Никитенко Ирина Александровна

сайт учителя химии и биологии

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь".

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: компьютер, исследовательские проекты

Увлечения: вязание, цветоводство

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с. Верх-Урюм, Здвинский район

Место работы: МОУ Верхурюмская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitenko29
Мы знаем всё о матушке-земле, Какие существуют государства в мире, У нас у всех одни и те же предки, Как близнецы похожи наши клетки. И мы, разумные природы дети, За всё, что происходит с ней, в ответе.

Здравствуйте.
Я рада  видеть Вас на этой странице.
Данный сайт будет интересен учителям химии и биологии, а также  тем кто увлекается цветоводством  и вязанием, так как  это тоже  является  частью  моей  работы. Здесь вы найдёте разработки уроков, презентации к ним, рабочие программы, проекты по биологии  и экологии,   а также  материал для  педагогов  дополнительного  образования.

Надеюсь  на  сайте Вы сможете найти для себя  полезную  информацию. Желаю Вам творческих успехов.

О себе

1998 год – закончила Карасукское  педагогическое  училище;

2005 год – закончила  Новосибирский  Государственный  Педагогический  университет;

9 лет проработала учителем  географии в Казанской  СОШ, 3 год работаю учителем  химии и биологии в Верхурюмской  СОШ. Преподаю  кружки «Мастерица» - декоративно-прикладное  творчество и «Хранители природы» - экологическое  воспитание.

На данный момент незамужем, воспитываю сына  Александра 9 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    С самого детства я любила  читать и любимыми  произведениями  были  сказки. И до сих пор иногда  перечитываю их. Но  самыми  любимыми  были  и есть «Золушка», «Двенадцать  месяцев».

    Но  на уроках  литературы  учителя  привили  интерес  к произведениям  о Великой Отечественной  войне «Обелиск», «Красное  вино  Победы». Из  классических  произведение больше  всего   мне  нравятся  Булгаков "Мастер и Маргарита" и Л.Н. Толстой «Война  и мир»

Мой взгляд на мир

Нет, учитель не Бог, он живой человек!
Он грустит и смеется, и плачет, как все!
И печаль, и тоска посещает его,
В этой жизни, мы знаем, хватает всего!
Но умеет он скрыть боль души глубоко,
Потому что всегда на виду - НЕЛЕГКО!
Он готов помогать, сострадать и понять,
Руку помощи детям обязан подать!
Он воспитан, корректен и знает давно,
Что и ШКОЛА, и ДЕТИ - образ жизни его!!

Я счастливый  человек – так  как  о профессии  учителя  я  мечтала  с  самого  детства. Мечта  стала  реальностью. Несмотря на то, что  наше  образование  сейчас  находится  в поиске и учителю  тяжело  становится  угнаться  за  теми  новшествами,  которые вводятся  ежегодно, добавляя  учителю  ещё  больше  работы.  Но  начинается новый  день и ты  уже  счастлив  от  мысли, что  войдёшь  в класс, а там дети с  горящими  глазами  и желанием узнать  что-то  новое. А  когда  есть результат  работы и ты  видишь,  как  радуются  дети, побеждая  в конкурсах, то  понимаешь, значит не зря  прошел  день, месяц,  год. И хочется  воплощать  все  новые  и новые  идеи. Я желаю  всем  будущим  учителя  творческого успеха.

Мои достижения

Ежегодно  мои  воспитанники  принимают  участие  в  конкурсах как  районных,  так  и областных:

  • "Питайся  правильно, будешь  здоров"- 1 место Конева  Надя (областной)
  • "Новый  взгляд  на школьный  предмет" - 2 место Брайт Анна (районный)
  • "Юннаты -2011" -1 место Брайт Анна, Конева Ольга,  Шквыря  Лиза,  Грудняк  Наташа (районный  этап)
  • "Исследователи  природы" -1 место Батраков  Костя, Грудняк  Наташа (районный  этап)
  • "Юннаты-2011" - диплом 3 степени "Лекарственные  растения нашей местности" (областной  этап) - Брайт Анна, Конева Ольга.
  • "Юннаты-2011" - диплом 2 степени "Цветы для нашей  клумбы" (областной этап) - Грудняк Наташа, Шквыря Лиза.

Моё портфолио

Подходы к построению портфолио могут быть разнообразными, в зависимости от индивидуальных особенностей учителя. Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов. 

Я, как и любой  другой  учитель  работаю  над  собой и  над своим самообразованием. Только творчески работающий учитель может достичь желаемых результатов. Ведь  нельзя останавливаться на достигнутом, нужно  постоянно быть  в поиске чего-то нового, тем  самым  совершенствуя  своё педагогическое   мастерство. Только при таком условии можно достичь более высоких результатов, идти в ногу со временем.

 

Добавить грамоту в портфолио