Главные вкладки

    Контрольно-оценочные средства (контрольная работа)
    материал по теме

    Седых Ольга Анатольевна

    приведены примеры контрольно- оценочных средств по общеобразовательной  и общепрофессиональной дисциплинам

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kos_po_materialovedeniyu.doc252.5 КБ
    Файл shablon_kos_dlya_ekzamena.docx55.8 КБ

    Предварительный просмотр:

      ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ  КОЛЛЕДЖ

    им. А.А.Николаева»

    КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

    ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ  ОП.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    Курс:  II

    Семестр: 3 семестр  

    Форма промежуточной аттестации: контрольная работа

    Специальность  270831 (08.02.05)

    Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

    (базовый уровень среднего профессионального образования)

     Москва

    2014/2015 уч.год

    ОДОБРЕНА цикловой комиссией

    дорожного строительства и

    земельно-имущественных отношений

    Протокол №3 от «13» ноября 2014 г.

    Председатель: __________ _Дорошенко А.Н.

                                 (подпись)                  (ФИО)

    Разработана на основе ФГОС СПО по специальности 270831 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

    Зам. директора по учебной работе:

    ______________________  Егорова Л.П._

               (подпись)                                (ФИО) 

    «_____» ______________________ 2014 г

    Составитель (и): преподаватель   высшей  квалификационной категории

    Седых О.А.

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № _1_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность 270831 (08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Определение истинной плотности горной породы (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    2. Нормальная густота цементного теста
    3. Задача: Определите зерновой состав и модуль крупности песка по ГОСТ

    Остатки на ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче 0,071 мм

    5

    2,5

    1,25

    0,63

    0,315

    0,16

    0,071

    Частные

    %

    9

    11

    15

    20

    25

    10

    6

    4

    Полные

    %

     

    Преподаватель                          О.А. Седых

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № __2_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность 270831 (08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Минеральные вяжущие материалы. Классификация, применение. Характер твердения
    2. Определение средней плотности горной породы (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    3. Задача: Определите зерновой состав щебня по ГОСТ

    Остатки на

    ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче

    5 мм

    40

    20

    15

    10

    5

    Частные

    %

    20

    20

    25

    20

    10

    5

    Полные

    %

     

    Преподаватель                          О.А. Седых

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № __3_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность  270831(08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Требования к материалам для приготовления цементобетонной смеси.
    2. Определение пористости горной породы (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    3. Задача: Определите зерновой состав и модуль крупности песка по ГОСТ

    Остатки на ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче 0,071 мм

    5

    2,5

    1,25

    0,63

    0,315

    0,16

    0,071

    Частные

    %

    5

    10

    20

    20

    20

    15

    8

    2

    Полные

    %

    Преподаватель                          О.А. Седых

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № __4_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность  270831(08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Дорожный цементобетон
    2.  Определение водопоглощения горной породы (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    3. Задача: Определите зерновой состав щебня по ГОСТ                                                                    

    Остатки на

    ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче

    5 мм

    40

    20

    15

    10

    5

    Частные

    %

    10

    25

    20

    20

    15

    10

    Полные

    %

    Преподаватель                          О.А. Седых

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № __5_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность  270831(08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Определение марки цементобетона.
    2. Определение зернового состава и модуля крупности песка (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    3. Задача: Определите зерновой состав и модуль крупности песка по ГОСТ

    Остатки на ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче 0,071 мм

    5

    2,5

    1,25

    0,63

    0,315

    0,16

    0,071

    Частные

    %

    10

    15

    18

    35

    15

    4

    2

    1

    Полные

    %

    Преподаватель                          О.А. Седых

     

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № __6_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность  270831(08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Основные минералы цемента их свойства, твердение цемента.
    2. Определение содержания в песке пылевидных и глинистых частиц методом отмучивания, (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    3. Задача: Определите зерновой состав щебня по ГОСТ                                                                    

    Остатки на

    ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче

    5 мм

    40

    20

    15

    10

    5

    Частные

    %

    20

    10

    15

    20

    18

    7

    Полные

    %

    Преподаватель                          О.А. Седых

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № __7_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность  270831(08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Коррозия цементного камня и меры борьбы с ней
    2. Определение насыпной плотности песка (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    3. Задача: Определите зерновой состав и модуль крупности песка по ГОСТ

    Остатки на ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче 0,071 мм

    5

    2,5

    1,25

    0,63

    0,315

    0,16

    0,071

    Частные

    %

    7

    20

    20

    20

    20

    8

    3

    2

    Полные

    %

     

    Преподаватель                          О.А. Седых

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант №__8_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность  270831(08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Физические свойства п/ц: тонкость помола, нормальная густота цементного теста, сроки схватывания, равномерность изменения цемента.
    2. Определение истинной плотности песка (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    3. Задача: Определите зерновой состав щебня по ГОСТ    

    Остатки на

    ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче

    5 мм

    40

    20

    15

    10

    5

    Частные

    %

    -

    9

    18

    40

    23

    10

    Полные

    %

                                                                 

    Преподаватель                          О.А. Седых

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № __9_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность 270831 (08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Определение зернового состава щебня (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    2. Цементобетон. Классификация цементобетона
    3. Задача: Определите зерновой состав и модуль крупности песка по ГОСТ

    Остатки на

    ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче

    5 мм

    40

    20

    15

    10

    5

    Частные

    %

    -

    13

    26

    30

    25

    6

    Полные

    %

     

    Преподаватель                          О.А. Седых

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № __10_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность 270831(08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Дорожный п/ц. Особенности, применение.
    2. Определение влажности, средней плотности, насыпной плотности и пустотности щебня (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    3. Задача: Определите зерновой состав щебня по ГОСТ    

    Остатки на

    ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче

    5 мм

    40

    20

    15

    10

    5

    Частные

    %

    -

    7

    29

    37

    20

    7

    Полные

    %

                                                         

    Преподаватель                          О.А. Седых

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № __11_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность  270831(08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Сульфатолстойкий п/ц и п/ц с умеренной экзотермией. Особенности, применение
    2. Определение средней плотности щебня (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    3. Задача: Определите зерновой состав и модуль крупности песка по ГОСТ

    Остатки на ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче 0,071 мм

    5

    2,5

    1,25

    0,63

    0,315

    0,16

    0,071

    Частные

    %

    10

    10

    15

    20

    20

    15

    7

    3

    Полные

    %

    Преподаватель                          О.А. Седых

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № __12_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность  270831(08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Пластифицированный и дорожный п/ц. Особенности, применение
    2. Определение насыпной плотности щебня (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    3. Задача: Определите зерновой состав щебня по ГОСТ                                                                    

    Остатки на

    ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче

    5 мм

    40

    20

    15

    10

    5

    Частные

    %

    -

    25

    25

    25

    20

    5

    Полные

    %

     

    Преподаватель                          О.А. Седых

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № __13_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность  270831(08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Портландцемент. Получение
    2. Определение пустотности щебня (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    3. Задача: Определите зерновой состав и модуль крупности песка по ГОСТ

    Остатки на ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче 0,071 мм

    5

    2,5

    1,25

    0,63

    0,315

    0,16

    0,071

    Частные

    %

    3

    15

    18

    25

    22

    10

    5

    2

    Полные

    %

    Преподаватель                          О.А. Седых

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № __14_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность  270831(08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Воздушные вяжущие материалы. Виды воздушных вяжущих материалов, их свойства, применение
    2. Определение лещадности зерен щебня (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    3. Задача: Определите зерновой состав щебня по ГОСТ                                                                    

    Остатки на

    ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче

    5 мм

    40

    20

    15

    10

    5

    Частные

    %

    10

    25

    20

    20

    15

    10

    Полные

    %

    Преподаватель                          О.А. Седых

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № __15_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность  270831(08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Цементобетон. Классификация ц/б.
    2. Определение дробимости щебня (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    3. Задача: Определите зерновой состав и модуль крупности песка по ГОСТ

    Остатки на ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче 0,071 мм

    5

    2,5

    1,25

    0,63

    0,315

    0,16

    0,071

    Частные

    %

    10

    15

    18

    35

    15

    4

    2

    1

    Полные

    %

     

    Преподаватель                          О.А. Седых

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № __16_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность  270831(08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильн ых дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1.   Цементобетонная смесь, классификация ц/б смеси.

    1. Определение истираемости щебня (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    2. Задача: Определите зерновой состав щебня по ГОСТ                                                                    

    Остатки на

    ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче

    5 мм

    40

    20

    15

    10

    5

    Частные

    %

    -

    9

    18

    40

    23

    10

    Полные

    %

     

    Преподаватель                          О.А. Седых

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № __17_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность  270831(08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Природные каменные материалы. Классификация, применение
    2. Определение тонкости помола цемента (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    3. Задача: Определите зерновой состав и модуль крупности песка по ГОСТ

    Остатки на ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче 0,071 мм

    5

    2,5

    1,25

    0,63

    0,315

    0,16

    0,071

    Частные

    %

    9

    11

    15

    20

    25

    10

    6

    4

    Полные

    %

    Преподаватель                          О.А. Седых

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № __18_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность  270831(08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Песок. Виды песка. Свойства. Требования к песку как к мелкому  заполнителю в бетонах
    2. Определение нормальной густоты цементного теста (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    3. Задача: Определите зерновой состав щебня по ГОСТ                                                                    

    Остатки на

    ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче

    5 мм

    40

    20

    15

    10

    5

    Частные

    %

    20

    10

    15

    20

    18

    7

    Полные

    %

     

    Преподаватель                          О.А. Седых

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № __19_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность  270831(08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Физические и механические свойства ДСМ. Методы определения.
    2. Определение сроков схватывания цементного теста (определение, краткий ход работы)
    3. Задача: Определите зерновой состав и модуль крупности песка по ГОСТ

    Остатки на ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче 0,071 мм

    5

    2,5

    1,25

    0,63

    0,315

    0,16

    0,071

    Частные

    %

    5

    10

    20

    20

    20

    15

    8

    2

    Полные

    %

    Преподаватель                          О.А. Седых

     

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГБПОУ  «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬН0 - ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    им. АА.Николаева»

    Рассмотрено

    ЦК

    дорожного строительства и земельно-имущественных отношений

    ____________ г.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Вариант № __20_

    П.06 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

    специальность  270831(08.05.02) Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов,

    2 курс

    Утверждаю

    зам. директора

    по учебной работе

    ____________ г.

    1. Технологические и эксплуатационные свойства ДСМ
    2. Определение нормальной густоты цементного раствора (определение, формула, расшифровка формулы, краткий ход работы)
    3. Задача: Определите зерновой состав щебня по ГОСТ      

    Остатки на

    ситах

    Единицы измерения

    Размеры отверстий  сит, мм

    Мельче

    5 мм

    40

    20

    15

    10

    5

    Частные

    %

    20

    20

    25

    20

    10

    5

    Полные

    %

                                                                 

     

    Преподаватель                          О.А. Седых

    ВОПРОСЫ

    ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

    по дисциплине «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ»

    1. Физические свойства ДСМ. Методы определения
    2. Механические свойства ДСМ. Методы определения
    3. Технологические и эксплуатационные свойства ДСМ
    4. Природные каменные материалы. Классификация, применение
    5. Истинная плотность материалов. Определение, испытания
    6. Средняя плотность. Определение, испытание
    7. Насыпная плотность рыхлых каменных материалов. Определение
    8. Пористость и пустотность материалов. Определение
    9. Морозостойкость материалов. Определение
    10. Водопоглощение, влажность, водонасыщение. Определение
    11. Песок. Виды песка. Свойства. Требования к песку как к мелкому заполнителю в бетонах
    12. Щебень. Получение. Свойства. Требования к щебню как к крупному заполнителю в бетонах
    13. Гравий. Получение. Свойства. Требования к гравию как к крупному заполнителю в бетонах
    14. Грансостав щебня. Определение, построение графика
    15. Дробимость щебня и гравия. Определение
    16. Грансостав песка, определение. Построение графика. Модуль крупности
    17. Содержание в щебне и песке пыли и глины. Определение
    18. Истираемость щебня. Определение
    19. Минеральные вяжущие материалы. Классификация, применение. Характер твердения
    20. Воздушные вяжущие материалы. Виды воздушных вяжущих материалов, их свойства, применение
    21. Гидравлические вяжущие материалы. Основной гидравлический модуль Гидравлическая известь и романцемент
    22. Портландцемент. Получение
    23. Основные минералы цемента их свойства, твердение цемента
    24. Коррозия цементного камня и меры борьбы с ней
    25. Физические свойства п/ц: тонкость помола, нормальная густота цементного теста, сроки схватывания, равномерность изменения цемента
    26. Механические свойства п/ц: предел прочности при сжатии и при изгибе
    27. Активность и марка цемента
    28. Быстротвердеющий п/ц. Особенности применение
    29. Пластифицированный п/ц. Особенности, применение
    30. Дорожный п/ц. Особенности, применение
    31. Сульфатолстойкий п/ц. Особенности , применение
    32. П/ц с умеренной экзотермией. Особенности, применение
    33. Пуццолановы п/ц. Особенности , применение
    34. Шлакопортландцемент. Особенности, применение
    35. Гидрофобный п/ц. Особенности, применение
    36. Цементобетон. Классификация ц/б
    37. Цементобетонная смесь, классификация ц/б смеси
    38. Требования к материалам для приготовления цементобетонной смеси
    39. Основное свойство цементобетонной смеси и способы ее оценки
    40. Определение подвижности и жесткости ц/б смеси
    41. Факторы, влияющие на подвижность ц/б смеси
    42. Основные свойства цементобетона: предел прочности при сжатии и при растяжении при изгибе
    43. Морозостойкость ц/б. Факторы, влияющие на морозостойкость
    44. Определение марки цементобетона
    45. Факторы, влияющие на прочность цементобетона
    46. Дорожный цементобетон
    47. Приготовление, транспортирование и укладка бетонной смеси. Уход за свежеуложенным бетоном

    Пояснительная записка к контрольной работе

    ОП.06 Материаловедение

    Специальность 270831 (08.02.05)

    Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

    Контрольная работа проводится в письменной форме.

    Цель контрольной работы:

    - контроль и оценка уровня усвоения студентами 1-3 разделов дисциплины в соответствии с требованиями  ФГОС по специальности;

    - проверка практических умений по выбору дорожно-строительных материалов на основе анализа их свойств для конкретного применения;

    - проверка практических умений работы с лабораторным оборудованием при определении свойств материалов;

    - проверка практических умений по подбору состава цементобетона с учетом его работы в конструкции и климатических условий;

    - проверка знаний классификации, состава, свойств и области применения строительных материалов;

    - проверка знаний рецептуры и способа приготовления цементобетонных смесей;

    - проверка знаний методов и средств контроля качества дорожно-строительных материалов.

    Контрольная работа предназначена для проверки знаний и умений студентов 2 курса. В процессе выполнения контрольной работы студент должен показать знания полученные на лекционных занятиях и умения, приобретенные в ходе выполнения лабораторных работ и практических занятий.

    До контрольной работы студентам выдаются вопросы для самостоятельной подготовки.

    Контрольной работе должна предшествовать самостоятельная подготовка, в ходе которой студенты:

    - используя рекомендованную литературу и лекционный материал, повторяют изученный ранее материал.

    Каждый вариант контрольной работы содержит в себе 3 задания в соответствии с требованиями рабочей программы по данной дисциплине.

    Количество вариантов контрольной работы – 20 шт.

    Время проведения контрольной работы – 45 минут.

    Оценка результатов выполнения контрольной работы производится по пятибалльной системе в соответствии со следующими критериями:

    Критерии оценки:

    «Неудовлетворительно»

    «Удовлетворительно» ставится при 70% правильных ответов.

    «Хорошо» ставится при 70% правильных ответов и неполном освещении остального материала.

    «Отлично» ставится при 100% правильных ответов.

    При проведении контрольной работы студенты должны строго соблюдать дисциплину.



    Предварительный просмотр:

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

    ИМ. А.А.НИКОЛАЕВА»

     

    КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА 

     для проведения  итоговой аттестации

    по учебной дисциплине

     (экзамен)

    Дисциплина: ОП.11  Основы экономики

    Специальность:   230401  Информационные системы (по отраслям)             

    Курс: 2

    Семестр: 3

    Форма проведения экзамена: устная

                                                                                                 

                                             

    Москва

    2014

    ОДОБРЕН

    цикловой комиссией

    экономических  дисциплин и сервиса

    Протокол № 3

    от «09» октября 2014 г.

    Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

    _____________________________________

    Председатель цикловой комиссии

    _____________/И.И.Потапова

    Заместитель директора по учебной работе

                               

    __________/Л.П.Егорова                                                                                                                                                  

                 

       

                               

    Составитель (и): преподаватель   высшей  квалификационной категории

    Павлова Т.Н.

                                 

     

                               

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Итоговая аттестация обучающихся проводится с целью определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательной программы среднего профессионального образования по дисциплине ОП.11  Основы экономики соответствующим требованиям Федерального компонента государственного стандарта  общего образования по дисциплине ОП.11  Основы экономики, Федерального стандарта среднего профессионального образования по специальности 230401  Информационные системы (по отраслям).  Экзамен определяет уровень освоения обучающимися учебного материала, предусмотренного учебным планом, и охватывает основные разделы и темы по данной дисциплине, установленные Федеральным государственным образовательным стандартом СПО.

    1.2. Цели проведения  экзамена по дисциплине  ОП.11  Основы экономики:  

    1.2.1. Проверка уровня  сформированности общих и  профессиональных компетенций согласно ФГОС СПО по специальности 230401  Информационные системы (по отраслям).

    Техник по информационным системам должен обладать общими и профессиональными  компетенциями, включающими в себя способность:

    общие компетенции:

    OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессия, проявлять к ней устойчивый интерес.

    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

    ОКЗ. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

    ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

    ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

    ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

    OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

    ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

     профессиональные компетенции:

    ПК 1.6. Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы.

    ПК 2.1. Участвовать в разработке технологического задания.

    ПК 2.5. Оформлять отчётную документацию в соответствии с принятыми стандартами.

    1.3.        Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины.

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

    • общие положения экономической теории;
    • организацию производственного и технологического процессов;
    • механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях;
    • материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации, показатели их эффективного использования;
    • методику разработки бизнес- плана.
      В результате освоения дисциплины обучающийся должен
      уметь:
    • находить и использовать необходимую экономическую информацию;
    • рассчитывать по принятой методологии основные технико- экономические показатели деятельности организации.

    Профессиональная направленность изучения дисциплины осуществляется путем отбора дидактических единиц в соответствии с ОПОП ФГОС по специальности    230401  Информационные системы (по отраслям).

    1.3.  Экзаменационные материалы составлены  на основе рабочей программы учебной дисциплины и охватывают ее  наиболее актуальные разделы и темы. Экзаменационные материалы целостно отражают  объем проверяемых теоретических знаний и практических умений.

    Перечень вопросов и практических задач по разделам, темам, выносимым на экзамен, разработан  преподавателем, обсужден  на цикловой комиссии социально-гуманитарных дисциплин  и утвержден  заместителем директора по учебной работе за месяц до начала сессии. Количество вопросов и практических задач в перечне превышает  количество вопросов и практических задач,  необходимых для составления экзаменационных билетов. Экзаменационные билеты подписаны  преподавателем  и председателем цикловой  комиссии, утверждены  заместителем  директора по учебной работе. Содержание экзаменационных билетов до студентов не доводится. Формулировки вопросов в экзаменационных билетах четкие, краткие, понятные, исключающие двойное толкование. По дисциплине ОДБ.01 Русский язык разработаны 30 билетов (у всех по-разному) по количеству обучающихся в группе. Число экзаменационных билетов  больше числа обучающихся в группе. Для параллельных групп имеется  соответственное количество вариантов билетов. Контрольный  экземпляр экзаменационных материалов по дисциплине ОДБ.01 Русский язык хранится в Методическом кабинете колледжа. Экзаменационные билеты выдаются преподавателю накануне проведения экзамена и сдаются в методический кабинет после проведения экзамена.

    1.4. Экзамен проводится в специально подготовленном помещении.

    8.Экзамен принимается преподавателем, который вел учебные занятия по данной дисциплине в экзаменуемой группе. На сдачу устного экзамена предусматривается не более одной трети академического часа на каждого студента, на сдачу письменного экзамена – не более трех часов на учебную группу. При проведении устных экзаменов группа делится на подгруппы, сдающие экзамены одна после другой в один и тот же день. Комплексный экзамен по двум или нескольким дисциплинам принимается теми преподавателями, которые вели занятия по этим дисциплинам в экзаменуемой группе. На сдачу устного экзамена предусматривается не более половины академического часа на каждого студента, на сдачу письменного экзамена – не более трех часов на учебную группу. (каждый выбирает сам)

    1.5. В критерии оценки уровня подготовки обучающегося  входят:

    • уровень освоения обучающимся материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине (дисциплинам);
    • умения обучающегося использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
    • обоснованность, четкость, краткость изложения ответа.

    Уровень подготовки обучающегося  оценивается в баллах:

    • 5 (отлично);
    • 4 (хорошо);
    • 3 (удовлетворительно);
    • 2 (неудовлетворительно).

    Оценка, полученная на экзамене, заносится преподавателем в зачетную книжку студента (кроме неудовлетворительной) и экзаменационную ведомость (в том числе неудовлетворительная). Экзаменационная оценка по дисциплине за данный семестр является определяющей независимо от полученных в семестре оценок текущего контроля.

    1.6. По завершении  экзаменов  допускается пересдача экзамена, по которому  обучающийся  получил неудовлетворительную оценку.

    Разрешение на пересдачу выдается учебной частью. При повторном получении неудовлетворительной оценки разрешается пересдача экзамена, который принимает комиссия по приказу директора  колледжа.

    В случае болезни преподавателя, ведущего занятия в экзаменуемой группе, разрешается пересдача экзамена или зачета  с разрешения учебной части преподавателю, который его заменяет.

    Повторная сдача экзамена с целью повышения оценки разрешается на старших курсах и не более чем по двум предметам.

    II.ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

                                 ОП.11  Основы экономики

    1. Ресурсы и факторы производства, их классификация.

    2. Потребность как экономическая категория.

    3. Виды потребностей. Закон возрастания потребностей.

    4. Три основных вопроса экономической теории.

    5. Кривая производственных возможностей и ее методологическое значение.

    6. Сущность организации как основного звена экономики отраслей.

    7. Основные принципы построения экономической системы организации.

    8.Организационно-правовые формы хозяйствования  коммерческих организаций.

    9. Производственная структура организации,  ее элементы.

    10. Организация производственного процесса.

    11.Технологический процесс, его элементы.

    12. Материально-технические ресурсы.

    13. Понятие основных средств, их сущность и значения.

    14. Классификация основных средств и их структура.

    15. Оценка, износ и амортизация основных средств.

    16. Показатели эффективности использования основных средств.

    17. Понятие оборотных средств. Состав и структура.

    18. Определение потребности в оборотных средствах.

    19. Оценка эффективности применения оборотных средств.

    20. Понятие финансов организации, их значение и сущность.

    21. Принципы организации финансов.  

    22. Организация оплаты труда.

    23. Виды и формы оплаты труда. Поощрительные системы оплаты труда.

    24. Номинальная и реальная заработная плата.

    25. Показатели уровня производительности труда.

    26. Составные элементы, этапы и виды внутрифирменного планирования.

    27. Основные принципы и элементы планирования.

    28. Бизнес-план как одна из основных форм внутрифирменного планирования.

    29. Структура бизнес-плана.    

    30.  Механизмы рыночного ценообразования.


    Ш.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

     

     Критерии оценки устного ответа обучающегося:

    Оценка «отлично»:

    Оценка "отлично" предполагает всестороннее систематическое и глубокое знание программного материала;  понимание всех явлений и процессов, умение грамотно оперировать терминологией. Ответ студента развернутый, уверенный, содержит достаточно четкие формулировки, подтверждается фактическими примерами. Такой ответ  демонстрирует  отличное знание изученного материала и дополнительной литературы. Студент свободно владеет понятийным аппаратом; демонстрирует способность к анализу и сопоставлению различных подходов к решению заявленной в билете проблематики;

    Оценка «хорошо»:

    Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизированно,  последовательно, уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

    Студент демонстрирует знание основных характеристик раскрываемых категорий,  понимание взаимосвязей между явлениями и процессами, знание основных закономерностей; обнаруживают твёрдое знание программного материала; способность  применять знание теории к решению задач профессионального характера, но допускаются  отдельные погрешности и неточности при ответе.

    Оценка «удовлетворительно»:

    Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи. Студент в основном знает программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы по профессии; в целом усвоена основная литература;  допускаются  существенные погрешности в ответе на вопросы экзаменационного билета.

    Оценка «неудовлетворительно»:

    Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний. Имеются заметные нарушения норм литературной речи. Студент не разобрался с основными вопросами изученных в процессе обучения курсов, не понимает сущности процессов и явлений, не может ответить на простые вопросы типа "что это такое?" и "почему существует это явление?". Оценка "неудовлетворительно" ставится также студенту, списавшему ответы на вопросы и читающему эти ответы экзаменатору, не отрываясь от текста, а просьба объяснить или уточнить прочитанный таким образом материал по существу остается без ответа.

    Обнаруживаются значительные пробелы в знаниях основного программного материала; студент допускает принципиальные ошибки в ответе на вопросы экзаменационного билета.

    ОДБ.01 РУССКИЙ ЯЗЫК

    1.Лексическое и грамматическое значения слов

    2.Нормы употребления слова в речи 

    3.Изобразительно-выразительные средства языка 

    4.Фразеологизмы в русском языке

    5.Чистота речи 

    6.Звуки и буквы

    7.Орфоэпия

    8.Состав слова

    9.Словообразование и правописание

    10. Самостоятельные части речи

    11.Имя существительное как часть речи. Правописание имен существительных.

    12.Имя прилагательное  как часть речи. Правописание имен прилагательных.

    13.Имя числительное как часть речи. Правописание имени числительного.

    14.Местоимение как часть речи. Правописание местоимений.

    15. Глагол как часть речи.  Особенности правописания.

    16.Причастие. Обособление причастного оборота.

    17.Деепричастие. Обособление деепричастного оборота.

    18.Наречие как часть речи. Правописание наречий.

    19.Служебные части речи.

    20.Предлог.

    21.Союз. Междометия.

    22.Словосочетание. Предложение.

    23.Простое и осложненное предложение.

    24. Сложное предложение

    25.Принципы русской орфографии

    26.Принципы русской пунктуации

    27.Способы передачи чужой речи

    28.Текст и его структура

    29.Функциональные стили речи и их особенности

    30. Разговорный стиль речи

    31. Официально-деловой стиль речи

    32. Художественный стиль

    33. Публицистический стиль речи

    35.Жанры деловой и учебно-научной речи

    36.

    37.

    38.

    39.

    40.

    41.

    42.

    43.

    44.

    45.

    46.

    47.

    48.

    49.

    50.

    51.

    52.

    53.

    54.

    55.

    56.

    57.

    58.

    59.

    60.

    61.

    62.

    63.

    64.

    65.

    66.

    67.

    68.

    69.

    70.


    Ш.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

    (выбирайте, кому что нравится, так как дисциплины разные)

    Оценка «отлично»:

    Оценка "отлично" предполагает всестороннее систематическое и глубокое знание программного материала;  понимание всех явлений и процессов, умение грамотно оперировать терминологией. Ответ обучающегося развернутый, уверенный, содержит достаточно четкие формулировки, подтверждается фактическими примерами. Такой ответ  демонстрирует  отличное знание изученного материала и дополнительной литературы.  Обучающийся  свободно владеет понятийным аппаратом; демонстрирует способность к анализу и сопоставлению различных подходов к решению заявленной в билете проблематики;

    Оценка «хорошо»:

    Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизированно,  последовательно, уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.  Обучающийся демонстрирует знание основных характеристик раскрываемых категорий,  понимание взаимосвязей между явлениями и процессами, знание основных закономерностей; обнаруживают твёрдое знание программного материала; способность  применять знание теории к решению задач профессионального характера, но допускаются  отдельные погрешности и неточности при ответе.

    Оценка «удовлетворительно»:

    Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.  Обучающийся в основном знает программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы по профессии; в целом усвоена основная литература;  допускаются  существенные погрешности в ответе на вопросы экзаменационного билета.

    Оценка «неудовлетворительно»:

    Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний. Имеются заметные нарушения норм литературной речи.  Обучающийся не разобрался с основными вопросами изученных в процессе обучения курсов, не понимает сущности процессов и явлений. Оценка "неудовлетворительно" ставится также обучающему, списавшему ответы на вопросы и читающему эти ответы экзаменатору, не отрываясь от текста, а просьба объяснить или уточнить прочитанный таким образом материал по существу остается без ответа. Обнаруживаются значительные пробелы в знаниях основного программного материала;   обучающийся допускает принципиальные ошибки в ответе на вопросы преподавателя.

    Можно выбрать и другие варианты!

    1.Критерии оценивания устного ответа обучающихся в 5-балльной системе

    При оценке устного ответа обучающегося  учитывается
    1) полнота и правильность ответа;
    2) степень осознанности, понимания изученного;
    3) языковое оформление ответа.

    Отметка «5»: ответ  исчерпывающий, точный, полный и правильный на основании изученного материала; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный. 

    Отметка «4»: ответ полный, обнаруживающий хорошее знание и понимание изученного материала; материал изложен в определенной логической последовательности, последовательно и грамотно,  возможны отдельные затруднения в формулировке выводов.

    Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный ответ, изложенный нелогично, ставится за ответ, в котором в основном правильно, но схематично или с отклонениями от последовательности изложения раскрыт материал.

    Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного материала, неумение его анализировать допущены существенные ошибки,  которые обучающийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя, отсутствует логика в изложении материала, нет необходимых обобщений и самостоятельной оценки фактов; недостаточно сформированы навыки устной речи.

    2.Критерии оценивания выполнения письменного задания  обучающихся в 5-балльной системе

    Отметка «5»: работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы.

    Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок,  исправленных самостоятельно по требованию преподавателя. 

    Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. 

    Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающийся не может исправить даже по требованию преподавателя.

    3.Критерии оценивания устного ответа обучающихся в 5-балльной системе

    Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; 

    в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок. 

    Отметка «4» ставится, если:

    работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны;

    допущена одна ошибка или два-три недочета в работе.

    Отметка «3» ставится, если:

    допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в работе, но обучающийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме. 

    Отметка «2» ставится, если:

    допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не владеет

    обязательными умениями по данной теме в полной мере. 

    Отметка «1» ставится, если:

    работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

    4.Критерии  оценки знаний и умений обучающихся

    Оценка   «5» ставится в случае:
    1.  Знания, понимания, глубины усвоения обучающимися всего объёма программного материала.
    2.  Умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации.
    3.  Отсутствия ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранения отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов преподавателя, соблюдения культуры письменной и устной речи.
     
    Оценка   «4» ставится в случае:
    1.  Знания всего изученного программного материала.
    2.  Умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике.
    3.  Допущения незначительных ошибок, недочётов при воспроизведении изученного материала; соблюдения основных правил культуры письменной и устной речи.
    Оценка   «3» ставится в случае:
    1.  Знания и усвоения материала на уровне минимальных требований программы, затруднения при самостоятельном воспроизведении, возникновения необходимости незначительной помощи преподавателя.
    2.  Умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы.
    3.  Наличия грубой ошибки, нескольких грубых ошибок при воспроизведении изученного материала; незначительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи.
     
    Оценка    «2» ставится в случае:
    1.  Знания и усвоения материала на уровне ниже минимальных требований программы; наличия отдельных представлений об изученном материале.
    2.  Отсутствия умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы.
    3.  Наличия нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

    5.Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за устный ответ

    Оценка   "5" ставится, если обучающийся:
    1.Показывает глубокое и полное знание и понимание всего программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей.
    2.Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументированно делать анализ, обобщения, выводы; устанавливать межпредметные связи (на основе ранее приобретённых знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации; последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал. Умеет составлять ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий. Может при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать, материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы преподавателя; самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использовать для доказательства выводы  из наблюдений и опытов.
    3. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию преподавателя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами, графиками, картами, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям.
    Оценка   "4" ставится, если обучающийся:
    1. Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; допускает незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах, обобщениях из наблюдений. Материал излагает в определённой логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочётов, которые может исправить самостоятельно при требовании или небольшой помощи преподавателя; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя.
    2.Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы. Устанавливать внутрипредметные связи. Может применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи; использовать при ответе научные термины.
    3. Не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой, учебником, первоисточником (правильно ориентируется, но работает медленно).
     
    Оценка   "3" ставится, если обучающийся :
     1.  Усваивает основное содержание учебного материала, но имеет пробелы, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала.
    2.  Излагает материал несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно; показывает недостаточную  сформированность отдельных знаний и умений; слабо аргументирует выводы и обобщения, допускает ошибки при их формулировке; не использует в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, опытов или допускает ошибки при их изложении; даёт нечёткие определения понятий.
    3.  Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, практических заданий; при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов; отвечает неполно на вопросы преподавателя или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте, допуская одну-две грубые ошибки.
     
    Оценка   "2" ставится, если обучающийся:
    1.  Не усваивает и не раскрывает основное содержание материала; не знает или не понимает значительную часть программного материала в пределах поставленных вопросов; не делает выводов и обобщений.
    2.  Имеет слабо сформированные и неполные знания, не умеет применять их при решении конкретных вопросов, задач, заданий по образцу.
    3.  При ответе на один вопрос допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.
     Примечание. При окончанию устного ответа обучающегося преподавателем  даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка, возможно привлечение других обучающихся для анализа ответа.
     

    6. Критерии оценки устного ответа обучающегося:

    Оценка «отлично»:

    Оценка "отлично" предполагает всестороннее систематическое и глубокое знание программного материала;  понимание всех явлений и процессов, умение грамотно оперировать терминологией. Ответ студента развернутый, уверенный, содержит достаточно четкие формулировки, подтверждается фактическими примерами. Такой ответ  демонстрирует  отличное знание изученного материала и дополнительной литературы. Студент свободно владеет понятийным аппаратом; демонстрирует способность к анализу и сопоставлению различных подходов к решению заявленной в билете проблематики;

    Оценка «хорошо»:

    Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизированно,  последовательно, уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

    Студент демонстрирует знание основных характеристик раскрываемых категорий,  понимание взаимосвязей между явлениями и процессами, знание основных закономерностей; обнаруживают твёрдое знание программного материала; способность  применять знание теории к решению задач профессионального характера, но допускаются  отдельные погрешности и неточности при ответе.

    Оценка «удовлетворительно»:

    Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи. Студент в основном знает программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы по профессии; в целом усвоена основная литература;  допускаются  существенные погрешности в ответе на вопросы экзаменационного билета.

    Оценка «неудовлетворительно»:

    Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний. Имеются заметные нарушения норм литературной речи. Студент не разобрался с основными вопросами изученных в процессе обучения курсов, не понимает сущности процессов и явлений, не может ответить на простые вопросы типа "что это такое?" и "почему существует это явление?". Оценка "неудовлетворительно" ставится также студенту, списавшему ответы на вопросы и читающему эти ответы экзаменатору, не отрываясь от текста, а просьба объяснить или уточнить прочитанный таким образом материал по существу остается без ответа.

    Обнаруживаются значительные пробелы в знаниях основного программного материала; студент допускает принципиальные ошибки в ответе на вопросы экзаменационного билета.

     



    2.3. Критерии оценки экзамена

    Критерии оценки экзамена

    При определении оценки необходимо исходить из следующих критериев:

    - сумма знаний, которыми обладает студент (теоретический компонент – системность знаний, их полнота, достаточность, действенность знаний, прочность, глубина и др. критерии оценки);

    - понимание сущности педагогических явлений и процессов и их взаимозависимостей;

    - умение видеть основные проблемы (теоретические, практические), причины их возникновения;

    - умение теоретически обосновывать возможные пути решения существующих проблем (теории и практики).

    Оценка «отлично»:

    Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Демонстрируются глубокие знания базовых нормативно-правовых актов (например, Конституции РФ, Закона РФ об образовании и пр.). Соблюдаются нормы литературной речи.

    Оценка "отлично" предполагает глубокое знание всех курсов теории методики физического воспитания, понимание всех явлений и процессов в педагогике, умение грамотно оперировать терминологией. Ответ студента на каждый вопрос билета должен быть развернутым, уверенным, ни в коем случае не зачитываться дословно, содержать достаточно четкие формулировки, подтверждаться графиками, цифрами или фактическими примерами. Такой ответ должен продемонстрировать знание материала лекций, базового учебника и дополнительной литературы. Оценка "отлично" выставляется только при полных ответах на все основные и дополнительные вопросы.

    Оценка 5 ("отлично") ставится студентам, которые при ответе:

    - обнаруживают всестороннее систематическое и глубокое знание программного материала;

    - демонстрируют знание современной учебной и научной литературы;

    - способны творчески применять знание теории к решению профессиональных задач;

    - владеют понятийным аппаратом;

    - демонстрируют способность к анализу и сопоставлению различных подходов к решению заявленной в билете проблематики;

    - подтверждают теоретические постулаты примерами из педагогической практики.

    Оценка «хорошо»:

    Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

    Оценка "хорошо" ставится студенту за правильные ответы на вопросы билета, знание основных характеристик раскрываемых категорий в рамках рекомендованного учебниками и положений, данных на лекциях. Обязательно понимание взаимосвязей между явлениями и процессами, знание основных закономерностей.

    Оценка 4 ("хорошо") ставится студентам, которые при ответе:

    - обнаруживают твёрдое знание программного материала;

    - усвоили основную и наиболее значимую дополнительную литературу;

    - способны применять знание теории к решению задач профессионального характера;

    - допускают отдельные погрешности и неточности при ответе.

    Оценка «удовлетворительно»:

    Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

    Оценка 3 ("удовлетворительно") ставится студентам, которые при ответе:

    - в основном знают программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы по профессии;

    - в целом усвоили основную литературу;

    - допускают существенные погрешности в ответе на вопросы экзаменационного билета.

    Оценка "удовлетворительно" предполагает ответ только в рамках лекционного курса, который показывает знание сущности основных категорий теории и методики физического воспитания. Как правило, такой ответ краток, приводимые формулировки являются недостаточно четкими, нечетки, в ответах допускаются неточности. Положительная оценка может быть поставлена при условии понимания студентом сущности основных категорий по рассматриваемому и дополнительным вопросам.

    Оценка «неудовлетворительно»:

    Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний. Имеются заметные нарушения норм литературной речи.

    Оценка "неудовлетворительно" предполагает, что студент не разобрался с основными вопросами изученных в процессе обучения курсов, не понимает сущности процессов и явлений, не может ответить на простые вопросы типа "что это такое?" и "почему существует это явление?". Оценка "неудовлетворительно" ставится также студенту, списавшему ответы на вопросы и читающему эти ответы экзаменатору, не отрываясь от текста, а просьба объяснить или уточнить прочитанный таким образом материал по существу остается без ответа.

    Оценка 2 ("неудовлетворительно") ставится студентам, которые при ответе:

    - обнаруживают значительные пробелы в знаниях основного программного материала;

    - допускают принципиальные ошибки в ответе на вопросы экзаменационного билета;

    - демонстрируют незнание теории и практики психологии и педагогики.

    Оценки объявляются в день проведения экзамена.

    Критерии оценивания: 

    Задания с выбором ответа – 1 балл

    Задания на соответствие – 2 балла

    Задание с открытым ответом – 1 балл

    Оценка «отлично»  - 90-100% прав.ответов

    Оценка «хорошо» – 76-89% прав.ответов

    Оценка «удовлетворительно» – 56-75 % прав.ответов

    Оценка «неудов-но» –  менее 55 % прав.ответов

    (перерасчет баллов по пятибальной шкале оценок)

    2.3. Критерии оценки экзамена

    Критерии оценки экзамена

    При определении оценки необходимо исходить из следующих критериев:

    - сумма знаний, которыми обладает студент (теоретический компонент – системность знаний, их полнота, достаточность, действенность знаний, прочность, глубина и др. критерии оценки);

    - понимание сущности педагогических явлений и процессов и их взаимозависимостей;

    - умение видеть основные проблемы (теоретические, практические), причины их возникновения;

    - умение теоретически обосновывать возможные пути решения существующих проблем (теории и практики).

    Оценка «отлично»:

    Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Демонстрируются глубокие знания базовых нормативно-правовых актов (например, Конституции РФ, Закона РФ об образовании и пр.). Соблюдаются нормы литературной речи.

    Оценка "отлично" предполагает глубокое знание всех курсов теории методики физического воспитания, понимание всех явлений и процессов в педагогике, умение грамотно оперировать терминологией. Ответ студента на каждый вопрос билета должен быть развернутым, уверенным, ни в коем случае не зачитываться дословно, содержать достаточно четкие формулировки, подтверждаться графиками, цифрами или фактическими примерами. Такой ответ должен продемонстрировать знание материала лекций, базового учебника и дополнительной литературы. Оценка "отлично" выставляется только при полных ответах на все основные и дополнительные вопросы.

    Оценка 5 ("отлично") ставится студентам, которые при ответе:

    - обнаруживают всестороннее систематическое и глубокое знание программного материала;

    - демонстрируют знание современной учебной и научной литературы;

    - способны творчески применять знание теории к решению профессиональных задач;

    - владеют понятийным аппаратом;

    - демонстрируют способность к анализу и сопоставлению различных подходов к решению заявленной в билете проблематики;

    - подтверждают теоретические постулаты примерами из педагогической практики.

    Оценка «хорошо»:

    Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

    Оценка "хорошо" ставится студенту за правильные ответы на вопросы билета, знание основных характеристик раскрываемых категорий в рамках рекомендованного учебниками и положений, данных на лекциях. Обязательно понимание взаимосвязей между явлениями и процессами, знание основных закономерностей.

    Оценка 4 ("хорошо") ставится студентам, которые при ответе:

    - обнаруживают твёрдое знание программного материала;

    - усвоили основную и наиболее значимую дополнительную литературу;

    - способны применять знание теории к решению задач профессионального характера;

    - допускают отдельные погрешности и неточности при ответе.

    Оценка «удовлетворительно»:

    Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

    Оценка 3 ("удовлетворительно") ставится студентам, которые при ответе:

    - в основном знают программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы по профессии;

    - в целом усвоили основную литературу;

    - допускают существенные погрешности в ответе на вопросы экзаменационного билета.

    Оценка "удовлетворительно" предполагает ответ только в рамках лекционного курса, который показывает знание сущности основных категорий теории и методики физического воспитания. Как правило, такой ответ краток, приводимые формулировки являются недостаточно четкими, нечетки, в ответах допускаются неточности. Положительная оценка может быть поставлена при условии понимания студентом сущности основных категорий по рассматриваемому и дополнительным вопросам.

    Оценка «неудовлетворительно»:

    Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний. Имеются заметные нарушения норм литературной речи.

    Оценка "неудовлетворительно" предполагает, что студент не разобрался с основными вопросами изученных в процессе обучения курсов, не понимает сущности процессов и явлений, не может ответить на простые вопросы типа "что это такое?" и "почему существует это явление?". Оценка "неудовлетворительно" ставится также студенту, списавшему ответы на вопросы и читающему эти ответы экзаменатору, не отрываясь от текста, а просьба объяснить или уточнить прочитанный таким образом материал по существу остается без ответа.

    Оценка 2 ("неудовлетворительно") ставится студентам, которые при ответе:

    - обнаруживают значительные пробелы в знаниях основного программного материала;

    - допускают принципиальные ошибки в ответе на вопросы экзаменационного билета;

    - демонстрируют незнание теории и практики психологии и педагогики.

    Оценки объявляются в день проведения экзамена.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

    Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

    Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

    Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

    Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

    Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

    Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

    Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

    Контрольно-оценочные средства (проверочная работа) по дисциплине «ИСТОРИЯ» «СССР в 1953-м - середине 60-х гг. ХХ века».

    Проверочная работа по дисциплине ОД. 12 «История» История позволяет выявить уровень качества остаточных и актуальных знаний студентов, изучающих дисциплину ОД. 12 «История» в т...

    Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...

    Контрольно-оценочные средства для проведения директорской контрольной работы по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности: 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

    Материалы для проведения директорской контрольной работы по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык, составлены в соответствии с действующими стандартами для специальности: 38.02.03 Операционная деятельн...