Новикова Елена Юрьевна

сайт учителя математики

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь." Василий Осипович Ключевский

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: методика преподавания математики для детей из ближнего зарубежья

Увлечения: музыка, танцы, путешествия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1191

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novikova-elena-yurevna
Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.
М.В.Ломоносов

Три вещи никогда не возвращаются обратно:
Время, слово, возможность.
Три вещи не следует терять:
Спокойствие, надежду, честь.
Три вещи в жизни наиболее ценны:
Любовь, убеждения, дружба.
Три вещи в жизни никогда не надежны:
Власть, удача, состояние.
Три вещи определяют человека:
Труд, честность, достижения.
Три вещи разрушают человека:
Вино, гордыня, злость .
P.S. но иногда пока все поймешь, пройдет целая жизнь

 

 

 

 
 

 

О себе

Я, Новикова Елена Юрьевна, в 1985 г. окончила Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина. Еще на пятом курсе начала работать. В моей семье много учителей, общий педагогический стаж - более 500 лет. Ежегодно встречаюсь  со своим первым выпуском (1992 год). Очень люблю свою работу, особенно нравится работать в старших классах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

мировая классика

Мои достижения

 

Награждена почетной медалью "Династия педагогов Северо-Запада"

Сертификакт ФГАОУ АПК и ППРО за проведение открытого урока в рамках Всероссийского семинара " Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС общего образования".

Сертификат участника городской научно-практической конференции "Диверсификация механизмов развития креативной среды общеобразовательной организации в целях инновационного развития системы школьной социализации обучающихся".

Моё портфолио

Новикова Елена Юрьевна использует в работе следующие педагогические технологии:

·        современное традиционное обучение (программные УМК);

·        технологии проблемно-диалогического обучения;

·        на основе активизации деятельности учащихся ( творческие работы, проектная деятельность);

·        на основе дидактического усовершенствования учебного материала (уроки-лекции; уроки-семинары; уроки по контролю полученных знаний: диктанты, тесты, викторины);

·        технологии авторских школ и педагогов (ознакомление с авторскими  программами в рамках курсов повышения квалификации);

·        адаптивные технологии;

·        компьютерные технологии (учащиеся выполняют проекты на компьютерах, используют интернет);

·        дифференцированное обучение (учащимся разных способностей подбирается подходящий уровень заданий);

·        здоровьесберегающие технологии (проводятся физкультурные минутки, зарядки-рифмовки)

·        технологии сотрудничества (знания, полученные на уроках математики используются на других уроках и наоборот).

Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы