Курындина Нина Александровна

сайт преподавателя

важно не столько дать знания, сколько научить добывать их

Профессия: преподаватель, зав. отделением

Профессиональные интересы: Повышение качества знаний студентов путем применения практико-ориентированных методов обучения; повышение осмысленности познавательной деятельности студентов; выявление педагогических условий повышения качества знаний учащихся.

Увлечения: Каждый человек - личность. Каждый человек уникален. Каждый человек изначально талантлив.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Раменское

Место работы: Раменский политехнический техникум

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-aleksandrovna-kuryndina
Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.
Шарль Луи Монтескье

 

Педагогическое мастерство требует огромного труда души, постоянного поиска, напряжения духовных и физических сил, активной работы над собой.

О себе

Поступила на работу в ГБОУ СПО «Раменский политехнический техникум» МО  в 1993 году на должность преподаватель,  с февраля 2014 года работаю в должности заведующего отделением. Организую и координирую текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива отделения по выполнению учебных планов и программ. Совместно с преподавателями специальных дисциплин и мастерами производственного обучения занимаюсь разработкой программ по профессиональным модулям  и дисциплинам, формирую фонды оценочных средств. Большое внимание уделяю требованиям охраны труда. Принимаю участие в разработке тем дипломных и курсовых работ, учитывая индивидуальные особенности студента.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко, С. Есенин, А. С. Пушкин.

Мой взгляд на мир

Каждый  ребёнок может быть успешен, если взрослые создадут условия. 

Мои достижения

Благодарность родителей и студентов

Моё портфолио

Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.

На дороге стояло старое засохшее дерево.

Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит, поджидая его, стражник.

Прошёл влюбленный юноша - и сердце его радостно забилось. он принял дерево за свою возлюбленную.

Ребёнок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение.

Но дерево было только деревом. Мы видим мир таким, каковы сами.

Как заинтересовать предметом и учебой своих студентов?  Как добиться лучшей успеваемости?     Как сделать, чтобы студенты не только получили знания, но и научились действовать самостоятельно? Как развить их? Для того, чтобы «включить» студента в учебно-познавательную работу, сделать его активным участником учебного процесса нужна мотивация. Это первое из современных требований.

  Мотивы – это то,   что побуждает и направляет деятельность человека, ради чего он ее совершает.  В роли мотивов может выступать интерес, влечение, эмоции, долг, возможность общения, получение признания.  Без мотива любая деятельность, в том числе учебная, никогда не будет эффективной. Только благодаря мотиву у человека появляется желание активно работать и  овладевать знаниями, поэтому приступая к написанию плана урока следует позаботиться о создании у учеников мотивации к познанию, к учебной работе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы