Применение программы AutoCAD и 3DS Max в процессе выполнения курсовых и дипломных проектов для освоения профессиональных компетенций, реализации и оценки качества подготовки специалиста техника-строителя в СПО
статья на тему
В данной статье содержится обоснование структуры, разработки и реализации содержания занятий спецдисциплин с использованием программы AutoCAD и 3DS MAX при выполнении курсовых и дипломных проектов по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Форма контроля результатов освоения профессиональных компетенций по междисциплинарному курсу 01.01 Право социального обеспечения Профессионального модуля 01. «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»
Дальневосточный государственный гуманитарно- технический колледж осуществляет образовательную деятельность с применением различных форм, в том числе с использованием дистанционных технолог...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/12/picture-632616-1431449750.jpg)
Взаимодействие работодателей и СПО в процессе оценки качества подготовки выпускника педагогического колледжа.
В настоящее время на рынке труда преобладает спрос на квалифицированные кадры, однако работодатель может приобрести «кота в мешке» вместо ценного и перспективного работника. Как известно ошибка с кадр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/12/picture-632616-1431449750.jpg)
Взаимодействие работодателей и СПО в процессе оценки качества подготовки выпускника педагогического колледжа.
В настоящее время на рынке труда преобладает спрос на квалифицированные кадры, однако работодатель может приобрести «кота в мешке» вместо ценного и перспективного работника. Как известно ошибка с кадр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/21/picture-246385-1366566935.jpg)
Формирование профессиональных компетенций студентов, как основа качественной подготовки специалистов парикмахеров.
Современная социально-экономическая ситуация, развитие рыночных отношений предъявляют высокие требования к деятельности учреждений среднего звена. В условиях, когда повышается конкуренция на рынке тру...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/14/picture-725273-1450094948.jpg)
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ – РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Поставив перед собой, как руководителя дипломным проектом, задачу каким образом в одном дипломном проекте можно продемонстрировать уровень овладения всех видов профессиональной деятельности и соответс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/13/picture-1116530-1550050148.jpg)
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ НА ТЕМУ: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ И КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
Выдержки из ФГОС8.3Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средс...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/07/picture-1442203-1670443536.jpg)
Педагогический мониторинг в оценке качества подготовки специалистов в техникуме строительства
Педагогический мониторинг в оценке качества подготовки специалистов в техникуме строительстваГалина Геннадьевна КушнареваСветлана Александровна Пузакина Сегодня качество образования выпускника технику...