Валова Нина Леонидовна

сайт учителя литературы и русского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ в преподавании русского языка и литературы

Увлечения: чтение, путешествия

Регион: Хабаровский край

Место работы: мбоу оош№5 г. Амурска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-leonidovna

        Нет учителя без любви к ребенку и к своей профессии. Каждый день мы творим и созидаем, а потому молоды душой.

В своей работе стремлюсь создавать предпосылки для развития творческих способностей своих учеников, способствовать формированию личности - активной, яркой, целеустремлённой, креативной; использую новые педагогические технологии.

 Информационно - коммуникативные технологии и электронные образовательнные ресурсы, интерактивные тесты и тренажеры, игровые формы работы, опережающие домашние задания и опорные схемы и конспекты, дифференцированнные задания на уроке и на дом, метод укрупнения дидактических единиц, групповая и индивидуальная работа, и прочее, и прочее  - весь методический арсенал -  для его Величества - Ребёнка.

О себе

На ниве просвещения четвертый десяток лет, но не устаю "творить, выдумывать, пробовать".

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен. Будет делать его всё лучше и совершеннее.  

Эпоха информационно - коммуникационных технологий несказанно расширила наши педагогические горизонты.

ИКТ - это и стимул, и поддержка,опора и вектор. Без мультимедиапроектора уже трудно представить урок или внеклассное мероприятие. Жаль, пока нет интерактивной доски и

компьютера для каждого ученика в классе. Надеюсь, в недалеком будущем эта проблема будет решена.

Мои достижения

 

    Почетный работник народного образования.

 

    В 1997 году присвоена высшая квалификационная категория. 
 
    

    Обобщён опыт по теме "Пути обучения школьников творческому чтению на основе программы по литературе А .Б. Есина, О. Н. Зайцевой,

    М. Б. Ладыгина".

  

Моё портфолио

Из обширнейшего "Портфеля" работ начинаю "перекладывать" в электронный.

   С 1984 по 2005 год руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы города Амурска и Амурского района,

 

  с 1981 по 2003 г. член районной аттестационной  комиссии, председатель экспертной группы по аттестации учителей русского языка и литературы.

   С 2002 года по настоящее время являюсь Региональным представителем Центрального  Оргкомитета интеллектуальных конкурсов для

   школьников Института продуктивного обучения  РАО по программе «Продуктивное обучение — образование для всех» в регионе (РЕГ.ОК 271): 

   "Русский медвежонок", "Британский бульдог", ТиМ, "Золотое руно", "Кенгуру для всех",  "Человек и природа".    

 

В своей работе для дифференциации использую образцы выполнения заданий, памятки -  опоры, памятки -  алгоритмы, разноуровневые задания. Применение групповых форм на практике

способствует заинтересованности в предмете, они дают возможность проявить способности, быть активным участником учебного процесса, не бояться высказать своё мнение.    

Зачетные работы  в форме тестовых заданий психологически настраивают на сдачу ЕГЭ, воспитывают ответственность за формирование знаний и умений.

В системе работы по предмету накоплен методический пакет контрольно - измерительных  материалов. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: