Карпова Нина Ивановна

сайт учителя музыки МБОУ СОШ № 86 г. Краснодара

Образование-через всю жизнь!!!

Профессия: учитель музыки

Профессиональные интересы: хор, хореография

Увлечения: цветоводство

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: МБОУ СОШ № 86

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-ivanovna-karpova
«Природа желает, чтобы дети были детьми, прежде чем ОНИ станут взрослыми».
Ж.ан Жак Руссо

 

Нина Ивановна осуществляет обучение и воспитание обучающихся, используя разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения, в том числе  по индивидуальным учебным программам, современные образовательные технологии, включая информационные. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает её выполнение.

       Накоплен и систематизирован большой методический материал. Разработала: текстовый материал  по музыке, позволяющий осуществлять  своевременную корректировку знаний и умений учащихся, систему тестовых заданий для учеников начальной школы. Это позволяет ей  в течение ряда лет добиваться высокого уровня обученности (100%) и позитивной динамики качества знаний  по музыке.

О себе

 

         Учитель музыки МБОУ СОШ № 86 г. Краснодара. Под руководством  коллектив учеников 4 «Б» класса активно принимали участие в первом этапе III краевого фестиваля-конкурса детского художественного творчества «АДРЕС ДЕТСТВА - КУБАНЬ», 2009. Веду эффективную работу с учащимися 1 «А», 3 «Б», 9 «Б» классов во внеурочное время, разрабатываю и провожу открытые мероприятия для родителей.

Награждена дипломами, грамотами  и благодарственными письмами разного уровня.

       Опыт работы обобщен и представлен на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок», 2008-2010; 3 методические разработки размещены на страницах СМИ «Завуч ИНФО»2011-2013, 2 методические  разработки размещены в периодическом издании «Педагогический мир», 2013. 

 

Являюсь участником Всероссийских педагогических видеоконференций по темам: «Философия образования», 2012; «Современные интерактивные педагогические технологии», 2011;  «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации», 2011. Мною разработаны три авторские программы: «Музыка на Кубани», «Кубань музыкальная», «Танцевальная аэробика». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественная литература. 

Моё портфолио

Являюсь участником Всероссийских видеоконференций 2011-2013г.г.   Регулярно применяю на практике   современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания: личностно-ориентированное обучение с учетом характерных индивидуальных особенностей детей, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, работает с интерактивной доской на уроках. Использую на уроках авторские образовательные ресурсы,  интегрированное и интерактивное обучение школьников. Активно использую в  обучении игровые методы: ролевые, деловые, и другие виды обучающих игр для расширения кругозора, развития познавательной деятельности, формирования определенных компетенций учеников. Осуществляю обучение и воспитание обучающихся, используя разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения, в том числе  по индивидуальным учебным программам, современные образовательные технологии, включая информационные. Планирую и осуществляю учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатываю рабочую программу по предмету, на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает её выполнение.

       Накоплен и систематизирован большой методический материал. Разработала: текстовый материал  по музыке, позволяющий осуществлять  своевременную корректировку знаний и умений учащихся, систему тестовых заданий для учеников начальной школы. Это позволило   в течение ряда лет добиться высокого уровня обученности (100%) и позитивной динамики качества знаний  по музыке.

Добавить грамоту в портфолио