Новикова Людмила Васильевна

Сайт учителя начальных классов

«Учитель, будь солнцем излучающем человеческое тепло, сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Начальная школа

Увлечения: Кулинария

Страна: Россия

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: Нариманов

Место работы: МКОУ "СОШ г. Нариманов"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novikova-lyudmila-vasilevna
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. - Константин Кушнер Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой

Нам каждый год встречать и провожать,
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать,
И с каждым мигом становиться чище, лучше.

О себе

Учитель начальных классов. Образование - высшее.

20 лет пед.стажа. Работала 6 лет завучем. Педагогическое кредо: «Найти в ребёнке изюминку, зёрнышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать».

Пять китов, на которых строится работа педагогов начальной школы:

  1. Профессионализм.
  2. Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети!
  3. Индивидуальный подход к каждому ребёнку.
  4. Активное творческое начало в любом виде деятельности.
  5. Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь, уважение маленького человека!

С детства мечтала стать учителем. Теперь я думаю, что учитель - это не профессия, это - образ жизни. Уверена, что сделала правильный выбор. Ведь так приятно, когда дети, забывшись на уроке или перемене, иногда обращаются к тебе не по имени и отчеству, а просто "мама". Значит они тебе доверяют, прислушиваются к твоим советам и чувствуют себя в классе уютно. А ты радуешься, видя их ясные глаза, радостные улыбки, слыша их задорный смех и ощущая тепло их рук, когда они тебя обнимают.

Я, ведь, не просто учитель.  Я – первый учитель, с которым встречается в школе ребёнк и его семья. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.

«Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть – добрыми или злыми, полезными или бесполезными - благодаря воспитанию». - Д. Лок. Задумываясь над этими словами, становится страшно. А смогу ли я воспитать своих первоклашек так, чтобы они стали добрыми и полезными. Мы все хотим воспитать наших детей хорошими, а «лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми». - О. Уайльд.  Я всеми силами стараяюсь, чтобы дети хотели учиться и радовались своим успехам.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детская литература, классика. Увлекаюсь фантастикой.

Мой взгляд на мир

В душе маленького человека не должна затухать радость познания.

Ребёнок должен радоваться успехам других детей, сопереживать их неудачам и проблемам, не быть равнодушным к своим товарищам, безразличным ко всему, что происходит вокруг, - и всему этому должен научить учитель.

Главное для меня как педагога - увлечь и "заразить" детей, показать им значимость их деятельности, вселить уверенность в своих силах, разглядеть искру таланта, развить её, научить применять свои таланты в жизни.

Быть учителем - это осознание огромной ответственности перед обществом, родителями, и прежде всего, перед ребёнком.

Оправдать их доверие - вот настоящий итог работы учителя.

Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

 

 

 

Мои достижения

Многие мои ученики приводят в нашу школу уже своих детей и, встретившись со мной, всегда подходят, интересуются моими успехами, делятся своими проблемами, иногда просят о помощи. Можно ли назвать это достижением? Я думаю можно.

Моё портфолио

У нас всё получится, мы всё сумеем!

Если ребёнку трудно учиться, и мы действительно хотим ему помочь, то самое главное, с чего мы должны начать и чему постоянно следовать – это дать ему возможность чувствовать, что он тоже способен, как все остальные, и что у него тоже есть своя особая «искра божья».

 

Добавить грамоту в портфолио