Нигматуллина Алсу Фаритовна

сайт воспитателя по обучению детей татарскому языку

Ул булганда адашмабыз - юлым туры, нурлы көнем, күз карасы кебек саклыйм, анам теле-Татар телен!

Профессия: Воспитатель по обучению детей татарскому языку

Профессиональные интересы: « Толерантность – искусство жить в мире с непохожими на тебя людьми. »

Увлечения: чтение книг

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Альметьевск

Место работы: ЦРР детский сад №1 Бэлээч

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nigmatullina-alsu-faritovna
Ананың балага биргән иң матур бүләге – тел. Иң татлы тел – туган тел, анам сөйләп торган тел.

  “Балагызны үзегезнең заманыгыздан башка заман өчен укытыгыз, чөнки алар сезнең заманыгыздан башка бер заманда яшәү өчен дөньяга килгәннәр” 

 

О себе

Я Нигматуллина  Алсу Фаритовна.  Родилась  28.11.87 году в Азнакаевском районе, в поселке Победа.

В 2010 году   Елабужский государственный педагогический университет, по специальности учитель татарского языка и литературы,иностранного языка.

Свою педагогическую деятельность я  начала в сфере дошкольного образования с 2010 года, в детском саду № 41 «Дружные ребята», в должности воспитателя подготовительной группы.

С 2011 года  перешла в детский сад № 1 города Альметьевск в должности воспитателя, с с 2014 года перешла на должность воспитателя татасркого языка.

 Я повышаю свое мастерство через самообразование, посещение открытых городских мероприятий, является активным читателем методической литературы, новинки внедряет в работу с детьми и родителями.  В своей работе руководствуется федеральными государственными образовательными стандартами к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а также программой обучения татарского языка русскоязычным детям дошкольного возраста.

   В деятельности особое внимание внедрению, реализации и пропаганде Учебно-методического комплекта «Говорим по -татарски» «Татарча сөйләшәбез» для детей 4-7 лет в процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Нәбирә Гыйматдинова " Ялгызым", "Болан", Фәнис Яруллин "Җилкәннәр җлдә сынала"

 

Мой взгляд на мир

Родной язык. Он впитан с молоком. 
Звучит как музыка, нам сердце услаждая 
В международный день родного языка 
На языке родном тебе мы пожелаем: 
Люби язык, храни на день и на века! 
Не забывай мелодию родного языка.

Мои достижения

   Приняла участие в 2014 - 2015г.:

-         Региональном семинар-практикуме   «Системно-деятельностный подход в воспитательно - образовательном процессе ДОУ в условиях внедрения ФГОС», показала совместную образовательную деятельность «Волшебный урожай», 2014 г.

- Победитель всероссийского конкурса «Рассударики»,Диплом – Лауреат, 2014г

- Победитель Всероссийского конкурса «Лучшая авторская публикация», Диплом за 2 место 2014 год;

- региональная научно – практическая конференция «Проблемы реализации татарского языка как государственного в образователных организациях», Сертификат, 2014.

-  Победитель Всероссийского конкурса «Алые паруса», Диплом 3 место. 2015 г

- Победитель Всероссийского конкурса «Педагогическое мастерсво», Дипом 3 место. 2014г.

-          Участник Всероссийского кокурса «Лучшая авторская публикация», сертификат 2014 г.

Моё портфолио

Заман тәрбиячесе... XXI гасырда. Мин аны ничек күз алдыма китерәм ? Нинди булырга тиеш соң ул? Хәзерге заман тәрбиячесе -  зәвыклы, кешелекле, балаларны ярата торган, тормышка карата киң карашлы  кеше. Ул балаларның эчке дөньясын  тоя белергә, сиземләргә тиеш. Тормыш көннән – көн үзгәрә, матурая , алга бара. Шуңа күрә хәзерге заман тәрбиячеләре алдына да зур таләпләр куела. Сабыйларны чын күңелдән яраткан,  үз йөрәк җылысын балаларга биреп эшләгән тәрбиячеләр генә, зур нәтиҗәләргә ирешәләр. Минемчә, тәрбияче – бүгенге көн таләпләренә җавап бирә торган сизгер күңелле, акыллы, тәрбияле, үзенең эшенең нәтиҗәсе булсын өчен, балаларның психологиясен белеп, иҗади  шәхси якын килеп эшләүче педагог. Илебезнең киләчәге яшьләр кулында. Шуның өчен тирән белемле, итагатьле, тормышны аңлый  һәм тормыш сынауларын җиңеп, алга сөреп бара торган, эшендә яңа информацион һәм инновацион технологияләр кулланып эшли торган тәрбиячеләр кирәк. Хәзерге заман тәрбиячесе, баланы тормышта кайсы юлдан  китәргә кирәклеген дә өйрәтә белергә, авыр һәм катлаулы заманда югалып калмас өчен, акыллы киңәшләр белән ярдәм итә белергә тиеш.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы