателя детского сада"

"Нет ничего невозможного"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Детская психология

Увлечения: Изготовление поделок из бросового материала

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: пгт. Джубга

Место работы: МБДОУ ДС № 7 "Ягодка" пгт. Джубга муниципального образования Туапсинский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nevostrueva-oksana
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В,А.

Цель  развития ребенка,заключается в  том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи воспитателя.

О себе

Эссе «Я – педагог».

 

          Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который  встречается детям на их жизненном пути. На такой важный вопрос, как рождается личность, так просто и не ответить. Как из маленького человека растёт и развивается полноценная гармоничная личность?  И в этом должны помочь  ему мы – воспитатели!

          Воспитатель – это человек, осуществляющий воспитание. А воспитание – это  процесс  целенаправленного систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной  и культурной жизни.

          Чтобы достичь этого, нужно приложить много усилий. Я работаю воспитателем сравнительно недавно. Поэтому мне так же, как детям всё очень интересно. Особенно наблюдать их реакцию на всё новое: откуда, что берётся и как это, происходит?  Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь. Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий муравейник, где каждый от мала до велика, куда то спешит, чем то занят. Несколько десятков пар глаз наблюдают за тобой, несколько пар ушей ловят каждое твоё слово, следят за интонацией твоего голоса. Это ко многому обязывает.

          Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что воспитатель должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми являются улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, чтобы каждому ребёнку было комфортно и уютно со мной.

          Главное, чтобы малыш увидел перед собой твои глаза и понял, что ты понимаешь его!

          По моему мнению, современный педагог дошкольного образования – это человек широкого кругозора, обладающий необходимыми знаниями в области педагогики, психологии, методики, компьютерных технологий, хорошо разбирающийся в проблемах воспитания и обучения детей, способный проявлять инициативность, самостоятельность в постоянно меняющихся педагогических ситуациях и креативность в организации образовательного процесса.

 

Невоструева О. Ю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Поющие в терновнике" К. Маккалоу

"Как решить проблемы воспитания, не теряя самообладания" М. Аромштам

"Пять путей к сердцу ребенка" Г. Чепмен, Р. Кемпбелл.

"Воображение и творчество в детском саду" Л, С. Выготский.

 

Мой взгляд на мир

Дети - наше будущее!

Моё портфолио

Мы лишаем детей будущего, если будем продолжать учить их так, как учили вчера.

Добавить грамоту в портфолио