Индивидуальный план
учебно-методический материал по русскому языку по теме

Нигьматуллина Рушания Галяутдиновна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_nigmatullinoy_r.g.docx22.62 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на 2015 – 2020 годы

Нигьматуллиной Рушании Галяутдиновны,

учителя русского языка и литературы I квалификационной категории

МАОУ «Бик-Утеевская основная общеобразовательная школа буинского муниципального района РТ»

Образование – высшее, Казанский Государственный Университет,1980 год,

Курсы повышения квалификации:  Профессиональная переподготовка в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет. "Профессиональная переподготовка "Русский язык и литература".2013 год.

                                                                                                                             Методическая тема ШМО учителей гуманитарного цикла – «Развитие устной и письменной речи обучающихся на уроках русского языка и литературы в  современных условиях»

Тема самообразования: « Внедрение личностного подхода на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС».

   Цель:   

-развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,

      -ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении русского языка и литературы, 

-формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

 Вопросы:

-изучение психолого-педагогической литературы;

-разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

-проектная и исследовательская деятельность;

-анализ и оценка результатов  деятельности учителя и деятельности учащихся;

- изучение педагогического опыта  преподавателей;

- совершенствование методов учебного процесса.

 Предполагаемые результаты:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика  понимания необходимости самостоятельного учения, способности к самооценке, умения планировать и  контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение , осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей русского языка и литературы;

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО , педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: индивидуальная,  коллективная

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015-2016 г.

Изучение ФГОС основного  общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.

Прогностический

Определение цели и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2016-2017 г.

Выступление на заседаниях ШМО 

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2015-2016 г.

Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС ООО
Выступления на педсовете
Выступления на заседаниях ШМО  «Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС»,
проведение открытых уроков, участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2016-2017г.

Участие на семинарах ШМО учителей гуманитарного цикла ,

участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Распространение

опыта работы

2018-2020г.

Публикации  в социальной сети  учителей «nsportal.ru»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...