Ломова Нина Александровна МКОУ СОШ № 2 с. Греческое

Мой маленький дом!!!!! Добро пожаловать!!!!!

Гореть самому и зажигать других!!!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Метаморфозы современного русского языка XXI века; Метапредметностья как ядро преподавания на уроках гуманитарного цикла

Увлечения: Самое настоящее мое хобби - фотографирование природы!!!!!!!!!!!

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Минераловодский район

Место работы: МКОУ СОШ № 2 с. Греческое

Звание, ученая степень: Аспирант кафедры русского языка ВШСЕиВЯ ПГЛУ БУДУЩИЙ КАНДИДАТ НАУК!!!!!

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-lomova
DEBES ERGO POTES! Можешь - значит должен!!!! И помни,что прежде всего ты должен быть ЧЕЛОВЕКОМ!!!!

Этот сайт создан в ходе подготовки к городскому конкурсу «Учитель года», проходящем в рамках конкурса «Учитель России». Но необходимость в этом назрела ранее, так как приходилось общаться с коллегами по работе, обменивалась мнениями, советами и материалами в рамках различных форумов («Internika», «proshkolu», «Педсовет»).

Но пришло время иметь «свой дом», ну, хотя бы «уголок», потому что масштаб и объём накопленного багажа «носить» с собой… тяжеловато, а главное – нерационально, несовременно. Теперь я могу, прийдя на любой форум, предложить интересующимся ссылку на этот сайт.

Я по образованию словесник, помогаю детям 5-9 классов учиться, сопровождаю их во внепредметной деятельности и на пути становления личности 3 года.

Здесь есть я – как личность и как специалист; методические и дидактические материалы – необходимые, полезные, а, быть может, и спорные; полезные ссылки; интересные тексты – как для работы с ними, так и для наслаждения ими; выпуски литературно-художественного альманаха гимназии; проекты и сценарии; рабочие советы и «секреты»; площадки для общения…

Почему он ТАКОЙ? Какой? В основном… весёлый! Во всяком случае, хотелось бы, чтобы в какой-то мере воплощался принцип, заявленный в тексте советской песни: «Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!» Позитивно настроенному уму и доброжелательному сердцу всё под силу понять и пережить.

Я всегда рада всем вам! Но особенно благодарна тем, кто помнит: самая кропотливая, самая интересная, самая трудная и необходимая работа ведётся учителем В РЕАЛЬНОМ МИРЕ. Если меня нет в Сети – я с детьми! Когда ученики угомонятся и заснут, я с удовольствием войду в свой «виртуальный кабинет» словесника для работы с материалами и для общения с вами.

О себе

Я набираю на клавиатуре первые слова, чтобы рассказать, в чём моя педагогическая философия... Слово «философия» ко многому обязывает! Задумываясь, вспоминаю, как  вошла однажды в класс – и тут же дерзкий вопрос от старшеклассника: «А что Вам удалось закончить?» Я с достоинством ответила: «Филфак, причём с «красным» дипломом!» Он с неподдельным возмущением: «Что-о-о? Философствовать с нами собираетесь? И думаете, получится?» Сейчас бы я с ним пофилософствовала, а тогда даже не могла предвидеть, что слово «филфак» он не соотнесёт со словом «филология»... Да: уверенность, компетентность, мировоззрение - всё приходит и складывается постепенно, со временем. Философия как система идей и взглядов зрелого человека не может возникнуть вдруг и сразу навсегда, не может не развиваться... Чтобы рассказать о том, что составляет мои теперешние убеждения, я считаю необходимым оглянуться назад.

Я в профессии не так много - всего три года. Но профессия ли это, если в моей жизни она постепенно стала определять практически всё: интересы и увлечения, круг друзей и манеру общения, образ жизни, систему ценностей, гражданскую позицию? Самой трудно поверить, но я долгое время категорически не хотела признавать этот факт – поистине замечательный и удивительный... Может быть, общественное мнение надо мной довлело? Ведь довольно долгое время часть российского общества не желала - да и не желает пока - видеть в учителе успешного человека. Доказательств этому достаточно: высказывания участников телевизионных ток-шоу, материалы Интернет-форумов, образы преподавателей в сериалах последних лет... И результаты опросов в один голос говорят: современный ребёнок, описывая «типичного педагога», всё ещё рисует облик мудрой тетёньки с указкой в руке, фанатично преданной своему предмету, склонной к нотациям – и это в лучшем случае... (Замечу в скобках и с сожалением: как же медленно этот образ покидает сознание обывателя!) Не обаятельной – энергичной - остроумной! Не молодой - спортивной! Не с ноутбуком! В конце концов, не дяденьки!.. Я всё больше недоумевала: что не так? Ведь вокруг меня - целый ряд талантливых, любимых детьми и их родителями педагогов, не солгавших никогда ни словом, ни поступком, истинных энтузиастов! Почему же так немного позитивного в отношении к учительству? Какой же учитель отвечает общественным потребностям? Насколько далека от этого образа я сама?

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Спасибо Вам, мои книги - учителя:

- М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"

- Т. Толстая "Кысь"

- Макаренко "Педагогическая поэма" и .....

Мой взгляд на мир

Самое главное в жизни - смотреть на все позитивный взгляд и делать то, что желает твоя душа!!!!!

Всегда нужно соглашаться и верить, когда кто-то в этом нуждается!!!

Самое большое счастье - засыпать с чистой совестью и с ощущением причастности к творческому делу!!!!

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.


Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Добавить грамоту в портфолио