Долгова Нонна Геннадьевна

Преподавателя спецдисциплин

Учиться и самоусовершенствоваться

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Исследование метода проектов

Увлечения: Живопись, музыка, танцы, книги, путешествия

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: Великий Новгород

Место работы: ОГБПОУ "Новгородский агротехнический техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nonna-gennadevna-dolgova

О себе

Анализируя отдельную составляющую деятельности — конструктивную — следует определить содержание этого компонента.

Конструктивный компонент, связанный с функциональными видами  деятельности педагога, обусловливает действия в области формирования следующих тактических задач.

1. Отбор и композиция содержания информации, которая должна стать достоянием ученика. Например, выбор из рабочей программы раздела, темы занятия, требуемой для усвоения ввиду ее значимости для освоения профессии.

2. Проектирование деятельности учащихся, в которой необходимая информация может быть усвоена. Например, на этапе закрепления выданного учащимся учебного материала, выбирая методы и приемы обучения, проектируется выполнение практических упражнений с применением справочной литературы и т.п.

3. Проектирование собственной будущей деятельности и поведения в процессе взаимодействия с учащимися. Например, на этапе обобщения и проверки знаний учащихся целесообразно применить метод активного обучения, а именно — деловую игру с разбором производственной ситуации, формализованной на карточках-заданиях для индивидуальной работы студентов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сформировали внутренний мир книги выдающихся педагогов: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко «Книга для родителей»,Сомерсета Моэма «Театр», Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

 

Мой взгляд на мир

Педагогические способности это — качество личности, интегрированно выражающееся в склонностях к работе с учащимися, получении удовольствия от общения с ними. Одними из главных профессиональных качеств педагога являются: дисциплинированность, ответственность, систематическое повышение профессионального уровня и качества труда

Моё портфолио

Оптимизация учебного процесса – неотъемлемая составляющая деятельности преподавателя, которая включает в себя: сущность технологии обучения, подходы к ее выбору , с постановкой задачи включения студентов в активную учебно-познавательную деятельность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы