Назаров Николай Федорович

Сайт педагога дополнительного образования

Профессия: учитель изобразительного искусства, музыки и пения

Профессиональные интересы: музыка, изобразительное искусство

Увлечения: охота, рыбалка

Страна: Россия

Регион: Кировская область

Населенный пункт: с. Верховонданка, Даровской район

Место работы: КОГОБУ ШИ ОВЗ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей имени Г.С. Плюснина с. Верховонданка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolay-nazarov

«…без зачатков положительного и прекрасного нельзя выходить человеку в жизнь из детства, без зачатков положительного и прекрасного нельзя пускать поколение в путь»
Ф.М. Достоевский

О себе

Год рождения   13.06.1960

Место работы

 КОГОБУ для детей-сирот ШИ ОВЗ имени Г.С. Плюснина с. Верховонданка

 Должность

педагог дополнительного образвания, учитель музыки и изобразительного искусства 

Образование  среднее специальное, Кировское областное культурно-просветительное училище по специальности: культурно-просветительная работа, диплом АТ 317155 от  03.07.1978 года,  присуждена  квалификация  руководитель оркестра русских народных инструментов;

Общий педагогический стаж    27  года

Стаж работы в данном учреждении   27 года

Стаж работы в данной должности  27 года

Категория  высшая

Моё портфолио

Дополнительное образование  для детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья является важным звеном воспитательной системы, создающей условия для творческого развития учащихся.

С опытом творческой деятельности связано формирование определенных качеств личности: гибкости мышления, инициативности, уверенности в себе, свободы мышления и суждений, непохожести на других, толерантности. Именно в творческой деятельности между людьми возникают отношения, развивающие терпимость, уважение к мнению другого человека. Творчество рождает новое отношение человека к жизни, связанное с готовностью к изменению, развитию, принятию жизни во всей полноте. Оно формирует у детей творческий взгляд на жизнь, учит позитивному мышлению, расширяет креативность. Особенно ценно, положительное влияние искусства на детей с проблемами в развитии. Л.С.Выготский в своих исследованиях выявил особую роль художественной деятельности в развитии на только психических функций, но и в активизации творческих проявлений в различных видах искусства у детей, имеющих проблемы в развитии. Так, занятия изобразительной деятельностью способствуют сенсорному развитию детей, формируют мотивационно-потребностную сторону их продуктивной деятельности, способствует дифференциации восприятия, мелких движений руки, что в свою очередь, влияет на умственное развитие.

В последнее время специалистами выделяется несколько направлений коррекционной работы средствами искусства: психофизиологическое – коррекция психосоматических нарушений; психотерапевтическое – воздействие на когнитивную и эмоциональную сферы; психологическое – коррекция регулятивной и формирование коммуникативной функций; социально-педагогическое – развитие эстетических потребностей, расширение общего и художественно-эстетического кругозора, активизация потенциальных возможностей ребенка в творчестве.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: