Нигьматуллина Рушания Галяутдиновна

сайт учителя русского языка и литературы

И вечный бой, покой нам только снится

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учеников, проведение тематических внеурочных меропиятий

Увлечения: чтение, вязание, путешествия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Буинск

Место работы: МБОУ "Бик-Утеевская ООШ Буинского муниципального района РТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nigmatullina-rushaniya-galyautdinovna
Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
В.В.Маяковский

О себе

Я, Нигьматуллина Рушания Галяутдиновна, являюсь учителем русского языка и литературы в МБОУ "Бик-Утеевская ООШ Буинского района РТ". Педагогический стаж составляет 33 года. 25 лет из них преподавала татарский язык и литературу.

В 1980 году закончила Казанский государственный Университет по специальности "филология".

Замужем, имею 4-х детей

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Абсалямов "Белые цветы"

Мой взгляд на мир

Любой  учитель  во  все  времена  и  в  любом  возрасте  –  ученик:  он учится  у  окружающих людей, у природы, у самого себя и,  конечно,  у своих учеников. Учитель перестает  быть учителем,  если  не  постигает  ничего  нового  для себя,  не  совершенствует  свои  знания, не  идет  в ногу  со  временем,  со  стремительно  набирающей  темп  непростой, но интересной на события жизнью,  не поспевает за молниеносными инновациями дня сегодняшнего.

«Плохой  учитель  преподносит истину,  хороший   –   учит  ее  находить».

Глубоко убеждена  в  том,  что  воспитать творчески  работающего  ученика способен  лишь  творчески  работающий   педагог,  ибо  давно  известно,  что  личный  пример   может  убедить   куда   вернее  словесных   рек.

В  профессии   я  уже  более  тридцати  лет. И  все  эти  годы  я  учусь.  Педагоги,  которые  практикуют  креативный  подход к  планированию каждого   занятия, ежедневного  общения  с  воспитанниками,   не понаслышке знают,  что  нет  двух одинаковых  уроков.  Твой рост  по   мере  взросления,  становления  как  педагога неизбежно  приводит  к  вырабатыванию  своих,  авторских  подходов  в  работе  с  детьми. Особенно это важно в работе с одаренными детьми.

Что является самым главным для творческого человека? Многое,  но в первую очередь  –  востребованность,  ощущение  своей  значимости  и  нужности.  Именно этим  я  и   руководствуюсь  в  ежедневной   профессиональной   педагогической  практике…

Мои достижения

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы