Ностаева Саглара Ивановна

Сайт учителя калмыцкого языка

Всегда вперед!

Профессия: учитель Родного языка

Профессиональные интересы: история и культура родного края

Увлечения: игра на домбре

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: село Приютное, Приютненского района, Республики Калмыкия

Место работы: МКОУ "Приютненская многопрофильная гимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nostaeva-saglara-ivanovna
Что ты ищешь? Счастья, любви, спокойствия духа. Не ходи искать их на другой край земли, ты вернешься разочарованным, огорченным, лишенным надежд. Поищи их на другом краю самого себя, в глубине своего сердца.
Далай Лама

Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.

Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.

О себе

 

 

Образование: высшее

Окончила Калмыцкий Государственный университет

Стаж работы: 18 лет

Стаж работы в МКОУ "ПМГ": 9 лет

Категория: первая

Классы: 2,3,6,7,9,10 (2020-2021 уч.год)

Семейное положение: замужем, трое детей 

Увлечения: игра на домбре

Характеристика: коммуникабельная, активная, творческая,  тактичная

 

  Мое предназначение - учить... Конечно, сейчас это совершенно непрестижная профессия. Для меня "учитель" - это не профессия или социальное положение, это жизнь, наполненная разными эмоциями: радостью и гордостью, обидой, а порой недоумением. Мне нравится быть учителем!

    Урок - мой инструмент, подобный скрипке, на которой можно просто играть мотив, зная ноты, а можно, легко касаясь смычком струн, извлекать из нее божественные звуки, оставляя глубокий след в душе каждого. Но за кажущейся легкостью будет стоять невидимый ученикам титанический труд, вечные сомнения и чувство недовольства. И как бы хотелось, чтобы этот труд не пропал даром, а вызвал ответное стремление к действию во имя достижения общей цели.

      Роль учителя в школе меняется. Сегодня мало просто передавать знания, которыми владеешь, нужно учить добывать эти знания. Современный учитель руководит работой, которую ведут на уроке сами ученики. Необходимо учить детей творчески мыслить, самостоятельно находить нестандартные решения, проявлять инициативу, быть уверенными в себе, способными реализовать себя в современном мире. Поэтому в системе моей работы приоритетными являются компьютерные технологии, основанные на индивидуализации и интенсификации образовательного процесса.

        Я верю, что мои ученики смогут реализовать себя как личности. Обучая английскому языку, я прививаю уважение к другой культуре, одному из главных инструментов современного общества.

        Не претендуя на оригинальность, сердцем чувствуя  необходимость перемен в сегодняшней школе, ясно видя цели и задачи своей педагогической деятельности, верю, что от личности учителя в школе зависит очень многое. Поэтому ежедневно, ежечасно, ежеминутно несу великую ответственность за обучение, воспитание и формирование личности ученика.

     Я счастлива, что у меня есть любимая работа, я каждый день вижу блеск детских глаз, имею возможность общаться с юными любознательными людьми, которым я нужна и которые нужны мне...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К  Льюиса. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц..  С упоением читывала шедевры  зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго,  «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николса Зерваса «Дети против волшебников», А. Торика «Флавиан», «Димон»,  Ю. Сысоевой «Бог не проходит мимо». Советую всем прочитать книгу Виктора Лихачева «Кто услышит коноплянку».

Мой взгляд на мир

Жизнь несправедлива, но все же хороша. 2. Если сомневаешься, сделай еще шажок вперед. 3. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть. 4. Работа не позаботится о тебе, когда ты болеешь. Это сделают твои друзья и родители. Береги эти отношения. 5. Каждый месяц оплачивай долги по кредиткам. 6. Не обязательно выигрывать в каждом споре. Согласись или не согласись. 7. Плачь вместе с кем-то. Это лечит лучше, чем плач в одиночестве. 8. Допустимо злиться на Бога. Он поймет. 9. Копи на пенсию с первой зарплаты. 10. Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно. 11. Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее. 12. Можно позволить себе заплакать в присутствии своих детей. 13. Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле. 14. Если отношения должны быть тайными, тебе не стоит в этом участвовать. 15. Все может измениться в мгновение ока. Но не волнуйся: Бог никогда не проморгает. 16. Сделай глубокий вдох. Это успокаивает мысли. 17. Избавься от всего, что нельзя назвать полезным, красивым или забавным. 18. Что не убивает, делает тебя сильнее. 19. Никогда не поздно иметь счастливое детство. Однако второе детство зависит исключительно от тебя.. 20. Когда приходит время следовать за тем, что ты действительно любишь в этой жизни, не говори <нет>. 21. Жги свечи, пользуйся хорошими простынями, носи красивое нижнее белье. Ничего на храни для особого случая. Этот особый случай — сегодня. 22. Подготовься с избытком, а потом будь что будет. 23. Будь эксцентричным сейчас. Не жди старости, чтобы надеть ярко-красную одежду. 24. Самый важный орган в сексе — это мозги. 25. Никто, кроме тебя, не несет ответственности за твое счастье. 26. При любой так называемой катастрофе задавай вопрос: <Будет ли это важно через пять лет?> ‘ 27. Всегда выбирай жизнь. 28. Прощай всё и всем. 29. Что другие думают о тебе не должно тебя волновать. 30. Время лечит почти всё. Дай времени время. 31. Неважно, плоха ли ситуация или хороша — она изменится. 32. Не принимай себя всерьез. Никто этого не делает. 33. Верь в чудеса. 34. Бог любит тебя потому что он — Бог, а не из-за того, что ты что-то сделал или нет. 35. Не нужно изучать жизнь. Ты появляешься в ней и делаешь столько, сколько успеешь. 36. Состариться — более выгодная альтернатива, чем умереть молодым.

Мои достижения

Призовые места на районе и республике

Моё портфолио

Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы