Никитина Людмила Павловна

Сайт воспитателя

Дети - цветы жизни

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Формирование навыков самообслуживания у дошкольников

Увлечения: Чтение литературы, путешествия, музеи, выставки

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitinaludmila

Добро пожаловать!

О себе

 

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №15 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Выборгского района, г. Санкт-Петербурга.

Должность: Воспитатель группы детей с задержкой психического развития.

Стаж работы: 34 года.

Высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

      

  • Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.,1997.
  • Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман. Путь к независимости. Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам. – М.: 1997.
  • Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П., Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – Спб.: Союз, 2001. – 320 с.
  • Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. Книга для воспитателя. – М.: Просвещение, 1985. – 72 с.
  • Азбука форм воспитательной работы: Справочник /З.В. Артеменко, Ж.Е. Завадская. — Мн.: Новое знание, 2001.

Моё портфолио

Основные задачи по формированию навыков самообслуживания у детей.

 

•         Учить детей раздеваться и одеваться;

•         Закреплять у детей привычку аккуратно складывать вещи в шкафчики;

•         Воспитывать у детей культурные привычки;

•         Воспитывать у детей опрятность;

•         Учить самостоятельно умываться, мыть руки перед едой;

•         Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи;

•         Учить детей стирать мелкие вещи;

•         Учить детей аккуратно развешивать выстиранные вещи;

•         Учить детей мыть и вытирать пластмассовые игрушки;

•        Формировать у детей интерес к изготовлению различных поделок из бумаги, природных и бросовых материалов;

•        Учить детей выполнять простые хозяйственно - бытовые поручения по образцу и словесной просьбе взрослых;

•         Формировать у детей элементарные навыки уборки игровых уголков;

•         Воспитывать у детей доброжелательность, заботливость по отношению друг к другу.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы