Оценочный лист
материал на тему

Ортен-оол Оюнмаа Александровна

Оценочный лист

педагогической деятельности мастера  производственного  обучения

ГБПОУ РТ «Тувинский техникум жилищно-коммунального хозяйства и сервиса»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ots.lis_._mastera_orten-ool_o.a.docx58.21 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист

педагогической деятельности мастера  производственного  обучения

ГБПОУ РТ «Тувинский техникум жилищно-коммунального хозяйства и сервиса»

Ортен-оол  Оюнмы  Александровны на подтверждение

 первой  квалификационной  категории

Наименования

1

Фамилия Имя Отчество: Ортен-оол  Оюнмаа  Александровна

2

Образование, какое учреждение закончил, год окончания: Среднее профессиональное, закончила ИПТ г. Барнаул-1989г, техник- строитель, мастер производственного  обучения

3

Место работы (полное наименование учреждения): Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва «Тувинский техникум жилищно-коммунального хозяйства и сервиса»

4

Должность (преподаваемый предмет) мастер производственного обучения и преподаватель специальных дисциплин

5

Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы:

Общий стаж-24год; педагогический стаж – 24год.

6

Стаж в данной должности -24года.

7

Наличие квалификационной категории, дата присвоения

Первая квалификационная категория, приказ №545/д от 14.04.2012г

8

Заявленная квалификационная категория:

подтверждение первой квалификационной  категории

 

2017г.

  1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

1

2

3

4( заполняется ответственным работником)

5(заполняется специалистом отдела аттес

тации)

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (справка завуча)

Отрицательная динамика

0

Стабильная динамика

5

Положительная динамика

10

10

Итоговый балл

10

Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов.

2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

( качество знаний)

 ниже 40%

0

 40-66%    

5

67-100%

10

10

Итоговый балл

10

Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов.

Средний балл

10

Раздел  1.1. Результаты освоения  обучающимися  образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (справка завуча)

             Мониторинг  в техникуме  проводятся в соответствии с приказом  директора  техникума, в котором  определяется  перечень,  сроки и формы проведения  диагностических работ. По итогам мониторингов проводимых  аттестующей  мастером производственного обучения  Ортен-оол  Оюнма   Александровной  в преподаваемых предметах  ОП.01 «Основы материаловедения»; ПМ.01. «Выполнение штукатурных работ»   в группах  №9; №7  «Мастер отделочных строительных работ»       за меж аттестационный  период с 2012 по 2016  учебные годы  выявлены  положительная  динамика.

  Результаты мониторингов указаны в  таблице 1.

  Средний балл  составляет -4,11;  КУ- 0,82; Качество знаний (КЗ) т.е оценка «5» и «4» - 88,1.

          Мониторинг охватывает контроль знаний и умений общеобразовательной направленности, необходимых для успешного освоения образовательной программы по профессии. Для успешного освоения профессиональной образовательной программы обучающиеся должны свободно оперировать с такими математическими понятиями как объем, площадь, периметр, перевод из одних мер измерения в другие, определять процентное соотношение и пропорции. Также необходимы понятия по физическим и химическим свойствам материалов – плотность, твердость, пластичность, коррозия, щелочестойкость  и т.д.

       Преподавателем, за счет практических занятий, разработан комплекс заданий математической направленности.  ФГОС, предъявляя требования к освоению общих компетенций  ОК.6 формулирует следующим образом: «Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, с руководством». Преподавателем, формирование ОК.6 реализуется через проведение уроков по групповой технологии – работа в микро группах.

Учащиеся, с учетом характера и сложности выполнения заданий разбиваются на малые группы – бригады, команды, звенья. Преподавателем дается установка на коллективную форму работы, когда каждый

ответственен  за конечный  результат совместной работы. Работа в микро группах  формирует компетенции,  необходимые выпускникам в адаптации к работе в коллективе. Как правило, на таких уроках преподавателя учащиеся определяют свое место и роль в коллективе, старается каждый внести свою лепту в общий результат работы,  активизируется взаимовыручка среди малой группы. Проведение таких уроков преподавателем значительно повышает успеваемость по дисциплине или модулю.

          Реализация инновационного опыта позволяет активизировать  опознавательную деятельность обучающихся и студентов: повысилась успеваемость и качество знаний; обучающиеся и студенты активно включаются в процесс приобретения компетенций.    С 2012  по 2016 год повысилась доля выпускников,  Ортен-оол  Оюма  Александровны   освоивших профессиональную образовательную программу с высокими квалификационными разрядами и по результатам итоговой аттестации удостоившихся дипломов с отличием.

         Системная работа мастера производственного обучения и преподавателя  Ортен-оол О.А. по представленному  опыту, с использованием различных инновационных технологий  активизации познавательной деятельности дает положительную динамику успеваемости и качеству  знаний: о чем свидетельствуют приложенные таблицы и диаграммы.  

 Справку  составила  заместитель директора по  УПР:___________ Балдан А.Б.

 Раздел  1.2. Результаты  освоения  обучающимися  образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

        Сведения  с указанием преподаваемых предметов в группах  №9; №7  «Мастер отделочных строительных работ»   в которых  работала мастер производственного обучения и преподаватель специальных дисциплин  Ортен-оол  Оюнмаа  Александровна-    среднего балла; качественного показателя и показателя  успеваемости  за меж аттестационный  период с 2012 по 2016 учебные годы.

 

Динамика  качества знаний по результатам внешнего мониторинга

(Таблица 1)

Наименование учебной дисциплины

Группа

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

Ср. балл

 КУ

КЗ

Ср. балл

 КУ

КЗ

Ср. балл

 КУ

КЗ

Ср. балл

 КУ

КЗ

Учебная практика

Гр № 7

МОСР

4,26

0,9

100

4,4

0,9

100

4,3

0,9

100

4,4

0,9

100

Динамика качества знаний по результатам итоговой аттестации

Таблица 2

Наименование учебной дисциплины

Группа

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

Ср. балл

 КУ

КЗ

Ср. балл

 КУ

КЗ

Ср. балл

 КУ

КЗ

Ср. балл

 КУ

КЗ

Учебная практика

Гр № 7

МОСР

4,26

0,9

100

4,3

0,9

100

4,3

0,9

100

4,4

0,9

100

2.Продуктивность деятельность педагогического работника по развитию обучающихся

1

2

3

4( заполняется ответственным работником)

5(заполняется специалистом отдела аттестации)

1. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО.

Региональный уровень

Участие

10

1-3 место

1 чел

12

2 чел

14

3 и более

16

Федеральный уровень

Участники

18

Победители

20

Итоговый балл

0

Оценивание по показателю 1осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

2.Результаты предметной олимпиады, проводимой МОН РТ (для преподавателей общеобразовательных дисциплин)

Региональный уровень

Участие

10

1-3 место

1 чел

12

12

2 чел

14

3 и более

16

Федеральный уровень

Участники

18

Победители

20

Итоговый балл

12

Оценивание по показателю 2осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

3. Результаты участия в конкурсах, фестивалях,  в чемпионате  профессионального мастерства по стандартам WorldSkillsRussia.

Региональный уровень

Участие

10

1-3 место

1 чел

12

2 чел

14

14

3 и более

16

Федеральный уровень

Участники

18

Победители

20

Итоговый балл

14

Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

Средний балл

8,6

2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

1. Результаты участия обучающихся  во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО.

Участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО  «Мастер отделочных строительных работ» в перечень не включаются.

 

2.Результаты предметной олимпиады, проводимой МОН РТ (для преподавателей общеобразовательных дисциплин) В ноябре 2012 года учащаяся Оюнмаа Александровны Салбырын Чойгана  студентка группы № 10 «Пекарь» в III Республиканском  Агро фестивале  «Ростки таланта»  в секции «Агро-бизнес» была награждена Дипломом III степени.(приложение 1)

3. Результаты участия в конкурсах, фестивалях,  в чемпионате  профессионального мастерства по стандартам WorldSkillsRussia.

30 мая 2016 года обучающийся   Натпий-оол Ай-Хаан  из группы №7 «Мастер отделочных строительных работ» принимал участие в творческом конкурсе рекламы-презентации «Мы и наши профессии» по итогам регионального этапа Центральной программы «Арт-Профи форум» и завоевал II место( приложение2)

 А также  Тулуш Анчы был награжден Грамотой за III место в конкурсе «Выставка-ярмарка социальных инициатив за социальный проект «Монолит» (приложение 3)

 3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

1

2

3

4(заполняется ответственным работником)

5(заполняется специалистом отдела аттестации)

1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения первого  открытого урока от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

Высокий уровень

20

20

Итоговый балл

20

Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого урока  от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

Высокий уровень

20

20

Итоговый балл

20

Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения третьего открытого урока  от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

10

Высокий уровень

20

Итоговый балл

10

Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока  от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

10

Высокий уровень

20

Итоговый балл

10

Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

5.Участие в проектах  и программах в области образования

Уровень ОО

5

5

Муниципальный уровень

10

10

Региональный уровень

15

 

Федеральный уровень

20

Итоговый балл

15

Оценивание по показателю 5  осуществляется путем  определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,

фестивалях

Муниципальный уровень

2 мероприятия

5

 

3-4  мероприятия

10

10

Региональный уровень

2 мероприятия

15

15

3-4  мероприятия

20

Итоговый балл

25

Оценивание по показателю  6  осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

От 108 до 144

5

5

От 145 до 199

10

От 200 до 260

20

Итоговый балл

  5

Оценивание по показателю  7 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

                                                                                                                  Средний балл

15

Сумма баллов по всем критериям

33,6

5.Участие в проектах  и программах в области образования:

  Мастер производственного обучения Ортен-оол О.А. разработала РУПы  по профессии «Мастер отделочных строительных работ»:  ОП.01. Материаловедение в группах №7; ПМ.03. Выполнение облицовочных  работ плитками и плитами»; ПМ.04. «Выполнение облицовочных работ синтетическими материалами»; ПМ.06. «ыполнение мозаичных работ»; Учебная практика. (приложение 4)

6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.

1.Мастер класс: «Укладка мозаики  из природных камней.  Подключив к творчеству обучающихся  представили  мозаику из природных камней, взятых с берегов Улуг-Хемского кожууна. В качестве рисунка  выбрали юбилейную символику, ведь в последнее время  мозаика отлично подходит для отделки бассейна, кухни, ванны, каминов, а также фасадов зданий (приложение 5).

2. Справка о проведении классного часа ко дню ЖКХ по теме: «Жилищно коммунальное хозяйство. Приборы учета в нашем доме» -17 марта 2016 года (приложение 6)

В рамках праздника, посвященного ко  Дню ЖКХ в 7 группе «Мастер отделочных строительных работ» был проведен классный час по теме: «Жилищно коммунальное хозяйство. Приборы учета в нашем доме» 17.03.206г.  Классный час проходил в форме беседы.  Обучающиеся  внимательно  слушали, посмотрели на слайдах  в том,  что  коммунальные услуги  виды услуг обеспечивают комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях.  Активно обсуждали данную тему, о том что  можно сберечь электроэнергии, воды и. т.д. (приложение 7)  

3.Предметная неделя по специальности «Мастер отделочных строительных работ» проводилась с 07.12.2015 по 12.12.2015 г., согласно разработанному мастерам п/о Ортен-оол О.А.  плану.(приложение…

В предметной неделе приняли участие все обучающихся из групп. Каждая группа получила творческое задание и рекомендации о том, как лучше подготовиться к мероприятию.

Были организованы конкурсы «Кроссвордов»; «Викторин»; конкурс плакатов «Моя мастерская»; конкурс «Лайфаки». В конкурсе «Лайфхаки» приняли участие группы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10. От каждой группы была выставлена 1 участник. Руководителем предметно-цикловой комиссии ЖКХ  был разработан  вопросы и правила игры. Организация конкурса прошла на высоком  уровне. Обучающиеся получили возможность расширить свои знания, проявить смекалку и сообразительность, творческие способности.

Победители награждены грамотами, памятными призами. Все участники, из числа обучающихся, получили благодарности  участников, были награждены грамотами.

4. с 0 06 по 10.02.2017г проводилась  неделя истории. Была организована  конференция: « Великая Отечественная война»Тува в период ВОВ, тувинские добровольцы, Улуг-Хемцы в ВОВ». Группа №7 «Мастер отделочных строительных работ» заняли 2 место. (приложение 8).

7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

Республиканский  фестиваль педагогических идей «От идеи до поглощения» 2012 г-12ч; «Практические вопросы организации научно-исследовательской работы в ПУ» , 2012 г.-8ч; «Разработка контрольно-оценочных средств, ориентированных на проверку сформированности компетенций» 2015 г.-72ч; «Конструирование урока в контексте ФГОС СПО практическое занятие, лабораторные работы»  2015 г.-8ч; «Разработка контрольно-оценочных средств, ориентированных на проверку сформированности компетенций» 2015-40ч; Бизнес-стратегия»2016 г.-12ч; «Компетентностный подход в профобразовании в условиях реализации ФГОС СПО», 2016 г.-8ч; «Актуальные вопросы аттестации педагогических работников» 2016 г.-8ч;  Региональная стажировочная площадка- «Психолого-педагогические основы профилактической деятельности в образовательной среде -72ч.    Итого: 240ч.

Ответственный за выставление баллов: Ооржак З.Х._  /________/ « _____» февраль 2017г

                                                                                     (ФИО,      подпись)

Руководитель образовательного учреждения:  Даваакай Л.В._/ ___________ / «_____ »_февраль_2017г

                                                                                        (ФИО, подпись руководителя ОУ)

Проверил эксперт  Шивит  Марина Дартан-ооловна /_____________/_ «_____»_февраль 2017г.

                                (ФИО, подпись эксперта)    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОС. Оценочные листы. Промежуточная аттестация (квалификационный экзамен). Профессиональный модуль ПМ.04 специальность 34.02.01 сестринское дело. ПМ.07 специальность 31.02.01 лечебное дело

Фонд оценочных средств содержит комплект контролирующих материалов (оценочные листы), используемые при проведении промежуточной аттестации (квалификационного экзамена)  и предназначены для контро...

Оценочный лист Чымба Ш.С.

Оценочный лист мастера производственного обучения Чымба Ш.С....

Комплект оценочных листов для педагогического контроля учебной практики по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»

Комплект оценочных листов разработан на каждое занятие для учебной практики, проводимой в учебном кулинарном цехе и предназначен для наглядности выставления оценки....

4. Оценочный лист педагогической деятельности Шожунчап А. Д.

Оценочный лист педагогической деятельности преподавателя, мастера производственного обучения образовательных организаций среднего профессионального образования (высшая категория)№Наименования1Фамилия ...

ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ 2020 год (ЧЕК-ЛИСТЫ) по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Перечень практических навыковдля оценки в стимулированных условиях при проведениивторого этапа первичной аккредитации специалистовсо средним профессиональным образованиемпо специальности 34.02.01 Сест...

Оценочный лист (чек-лист): Измерение артериального давления

Чек-лист для проверки практического навыка Измерение артериального давления...

ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ 2019 год (ЧЕК-ЛИСТЫ) для оценивания практических навыков (умений) в рамках второго этапа первичной аккредитации специалистов со средним профессиональным образованием ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО

Перечень приоритетных практических навыков для проведения второго этапа первичной аккредитации специалистов со средним профессиональным образованием по специальности 34.02.01 Сестринское дело 1...