Разработка урока учебной практики Тема: «Окраска поверхностей неводными составами вручную»
проект на тему

Романова Галина Петровна

Данная методическая разработка урока производственного обучения по теме: «Окраска поверхностей неводными составами вручную» разработана для обучающихся образовательных учреждений IIIV- вида с целью обучения выпускников по профессии: «Маляр», с учетом возрастных, психологических и физических особенностей обучающихся. Материал урока соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта начального профессионального образования в области освоения видов деятельности и формирования компетентностей. Глубина изучения материала определяется уровнем развития мыслительной деятельности обучающихся.  Очевидно, что данная категория  обучающихся в процессе обучения испытывают различные затруднения в освоении профессии.

Настоящая методическая разработка поможет обучающимся расширить свой словарный запас, стимулировать развитие высших психических функций (речь, память, мышление, восприятие и т.д.), повысить активность и самостоятельность своей деятельности, освоить профессиональные навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_uchebnoy_praktiki.doc145.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Вознесенский агротехнический техникум»

Разработка

 урока учебной практики

Тема: «Окраска поверхностей неводными составами вручную»

Автор: мастер п/о Романова Г.П.

р.п. Вознесенское

Методика разработки урока производственного обучения

с элементами игры

Тема программы:  Подготовка, обработка и окраска поверхностей.

Тема учебного занятия: Окраска поверхностей неводными составами вручную.

Тип учебного занятия: формирование умений и навыков.

Организационная форма проведения учебного занятия: учебная практика (форма проведения – бригадная).

Дидактические цели учебного занятия

Обучающие:

  • Знает классификацию и назначение материалов, инструментов и приспособлений для выполнения малярных работ; грамотно отвечает на поставленные вопросы.
  • Понимает значимость  правильного выполнения всех операций по подготовке, обработке и окраски поверхностей с целью предотвращения дефектов.
  • Применяет полученные знания и умения по правильной подготовке фронта для выполнения малярных работ – в пределах рабочей зоны обеспечивает помещение необходимыми инструментами, приспособлениями, инвентарем, материалами.

Развивающие: зрительно производит выбор материалов в зависимости от вида поверхности, выражает в словесной форме последовательность технологических операций при окрашивании оштукатуренных поверхностей неводными составами,  переключается от одной работы на другую, представляет конечный результат своей работы.

Воспитывающие: проявляет устойчивый интерес к овладению избранной профессии, рационально планирует и организовывает свою работу, демонстрирует навыки выполнения отдельных операций, проводит проверку результатов своей деятельности, адекватно реагирует на критические замечания мастера п/о, умело использует инструкционно - технологическую карту и другие инструкции, умеет работать в бригаде.

Методы обучения

Словесные:

  • рассказ, объяснение;
  • работа с технической и справочной литературой;
  • письменное инструктирование.

Наглядно – демонстрационные:

  • показ мастером п/о трудовых процессов;
  • демонстрация наглядных пособий;
  • использование технических средств обучения;
  • самостоятельные наблюдения обучающихся.

Практические:

  • упражнения обучающихся;
  • выполнения учебно-производственных работ с элементами игры.

Проверка знаний умений и навыков, применяемых на учебном занятии:

  • текущее наблюдение мастера п/о;
  • устный и письменный опрос;
  • экспертная оценка знаний и умений.

Средства обучения

Информационные:

  • Простые: инструкционно - технологическая карта по теме: Окрашивание поверхностей неводными составами; таблица: Возможные дефекты при окрашивании поверхностей неводными составами, причины появления и способы устранения; плакаты по теме: Малярные работы.
  • Сложные: видеофильм по теме «Малярные работы».

Контролирующие:

  • текущий контроль усвоения учащимися с помощью тестовых заданий;  
  • итоговый контроль в конце учебной практики по показателям качества окрашенных поверхностей.

Материально-дидактическое обеспечение учебного занятия

  • Рабочее место: рабочая зона для проведения малярных работ;
  • Инструменты, приспособления, инвентарь для выполнения малярных работ: кисти – ручники КР-25, КР-30, КР-35, КР-40, КР-45; маховые КМ-60. КМ-65; флейцевые КФ-62, КФ-100. Валики малярные ВМ-100, ВМ-200, ВМ-250. Шнур в футляре для разметки поверхностей. Инвентарные емкости для краски, для хранения кистей. Ванночка с сеткой.                      

  • Материалы: краска эмаль для наружных и внутренних работ, сольвент.
  • Средства подмащивания: столики – стремянки и универсальные столики.
  • Инструкционно - технологическая карта по теме: «Окрашивание поверхностей неводными составами».
  • Лист контроля работы обучающихся на уроке.

Контроль и оценка:

  • На уровне знаний форма оценивания: практическое задание; метод оценивания: тестирование.
  • На уровне понимания форма оценивания: практическое задание; метод оценивания: составление схемы поэтапной технологии окрашивания оштукатуренных поверхностей неводными составами.
  • На уровне понимания форма оценивания: практическое  задание; процесс  метода оценивания – экспертное наблюдение;  метод оценивания: экспертная оценка.

Структура урока

  1. Организационная часть – 5 мин.
  2. Вводный инструктаж – 45 мин.:

  - целевая установка (мотивация учебной деятельности);

- актуализация знаний и опыта обучающихся;

- формирование ориентировочной основы деятельности.

  1. Текущий инструктаж 4ч. 45 мин.;

- Упражнения обучающихся в освоении трудовых приемов;

- Целевые обходы рабочих мест, индивидуальное и коллективное инструктирование обучающихся;

- Прием и оценка выполненных работ.

4. Заключительный инструктаж – 25 мин.


Содержание урока

№№ п\п

Ход урока

Деятельность мастера п\о, ее обоснование

Проектирование деятельности обучающихся

1.

Организационная часть

- Приветствие обучающихся, контроль посещаемости и наличие спец. одежды, назначение дежурных.

- Объявление форм проведения учебной практики: работа двух бригад в форме соревнования  (накопление жетонов).

Приветствие мастера п/о, сдача рапорта. Назначение бригадиров команды.

2.

2.1

2.2

Вводный

инструктаж

Целевая установка (мотивация учебной деятельности)

 Актуализация знаний и опыта обучающихся;

Тема нашего занятия: « Окрашивание оштукатуренных поверхностей неводными составами вручную». Перед вами сегодня стоит задача на практике отработать приемы разметки поверхности, отбив шнуром границы обработки, сделать отводку по намеченной черте кистью-ручником; окрасить ранее подготовленную

 оштукатуренную поверхность валиками.

Для того, чтобы занятие прошло интересно и неформально предлагается устроить соревнование двух бригад. Приз-книга по профессии.

Провести блиц-опрос обучающихся по ранее пройденному материалу  (за каждый правильный ответ бригада получает жетон):

1.Назначение лакокрасочных покрытий?

2. Перечислите, какие составы относятся к неводным?

3. Перечислите виды кистей, какие вы знаете?

4. Какие ручные инструменты применяют при окрашивании поверхностей вручную неводными составами?

5. Как подготовить новые оштукатуренные поверхности к окраске?

 

6. Как подготовить ранее окрашенную оштукатуренную поверхность к окраске?

7. Задание бригадирам: Выбор инструментов и приспособлений для определенного вида работ.

7.1 Среди перечисленных инструментов и приспособлений выберите те, которые используют для подготовки и обработки поверхностей под окрашивание неводными составами?

Решетка, шлифовальная колодка, кисть-флейцевая, шпатель, ванночка, валик, ножницы, скребок, респиратор, кисть-ручник, наждачная шкурка, колодка для крепления шлифовальной шкурки, штукатурный нож, универсальный слолик.

7.2 Среди перечисленных инструментов и приспособлений выберите те, которые используют для нанесения неводных составов?

Решетка, шлифовальная колодка, кисть-флейцевая, шпатель, ванночка, валик, ножницы, скребок, респиратор, кисть-ручник, наждачная шкурка, колодка для крепления шлифовальной шкурки, штукатурный нож, универсальный слолик.

8. Черный ящик.

Определите по описанию название малярного инструмента: он состоит из цилиндра, обтянутого сменным чехлом, металлического стержня, ограничителя, винта или гайки для закрепления его на оси?

Внимание на план урока, запись темы в дневнике. Обучающие отвечают на вопросы мастера. Делают вывод, как знания, полученные на теоретических занятиях повлияют на качество выполнения практической работы.

Лакокрасочные покрытия служат для защиты поверхностей от атмосферных воздействий, металлических изделий от коррозии, деревянных от разрушения и износа, для декоративной отделки, а также в эстетических целях.

Масляные, эмалевые составы, лаки.

Кисти-ручники, макловицы, маховые, флейцы, филеночные, специальные для окраски радиаторов.

Кисти-ручники, маховые, флейцевые, валик с меховым покрытием

После очистки, сглаживания и расшивки трещин поверхности грунтуют олифой, подмазывают трещины и другие дефектные места, шпатлюют (1, 2 или 3 раза) в зависимости от качества отдел-

ки, а также шлифуют подмазку каждого слоя шпатлевки. Высушенные оштукатуренные поверхности грунтуют олифой.

Ранее окрашенные  масляными составами поверхности промывают 2-5% раствором кальцинированной соды. Недостаточно прочную старую масляную краску удаляют соскабливанием, выжигают или обрабатывают едкой щелочью. После удаления краски поверхность подготавливают, как новую.

Шпатель, скребок, респиратор, очки, колодка для крепления шлифовальной шкурки, наждачная шкурка, штукатурный нож, кисть-ручник, кисть-маховая, универсальный столик.

Решетка, ванночка, валик, кисть-ручник, кисть-маховая, универсальный столик.

Малярный валик.

2.3

Формирование ориентировочной основы деятельности.

1. Каждой бригаде раздать инструкционно-технологические карты по теме: «Окрашивание оштукатуренных поверхностей неводными составами вручную» (приложение № 1). Объясняя, что порядок выполнения всех работ должен идти строго по инструкции с соблюдением требований к качеству и  правил по технике безопасности. Напомнить, что практические задания для бригад будут одинаковыми, т.е. окрасить панели неводными составами при помощи валика. По окончанию урока производственного обучения прием выполненной работы будет происходить исходя из показателей качества окрашенных оштукатуренных поверхностей, неводными составами (приложение № 2). Бригада, выполнившая наиболее качественно свою работу получит дополнительный жетон.

2. После того, как мастер убедится в том, что  все обучающиеся помнят  количество и последовательность операций, по подготовке, обработке и окраске оштукатуренных поверхностей неводными составами , он приступает к показу приемов  работы кистью и валиком:

  • Напоминает, что сокращение положенного количества операций при окраске поверхностей за счет шпатлевания, шлифования и т.п. ухудшает подготовку поверхностей, что снижает качество окраски;
  • напоминает преимущества и недостатки работы кистью;
  • указать приемы окрашивания поверхностей неводными составами с помощью ручной кисти;
  • предупреждает, что окраску стен начинают с отводки по границе, намеченной омеленным шнуром, затем кистью-ручником окрашивают места примыкания к плинтусам и наличникам, основные поверхности окрашивают маховыми кистями или валиками;
  • знакомит обучающихся с требованиями, предъявляемыми к качеству окрашиваемой поверхности;
  • разбирает возможные дефекты окраски неводными составами;
  • демонстрирует планшеты с видами различных дефектов, указывает на причины их появления и способы устранения;
  • напомнить правила техники безопасности, выполняемые при окрашивании поверхностей неводными составами:

 

-  при выполнении малярных работ внутри помещений, особенно масляными красками должна быть естественная вентиляция;

- продолжительность пребывания людей в помещениях, свежеокрашенных масляной краской, не должна превышать 4 часов;

- в зоне работы с красками запрещается курить и выполнять работы связанные с использованием огня, не оставлять материал без присмотра;

- для защиты органов дыхания от паров краски необходимо пользоваться респиратором;

- для защиты открытых кожных покровов от действия вредных малярных составов необходимо применять профилактические мази, пасты или пользоваться резиновыми перчатками;

- применять растворители следует только при строгом соблюдении инструкций заводов изготовителей.

 3. Предложить обучающимся из каждой бригады продемонстрировать приемы работы кистью и валиком. Обучающие поясняют, что при окрашивании краску набирают на кисть в небольшом количестве. Избыток краски с кисти слегка отжимают о край емкости. Сначала краску наносят отдельными точками, а затем продольными зигзагообразными движениями кисти распределяют ее по поверхности и после этого растушевывают в вертикальном или горизонтальном направлении. Принятого порядка наложения краски и растушевки следует придерживаться до конца работ. При окрашивании поверхностей валиком, валик опускают в ванночку с краской и прокатывают им по решетке, отжимая излишки краски. Его приставляют к окрашиваемой поверхности и ведут на стенах сверху вниз, на потолках по направлению света, то есть к окну. Окрашивая стены сверху вниз. Затем снизу в верх, накладывают параллельные полосы краски так, чтобы они перекрывались на 4-5 см.

 4. В качестве закрепления материала вводного инструктажа мастер п\о предлагает провести в бригадах тестирование (приложение № 3). Набравшим большее количество баллов дополнительный жетон.

Внимание на объяснение мастера, изучение инструкционно - технологической карты. Вопросы выяснения неясных моментов.

 

Самостоятельно показывают приемы работы.

Закрепляют полученные знания вводного инструктажа тестовыми заданиями

3.

Текущий

инструктаж

Во время выполнения производственного задания мастер проводит целевые обходы:

Первый обход: проверить содержание рабочих мест, их организацию. Особое внимание обратить на слабых учащихся.

Второй обход: обратить внимание на рабочую позу обучающихся и захват инструмента.

Третий обход: проверить правильность выполнения приемов окраски, соблюдения правил безопасности труда.

Четвертый обход: проверить умение контролировать свою деятельность и произвести контроль качества выполняемой окраски провести приемку и оценку работ.

Уборка рабочих мест.

Обучающиеся в бригаде выполняют производственные задания:

- отбивают шнуром границы обработки;

- делают отводку по намеченной черте кистью-ручником;

- перемешивают и процеживают готовый окрасочный состав;

- окрашивают ранее подготовленную оштукатуренную поверхность валиками;

-проверить, как промыты кисти, валики, ведра и т.д.

- правильность хранения инструмента и приспособлений.

4.

Заключительный инструктаж

  1. Сообщение о достижении цели урока;
  2. Доклад бригадиров о выполненной работе;
  3. Подведение итогов работы с указанием успехов и недостатков.
  4. Анализ трудовой дисциплины и соблюдения правил техники безопасности;
  5.  Заполнение листа контроля работы обучающихся на уроке (приложение № 4).
  6. Выявление лучших работ, сообщение оценок за урок;
  7. Подсчет  количества жетонов  в бригаде, объявление победителей, вручение приза.
  8. Домашнее задание.

Самоанализ урока: слушают, анализируют, соотносят,  проводят рефлексию (приложение № 5).


Приложение 2

Оценка качества малярных работ.

Неводные окраски по штукатурке.

Признаки некачественного выполнения работы.

Отлично

Хорошо

Удовлетво-рительно.

Неудовлет-ворительно.

(брак)

Просвечивание нижележащих слоев краски или пятен, cледы кисти, морщины, потеки, наличие пленок и волос от кисти на окрашенной поверхности, пропуски, шероховатости.

Царапины от шпателя или песка, песчинки на  поверхности.

Искривление линии филенок и закраски поверхностей, окрашенных разными по цвету колерами.

Жухлые пятна

Загрязнение не подлежащих окраске данной краской поверхностей или чистых полов

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Не более 2 на 1 кв. м.

До 1мм. на 1 м., но не более 5 мм. по горизонтали на все помещение  

Не более 1 пятна на комнату или марш лестницы

Отсутствуют

Отсутствуют

Не более 4 на 1 кв. м.

До 2 мм. на 1 м., но не более 10 мм. по горизонтали на все помещение  

Не более 2 пятен на комнату или марш лестницы

Едва заметные в 1-2 местах

Имеются

Заметные на глаз или более 4 на 1 кв. м.

Более 2 мм. на 1 м., и более 10 мм. по горизонтали на все помещение  

Более 2 пятен на комнату или марш лестницы

Заметные, более двух мест в одном помещении.

Приложение 3

Тестовые задания

Тема: Окрашивание поверхностей неводными составами

п/п

Задание

Ответ (опора)

Эталон

1.

Среди перечисленных составов найдите неводные окрасочные составы?

Клеевые, известковые, эмалевые, казеиновые, масляные, акриловые, силикатные, лаки.

Эмалевые, масляные, акриловые, лаки.

2.

Для чего в олифу вводят небольшое количество пигмента или краски?

а)для густоты окрасочного состава;

б)чтобы легче было определить проолифленные места от непроолифленных.

б)

3.

Для чего в окрасочный состав добавляют сиккатив?

а)для замедления скорости высыхания окрасочной пленки;

б)для ускорения скорости высыхания окрасочной пленки;

в)для разбавления окрасочного состава.

б)

4.

Для чего применяют кисти-флейцы?

 а)для предания поверхности шероховатого вида;

б)для окрашивания больших поверхностей;

в)для устранения штрихов и полос, оставленных кистями при масляной окраске.

в)

5.

Какие виды кистей применяют для окрашивания больших площадей?

а)кисти-ручники;

б)кисти-маховые;

в)кисти-макловицы;

г)кисти-флейцы.

б)

в)

6.

Какие инвентарные приспособления используют для работы на высоте до 2,7 м?

а)столики – стремянки;

б)складной столик-подмости;

в)телескопический столик;

г)вышка-тура

а)

б)

в)

7.

Заполните пропуски:

При работе валиком, отжав излишки краски, его приставляют к окрашиваемой поверхности и ведут на стенах 1)_________ , на потолках 2)__________ .

1)сверху вниз

2)по направлению света, т.е к окну


Приложение 1

Инструкционно-технологическая карта

«Подготовка и окраска оштукатуренных  поверхностей неводными составами».

Последовательность

операций.

П

У

В

Инструменты,

механизмы,

приспособления.

Способ производства работ

1.Очистка, сглаживание поверхности торцом дерева или лещадью

+    

+

+

Обойма для лещади или торца дерева, стремянки, столики

   Сглаживание новых оштукатуренных поверхностей и очистка от брызг раствора лещадью, силикатным кирпичом или торцом дерева (хвойные породы). Для работы на высоте без подмостей эти материалы заключаются в обойму с длинной ручкой.

2.Расшивка трещин

+

+

+

Нож, щетка,

   Расшивку трещин выполняют ножом на всю толщину штукатурки, расширяя трещину к основанию. Поверхность и расшитые трещины очищают от пыли щетками, ветошью или обдувают сжатым воздухом.

3.Проолифка

+

+

+

Кисти: ручники маховые; валики, распылитель

   На границе масляной и клеевой окрасок отбивают линию их раздела. По линии раздела проолифку выполняют ручником. Остальную поверхность проолифливают маховыми кистями. При больших объемах работы применяют краскораспылитель, а вместо олифы используют эмульсию. На границе двух колеров используют отводную линейку. Во избежании пропусков в олифу вводят сухой пигмент – охру.

4.Частичное подмазывание со шлифованием и проолифкой

+

+

+

Деревянный шпатель, кисть-ручник

   Промазывание расшитых трещин делают по окончательно просохшей после олифки поверхности. Чтобы подмазачная паста глубже вошла в трещины, ее наносят взаимно противоположными движениями шпателя поперек трещин, а выравнивают такими же движениями вдоль трещин. Подмазанные места шлифуют и олифят.

5.Сплошное шпатлевание

-

+

+

Ящик для шпатлевки, шпатели деревянные и резиновые, кисть. При механизированном производстве работы: механический шпатель, распылитель

    На стены шпатлевку можно наносить несколькими способами: деревянным шпателем, полутерком, маховой кистью с разравниваем резиновым или механическим шпателем.

    При механизированном способе производства работ устанавливают шпатлевочный агрегат, плотно привинчивают шланги к штуцерам с помощью хомутиков, заземляют компрессор и подключают к сети электродвигатель. Бачок заполняют шпатлевочным составом и плотно закрепляют болтами его крышкую. Струю распыленной шпатлевки наносят на поверхность под прямым углом до появления блеска: разглаживают шпатлевку широким резиновым шпателем.

6.Шлифование

-

+

+

Обойма для вставки пемзы, шкуркодержатель, шлифовальная машина

   Шлифование выполняют через сутки после нанесения шпатлевки. Шлифуют поверхность закрепленной в обойму пемзой или стеклянной шкуркой. Пыль после шлифования обметают волосяной щеткой. Ветошь применять не рекомендуется, т.к. она втирает пыль в поры шпатлевки, что приводит к отслаиванию окрасочной пленки.

   

7.Второе сплошное шпатлевание

-

-

+

См. операцию № 5

Под высококачественную окраску производится второе сплошное шпатлевание такими же способами, как и первое.

8. Шлифование

-

-

+

См. операцию № 6

См. операцию № 6

9. Огрунтовка

-

+

+

Кисть маховая, ручник, пистолет с компрессорной установкой

   Зашпатлеванные поверхности грунтуют масляной грунтовкой маховыми кистями, при механизированном способе – краскораспылителем с плоским факелом распыления.

10.Флейцевание

-

+

+

Кисть-флейц

   Сухой кистью-флейцем разглаживают слой грунтовки, слегка касаясь ее концом кисти. В течении рабочего дня кисть-флейц несколько раз промыть и просушить.

11. Шлифование шкуркой

-

+

+

Шкуркодержатель

   Шкуркой осторожно снимают бугорки, следы кисти, отдельные шероховатости. Пыль удаляют щетками или обдувают сжатым воздухом.

12.Первая окраска

-

+

+

Кисть маховая, ручник, макловица, валики, ведро с мешалкой и щеткой, краскораспылитель, отводная линейка, кисть-флейц или торцовка

   При ручной окраске сначала делают отводку ручником у потолка, карниза или гобелена, а затем маховой кистью или макловицей окрашивают всю поверхность. Кисть обмакивают в колер только концами щетины, снимают лишнюю краску и наносят колер на поверхность отдельными мазками. Распределяют колер на поверхности зигзагообразными движениями кисти и  растушевывают параллельными отрывистыми движениями.  Нельзя повышать укрывистость, нанося с одного раза толстый слой краски.

   

13.Флейцевание

-

+

+

Кисть-флейц

   Флейцевание окрашенной поверхности производится  - концами кисти разглаживают  свеженанесенный слой краски.

14. Шлифование шкуркой

-

+

+

Шкуркодержатель

   Шкуркой или порошком пемзы с водой снимают шероховатости и следы кисти.

15.Вторая окраска

+

+

+

См. операцию №12

См. операцию № 12

16.Флейцевание или торцевание

-

+

+

Кисть-флейц или торцовка

   Торцуют щеткой с твердой щетиной длиной 8-10 см., которой ударяют несколько раз по свежеокрашенной поверхности. Не следует ударять щеткой несколько раз по одному и тому же месту, а также делать пропуски.


Приложение 4

Лист наблюдений

№№ п/п

Ф.И.Ообуч-ся

Устный ответ

Тести-

ро-вание

Органи-зация рабоч. места

Соблю-дение тех. процес-

са

Соблю-дение правил т.б.

Качест-во выпол. опера-

ций

Итого

1.

2.

3.

4.

4.

5.

6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект занятия учебной практики (производственного обучения) для обучающихся на базе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Тема: «Окрашивание поверхностей водными составами вручную при помощи кистей и валиков»

Данная методическая разработка урока производственного обучения по теме: «Окрашивание поверхностей водными составами вручную при помощи кистей и валиков» разработана для обучающихся образовательных уч...

План урока УП.03. Окраска поверхностей с помощью краскопульта ручного.

Технология окраски поверхностей с помощью краскопульта ручного. Инструкционная карта....

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОСТАВЕ ПРЕДМЕТНЫХ КРУЖКОВ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

Открытость границ между разными странами, миграционная активность людей, неблагоприятная экологическая обстановка, вредные привычки, доступность лекарств и самолечение, присутствие в современной стру...

Методическая разработка урока учебной практики по теме "Дефекты шпатлеванной поверхности и способы их устранения при подготовке поверхности под окраску"

Разработка предназначена для проведения урока учебной практики для обучающихся относящихся к категории ЛОВЗ...

Окраска поверхностей масляными составами (технологическая карта)

Специальность08.01.08 «Мастер отделочных строительных работ»Учебный циклПМ .03 «Выполнение малярных работ»Учебная дисциплина/МДКМДК 01.03. «Технология малярных работ&raqu...

Самоанализ производственного обучения Тема: Окрашивание поверхности водными составами

Самоанализ производственного обученияТема: Окрашивание поверхности водными составами...

ТК Отрытого занятия УП ПМ.03 Выполнение малярных работ "Окрашивание поверхностей водными составами"

ТК Отрытого занятия УП ПМ.03 Выполнение малярных работ "Окрашивание поверхностей водными составами"...