Индивидуальный план
учебно-методический материал по русскому языку по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_nigmatullinoy_r.g.docx | 22.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на 2015 – 2020 годы
Нигьматуллиной Рушании Галяутдиновны,
учителя русского языка и литературы I квалификационной категории
МАОУ «Бик-Утеевская основная общеобразовательная школа буинского муниципального района РТ»
Образование – высшее, Казанский Государственный Университет,1980 год,
Курсы повышения квалификации: Профессиональная переподготовка в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет. "Профессиональная переподготовка "Русский язык и литература".2013 год.
Методическая тема ШМО учителей гуманитарного цикла – «Развитие устной и письменной речи обучающихся на уроках русского языка и литературы в современных условиях»
Тема самообразования: « Внедрение личностного подхода на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС».
Цель:
-развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
-ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка и литературы,
-формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Вопросы:
-изучение психолого-педагогической литературы;
-разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
-проектная и исследовательская деятельность;
-анализ и оценка результатов деятельности учителя и деятельности учащихся;
- изучение педагогического опыта преподавателей;
- совершенствование методов учебного процесса.
Предполагаемые результаты:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика понимания необходимости самостоятельного учения, способности к самооценке, умения планировать и контролировать свои действия,
- формулировать собственное мнение , осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей русского языка и литературы;
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО , педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: индивидуальная, коллективная
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015-2016 г. | Изучение ФГОС основного общего образования. |
Прогностический | Определение цели и задач темы. | 2016-2017 г. | Выступление на заседаниях ШМО |
Практический | Внедрение опыта работы. | 2015-2016 г. | Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС ООО |
Обобщающий | Подведение итогов | 2016-2017г. | Участие на семинарах ШМО учителей гуманитарного цикла , участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах. |
Распространение опыта работы | 2018-2020г. | Публикации в социальной сети учителей «nsportal.ru» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...