Чередниченко Нина Вячеславовна

сайт музыкального руководителя

Радоваться и радовать!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыка, творчество, литература, оркестровая деятельность.

Увлечения: Туризм, стихотворения, природа.

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Алейск

Место работы: МБДОУ № 12 города Алейска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-cherednichenko
С облаком - сосну, звезду с звездою, Сердце с сердцем и со вздохом вздох, Небеса с затихшею водою Воедино связывает Бог. Ощути беззвучное согласье - И поймёшь: незримый наш Творец Есть глубинный, тайный узел связи Всех планет, созвездий и сердец.
Зинаида Миркина

Чередниченко Нина Вячеславовна – музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ №12 г.Алейска с 1992 года по настоящее время и МБДОУ № 16 с 2010 по 2015 год.

С 1993 года – артист ОРНИ города Алейска, заслуженного коллектива Алтайского края

1.                    Образование: В 2001 году окончила Алтайский краевой колледж культуры по специальности «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество» (квалификация: режиссер массовых праздников и представлений). В 2014 году окончила Алтайскую Государственную Педагогическую Академию, филологический факультет,  специальность: учитель русского языка и литературы

2.                    Педагогический стаж – 26 лет.

3.                    Обобщение опыта по теме: «Роль музыкальных сказок в становлении нравственной и экологической культуры старших дошкольников».

4.                    Представление на краевой выставке образовательных материалов 2009 года (диплом АКИПКРО), на краевом конкурсе «Детский сад Алтая 2007» (диплом), на заочных интернет-конкурсах 2014 - 2018.

5.                    Портфолио педагога: «Развитие творческих способностей детей через участие в театрализованных представлениях».

6.                    Курсы повышения квалификации в 2005 году в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования по теме: «Использование информационно-коммуникативных технологий». В 2015 году курсы по теме «Реализация ФГОС ДОУ» 

7.                    Аттестация: в 2019 году подтверждена высшая квалификационная категория по должности «Музыкальный руководитель дошкольного образовательного учреждения».

8.                    Индивидуальные достижения:

1996 г. – Краевая грамота комитета администрации Алтайского края по образованию.

1999 г. – Диплом краевого фестиваля «С любовью к России» за творческие достижения и сценическое мастерство.

2002 г. – Сертификат участника городского конкурса молодых специалистов «Человек. Событие. Время».

2004 г. – Представление в 3 выпуске всероссийской энциклопедии «Лучшие люди России».

2004 г. – Диплом 1 степени второго этапа фестиваля педагогического творчества «Поющие сердца».

2005 г. – Диплом участника городской выставки «Модернизация региональной системы образования».

2006 г. – Диплом 1 степени во втором этапе смотра-конкурса творческих работ педагогов «Пока не меркнет свет, пока горит свеча».

2006 г. – Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.

2007 г. – Диплом лауреата краевого фестиваля «С любовью к Алтаю».

2008 г. – Диплом лауреата краевого фестиваля «Юные голоса Алтая».

2008 г. – Благодарность за участие в пятом краевом конкурсе образовательных материалов.

2010 год – Диплом участника краевого фестиваля «Педагогическая муза Алтая»

2011 год – Благодарственное письмо Межрайонной ИФНС России за подготовку конкурса «Лучший налоговый инспектор»

2011 год – Благодарственное письмо за участие в краевом конкурсе «Читаем Шукшина»

2012 год – Почётная грамота МБУ за беззаветное служение оркестровому искусству.

2013 год – Почётная грамота администрации города за высокие творческие достижения и распространение народной культуры.

2016 год. – Диплом краевого литературного конкурса «Стихи об Алтае»

2017 год. – Диплом Всероссийского конкурса Ассоциации творческих педагогов России за лучшую публикацию в сфере образования.

2017 год. - Сертификат Всероссийского конкурса Ассоциации творческих педагогов России на публикацию методического материала «Стихотворения для детей»

2018 год. – Диплом победителя всероссийского конкурса проффессионального мастерства «Педагогический триумф» в номинации «Лучший педагогический проект»

Свидетельство о публикации опыта ««Инновационный опыт освоения современного дошкольного образования. Театрализованная деятельность дошкольников»

2018  год. - Дилом победителя всероссийского конкурса для музыкальных руководителей на «Всероссийском Портале Педагога»  «Виды и типы музыкальных занятий в ДОУ»

2018 год. – Дипломы  победителя краевого конкурса для педагогов «Созвездие»,

ОДА «Озарение», г. Барнаул.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О себе

    Я пришла в этот мир 2 марта 1975 года. Той звездной весенней ночью на синем бархате неба зажглась и моя звёздочка-судьба. Никогда я не желала, чтобы была она очень яркой, слепила глаза своим блеском. Сиять хотелось тепло и нежно, чтобы тот, кто её заметил, обязательно согрелся в этих лучах и шёл по своей Дороге с более светлым сердцем. Окончила среднюю школу параллельно с музыкальной. Любила и люблю читать и познавать мир.

 Детство - начало начал. Все мы родом из детства, и так важно через всю жизнь пронести в своем сердце его чистый свет.Так случилось, что и после окончания средней школы не ушла я из детства, так как оказалась в детском саду в роли музыкального руководителя, где с удовольствием работаю и по сей день. Здесь само собой произошло соединение музыки, слова и действия, что и привело к сочинению музыкальных сказок. Это отсюда мое стремление поступить в колледж культуры, а затем в институт культуры на театральное отделение. В детском саду с малышами и взрослыми  были поставлены сказки "Снегурочка, "Гадкий утенок", "Эхо", "Маленький принц", в которых любовь, красота, добро спасают мир вопреки всем тёмным силам. В этом году осилила филологический факультет педагогического института 

   Очень и очень впечатляют меня путешествия. Еще в школьные годы мы с классом  побывали в Одессе, Ленинграде, Сростках. Недавно я была в Москве, где навсегда запал в душу Сергиев Посад. Уже несколько лет душевной потребностью стали свидания с Горным Алтаем, любимой рекой Катунью, Горным Чарышом, родным краем. Люблю бывать на Волне и в Приморье. Люблю мир во всех его проявлениях. Любовь щедра и загадочна. Не знаю, почему, но у меня любимый цвет - синий, любимый цветок - астра, любимый край - Алтай, любимый город - Санкт-Петербург, любимый кот - сибирский, любимая собака - большая, а любимая погода - буран и гроза) Еще люблю корабли парусные, людей неординарных, артистов талантливых, улыбку искреннюю. Люблю музыку, детей и свою работу)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жюль Верн и Александр Дюма, Владислав Крапивин и Александр Беляев, Кир Булычев и Александр Грин с детства вошли в мою жизнь так прочно, что я ощущала себя естественной частью всех приключений и путешествий, ворвавшихся в мою душу с книжных страниц, наполнивших её, как наполняет свежий ветер паруса корабля перед дальним и прекрасным странствием.

   Позже душой моей всецело завладели поэты серебряного века: Марина Цветаева, Осип Мандельштам, Зинаида Гиппиус, Константин Бальмонт. Я полюбила их за созвучность моей душе и за пронзительную нежность произведений.

Сейчас мне нравится вся русская и зарубежная литература - современная и не очень), особенно Антон Павлович Чехов, Иэн Макьюэн и Михаил Булгаков. Любимая книга - конечно, "Мастер и Маргарита".

Моё портфолио

Первые музыкальные впечатления многие дети получают в семье, однако зачастую они носят случайный характер.
Задача музыкального руководителя –  найти оптимальные пути формирования у ребенка интереса к музыкальной деятельности, к искусству, воздействуя на его чувства, и тем самым, способствуя формированию нравственных качеств личности.
Известно, что дошкольники, слушая музыку, различную по художественным достоинствам, «заражаются» отношением к ней взрослых. Понятно, что именно от музыкальных предпочтений педагогов и родителей зависит успешность  формирования основ музыкальной культуры у детей. Одни и те же навыки и умения дети могут приобретать на различном по своему  художественному уровню репертуаре.Задача музыкального руководителя – во всех формах работы  бережно раскрыть важнейшие стороны развития ребенка, его психологические и индивидуальные особенности, создав среду, обеспечивающую эмоциональное благополучие и комфорт детей.
 Ибо, по словам В.А. Сухомлинского: «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. без этого он – засушенный цветок».

Добавить грамоту в портфолио