Петрова Нина Анатольевна

сайт преподавателя химии и биологии

Пусть станет невозможное — возможным! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: психология, поиск новых педагогических технологий, разработка новых методических материалов.

Увлечения: самое главное семья, квиллинг, разгадывание кроссвордов

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: Северодвинск, Архангельская область

Место работы: ГБНОУ АО "ТСиМ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-anatlevna-petrov
Попытайтесь быть хотя бы немного добрее — и вы увидите, что окажетесь не в состоянии совершить дурной поступок.
Конфуций

 

Каждый человек талантлив по-своему, но обнаружить этот талант не просто. Кем быть? Один становится банкиром, другой директором, третий строителем. А кто-то хочет быть учителем. Учитель, педагог, воспитатель – это не профессия, это призвание. Ведь не каждый может стать музыкантом, художником, актёром. И не каждый может стать учителем.
Задача учителя – увидеть даже в самом маленьком человечке индивидуальность, найти особый подход к каждому ученику. Жестокий, эгоистичный человек не может быть учителем.

О себе

Закончила педагогический институт города Архангельска.Трудовой и педагогический стаж 24 года, учитель высшей категории. Очень люблю свою работу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Колин Маккалоу "Поющие в терновнике" , Бернард Вербер "Империя ангелов"

Мой взгляд на мир

Люди должны быть добрее!!!!!!!!!!!

Мои достижения

Самым главным для меня являются доверительные, теплые отношения сложившиеся с выпускниками и сегодняшними учениками. Награждена грамотами и благодарственными письмами школы№ 33, Управления образования города Северодвинска.

Моё портфолио

 

Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы, исходя из которых учитель должен строить образовательный процесс так, чтобы не только учитывались способности и возможности учащихся, но и осуществлялась максимальное развитие их личности
Современный учитель должен быть не только “включен” своим предметом, но и включаться в другие виды деятельности, быть одновременно исследователем, консультантом, разработчиком проектов, общественным деятелем, экспертом.
Его повседневная работа – это исследовательская лаборатория. Он сам творит и подводит итоги своего исследования. Только путем повышения эффективности труда учителя, профессионального мастерства можно добиться успеха и превратить школу – в страну знаний, куда ученик будет стремиться.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы